Повторение. Решение задач. 1 класс

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
Повторение. Решение задач. 1 классПовторение. Решение задач. 1 классПовторение. Решение задач. 1 классПовторение. Решение задач. 1 классПовторение. Решение задач. 1 классПовторение. Решение задач. 1 классПовторение. Решение задач. 1 классПовторение. Решение задач. 1 классПовторение. Решение задач. 1 классПовторение. Решение задач. 1 классПовторение. Решение задач. 1 классПовторение. Решение задач. 1 классПовторение. Решение задач. 1 классПовторение. Решение задач. 1 классПовторение. Решение задач. 1 классПовторение. Решение задач. 1 классПовторение. Решение задач. 1 классПовторение. Решение задач. 1 классПовторение. Решение задач. 1 классПовторение. Решение задач. 1 классПовторение. Решение задач. 1 классПовторение. Решение задач. 1 классПовторение. Решение задач. 1 классПовторение. Решение задач. 1 классПовторение. Решение задач. 1 классПовторение. Решение задач. 1 классПовторение. Решение задач. 1 классПовторение. Решение задач. 1 классПовторение. Решение задач. 1 классПовторение. Решение задач. 1 классПовторение. Решение задач. 1 классПовторение. Решение задач. 1 классПовторение. Решение задач. 1 классПовторение. Решение задач. 1 классПовторение. Решение задач. 1 классПовторение. Решение задач. 1 классПовторение. Решение задач. 1 классПовторение. Решение задач. 1 классПовторение. Решение задач. 1 классПовторение. Решение задач. 1 классПовторение. Решение задач. 1 классПовторение. Решение задач. 1 классПовторение. Решение задач. 1 классПовторение. Решение задач. 1 классПовторение. Решение задач. 1 классПовторение. Решение задач. 1 классПовторение. Решение задач. 1 классПовторение. Решение задач. 1 классПовторение. Решение задач. 1 классПовторение. Решение задач. 1 классПовторение. Решение задач. 1 классПовторение. Решение задач. 1 классПовторение. Решение задач. 1 классПлан-конспект урока математики в 1 классе.
Тема: Закрепление пройденного, решение задач.







Провела: учитель начальных классов СШ № 17 Горицкая Ольга Викторовна.
с.Сункар










Задачи: 1. Закрепить полученные ранее знания о задаче, умение вычленять ее части, решать и составлять задачи; продолжить работу над составлением числового ряда и усвоением состава чисел.
  1. 2. Развивать логическое мышление.
3. Воспитывать трудолюбие и прививать любовь к учебе.
Ход урока:
  1. Организационный момент.
- Ребята, сегодня чудный, теплый день. Повернитесь и улыбнитесь друг другу. На уроке слушайте внимательно и выполняйте дружно все задания.
  1. Задачи урока.
  • Сегодня, ребята, мы вместе с роботом Томом, прилетевшим с
неизвестной планеты, отправимся в путешествие по математическому царству, где есть крепости, пройдемся по его улицам, площадям, справимся со всеми заданиями. Посмотрите, ребята, у робота письмо. Давайте его прочитаем. Давайте, ребята, учиться считать, Задачи решать, прибавлять, вычитать. Запомните все, что без точного счета Не сдвинется с места любая работа. Беритесь, ребята, скорей за работу! Учитесь считать, чтоб не сбиться со счета.
  • В этом письме есть еще и вопросы. Слушайте их внимательно.
« Логическая задача». Сестра и брат получили по 4 конфеты. Сестра съела 2 конфеты, а брат - 3 конфеты. Сколько конфет осталось у сестры? А у брата?
  • Какое действие выполняли, чтобы решить эту задачу?(Вычитание.)
-Назовите компоненты вычитания.(Уменьшаемое, вычитаемое, значение разности.) -Какие компоненты сложения мы знаем.(Слагаемое, слагаемое, значение суммы.) -Как вы думаете, какие действия мы будем выполнять на уроке?(Считать, решать, прибавлять, вычитать.)
  1. Устный счет. Повторение.

Индивидуально у доски 3 учащихся выполняют задания. Вставь недостающее число, найди закономерность. 1.



2. 44







3.
8 6 4 4 ? 0 4 4 4


Работа с классом. а) счет от 10 до 0; б) счет от 0 до 10; в) счет от0 до 10 через одно число( 0, 2, 4, 6, 8, 10, прямой и обратный.) г) назовите предыдущее число числа 3, 7, 9. д) назовите следующее число этих чисел; е) поднимите карточку-цифру с правильным ответом?
  • Какое число находится между числами 3 и 5?
  • Покажите соседей числа 2.
  • Какое число находится между числами 7 и 9?
  • Покажите соседей числа 5.
ж) -Какое сейчас время года?(зима)
  • А какой сейчас месяц?(декабрь)
  • А какой праздник приближается?(Новый год.)
  • Если мы правильно ответим на вопросы, то Том увезет на свою планету наш подарок - книгу «Занимательная математика».

Проверка индивидуальной работы у доски. Дети объясняют, почему они вставили именно это число.
«Занимательная задача».

Стала я пакет вскрывать, содержимое считать: 2 конфеты в бумажках синих, 3 ореха рядом с ними, яблоко и мандарин. Плитка шоколада - вот была я рада! Все лежит в одном пакете. Сосчитай предметы эти. (2+3+1+1+1 8)

  • Хорошо, молодцы!
  • А сейчас с елки нужно выбрать только те шишки, которые росли на ней.
Повторение. Решение задач. 1 класс

  • Молодцы, я думаю, Том очень рад нашим подаркам.

  • А теперь внимательно посмотрите на задание, которое записано на доске.

6+2 6-2

7+3 4-2

8+2 5-2

3+4 8-2

-Как вы думаете, что нужно сделать в этом задании?(Найти значения сумм

и разностей.)

-Давайте, выполним это задание.

  • Хорошо, молодцы!

  • Перед нами новое задание «Математический квадрат».



1


1





1

  • В этом квадрате нужно разместить числа 2,2,2,3,3,3 так, чтобы по всем

линиям получить в сумме 6.

IV. Физкультминутка.

Сколько елочек зеленых,

Столько сделайте поклонов.

Приседаем столько раз,

Сколько бабочек у нас.

Сколько точек в этом круге,

Столько раз поднимем руки.

V. Работа по учебнику.

  • Вот мы отдохнули. Теперь продолжим путешествие. Следующая

остановка - Площадь задач. Задания на этой площади потребуют большой сосредоточенности. Откройте учебник на стр.63.

1.Задача по рисунку (задание № 3).

а) составление условия задачи;

б) задавание вопросов к условию;

в) составление плана решения;

г) решение задачи;

д) запись ответа.

-Каким действием решили задачу? Почему?

Задача записывается в тетради.

2.Задание №1.

а) Чтение заданий.

б) -Какое задание является заданием? Почему? Решите эту задачу.

в) выполнение задания справа.

На полке лежало 6 книг, Чему равно значение разности

2 из них забрали. Сколько чисел 6 и 2?

книг осталось на полке?

-Чем похожи решенные нами задания? Чем отличаются?


  1. Задача на смекалку.

За столом сидят 2 отца и 2 сына. 3 яблока они поделили поровну между собой. Сколько яблок досталось каждому?

VI.Итог.

  • Как вы думаете, ребята, чему научился Том на уроке?



© 2010-2022