Конспект и презентация на тему Слагаемые и сумма ПНШ

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Математика 19.11.

СЛАГАЕМЫЕ И СУММА Цели деятельности педагога: создать условия для знакомства обучающихся с терминами «слагаемые» и «сумма»; совершенствовать навыки письма цифр; продолжить формирование умений сравнивать число предметов; закреплять знание состава изученных чисел; развивать речевые умения и логическое мышление. Планируемые результаты (метапредметные универсальные учебные действия): Регулятивные: научится оценивать результат своей работы на уроке. Познавательные: владеть общими приемами решения задач, выполнения заданий и вычислений; использовать простейшие таблицы и схемы для решения конкретных задач. Коммуникативные: слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении. Личностные: положительно относиться к школе, учению; проявлять познавательные потребности и учебные мотивы; соблюдать организованность, дисциплинированность на уроке, действовать согласно памятке обращения с учебными пособиями, наглядным материалом.

Сценарий урока I. Устный счет. 1. Задание на развитие умения сравнивать количество предметов. - Сравните. Поставьте знак: >, < или =.

Конспект и презентация на тему Слагаемые и сумма ПНШ 2. Задачи в стихах:

Раз к зайчонку на обед Прискакал дружок сосед. На пенек зайчата сели И по две морковки съели. Кто считать, ребята, ловок? Сколько съедено морковок? (2 + 2 = 4.) У меня есть братик Миша И сестреночка Ириша. Сосчитайте поскорей, Сколько же в семье детей? (1 + 1 + 1 = 3.)
3. Задание на развитие логического мышления, умения сравнивать. - Рассмотрите фигуры и скажите, чем все фигуры слева отличаются от всех фигур справа.

Конспект и презентация на тему Слагаемые и сумма ПНШ II. Сообщение темы урока. - Рассмотрите схемы. Какие математические записи подходят к каждой схеме?

Конспект и презентация на тему Слагаемые и сумма ПНШ - Объясните, как вы рассуждали. - Сегодня на уроке мы узнаем, как называются числа при сложении. III. Изучение нового материала. Работа по учебнику (с. 62). Задание № 1. - Рассмотрите рисунок. Используя этот рисунок, выполните сложение. (2 + 3 = 5.)

Числа, которые нужно сложить, называются слагаемые.

Запись Конспект и презентация на тему Слагаемые и сумма ПНШ называется суммой.

- Напишите знак, который нужно поставить между двумя числами, чтобы получилась их сумма. (Знак «плюс» (+).) Задание № 2. - Какой знак должен стоять между двумя числами, чтобы запись можно было назвать суммой? - Среди данных математических записей найдите суммы и поставьте на них фишки.

Конспект и презентация на тему Слагаемые и сумма ПНШ - Прочитайте оставшиеся математические записи. - Какие знаки были использованы в них? Задание № 3. Учащимся установить суммы только по наличию в записи знака «плюс» (+) уже не получится. Нужно вспомнить определение, из которого следует, что в запись суммы знак «равно» (=) и отдельное число, на которое указывает этот знак, входить не могут. Поэтому учащиеся должны выписать только левую часть каждого равенства.

2 + 1 3 + 2 2 + 2 Задание № 4. - Выберите и подчеркните самое большое и самое маленькое число. (Запись: 0 и 5.) - Составьте и запишите с этими числами две суммы. Запись: Конспект и презентация на тему Слагаемые и сумма ПНШ - Составьте и запишите три суммы, у которых слагаемые равны.

Конспект и презентация на тему Слагаемые и сумма ПНШ

Физкультминутка Учащиеся выполняют упражнение, повторяя движения за учителем. Отдых наш - физкультминутка. Занимай свои места: Шаг на месте левой, правой, Раз и два, раз и два! Прямо спину все держите, Раз и два, раз и два! И под ноги не смотрите. Раз и два, раз и два! IV. Работа в печатной тетради № 1 (с. 62-63, № 1, 2). Регулятивные УУД: осознавать необходимость осуществлять контроль по результату (ретроспективный), контроль результата по просьбе учителя; отличать верно выполненное задание от неверного. VI. Итог урока. - Что нового узнали на уроке? - Как называются числа при сложении?


© 2010-2022