Тема: Письмо слогов и слов с буквами ж, ш. Программа Планета знаний

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема: «Письмо слогов и слов с буквами ж, ш». Цели: Образовательные: обучить последовательности начертания письменных букв Ж, Ш; учить нахождению сходства и различия в написании прописных букв Ж, Ш, сопоставлению похожих элементов; оптимизировать процесс обучения за счёт придания ему высокого уровня наглядности. Развивающие: развитие мелких мышц пальцев и свободы движения; выработка у учащихся навыка каллиграфического письма, развитие образного и логического мышления. Воспитательные: воспитание эстетического восприятия окружающей действительности, любви к родному языку, к русской графике. Средства обучения: мультимедиа, классная доска, учебники, счётные палочки.

План урока.

1.Организация начала урока.

2. Повторение темы: «Написание элементов букв И, П, Т, Г».

3.Объяснение темы: «Написание элементов букв Ж, Ш».

4.Практическая работа в прописи к «Букварю».

5.Заключительная часть.

Ход урока. 1.Организация начала урока.

Эмоциональный настрой на урок:

Здравствуйте.-ты скажешь человеку

Здравствуй.-улыбнется он в ответ.

И, наверное, он не пойдёт в аптеку,

И здоровым будет целый век.



-Дети, вам тепло? (Да) -В классе светло? (Да) -Прозвенел уже звонок? (Да) -И закончился урок? (Нет) -Только начался урок? (Да) -Хотите учиться? (Да) -Значит, можно садиться!



Отметить присутствующих. Объявить тему и задания урока. 2.Повторение темы: «Написание элементов букв И, П, Т, Г». 2.1.Обращение к первоклассникам - отгадайте загадку:



Летом спит, зимой горит, Пасть открывает, Что дают, глотает. (Печь).



2.2.Работа с пословицей: Послушайте пословицу и ответьте на вопрос: «Испокон века книга растит человека». -С какой буквы начинается пословица? (С буквы И). -Знакомы ли нам буквы И, П? -В слове «Книга» есть ещё одна буква, которая нам знакома. Какая это буква? (Г). -Сколько раз повторяется звук Т в пословице: «Книга растит человека»? (Два раза). -Знакома ли нам эта буква? (Да). Сегодня мы познакомимся ещё с одной буквой и сейчас вы узнаете какая это буква. 3. Объяснение темы: «Написание элементов букв Ж, Ш». Учитель открывает буквы: «Ж, Ш» на экране. Здесь же «Лента букв». -Чем отличаются звуки этих букв? (Звук Ш- глухой, а Ж-звонкий). 4.Практическая работа в прописи к «Букварю». Внимание на экран. Правописание Ж, Ш- эти буквы нужно писать сверху вниз! Внимание на экран. Пример правописания буквы -Ж на классной доске. Поэтапное выполнение заданий с комментариями учителя. Выполнение заданий в прописи. Физкультминутка.



Вы, наверное, устали? Ну, тогда все дружно встали. Ножками потопали, Ручками похлопали. Раз - присели, два - привстали, Три - нагнулись и достали Левой ручкою носок, Правой ручкой - потолок. А теперь давайте вместе Все попрыгаем на месте. Повертелись, покрутились И за парту все уселись. Глазки крепко закрываем, Дружно до пяти считаем. Открываем, поморгаем И писать продолжаем.



4.1.Индивидуальный подход. 4.2.Исправление типичных ошибок. 5.Заключительная часть. Учитель: -Что нового мы узнали на уроке? -Что вам запомнилось? -Если вам понравился урок поднимите красную палочку, а если нет синюю.

© 2010-2022