- Преподавателю
- Начальные классы
- Макет-раздатка к уроку краеведения Буква Ф - Мой любимый город Фролово (1класс)
Макет-раздатка к уроку краеведения Буква Ф - Мой любимый город Фролово (1класс)
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Фалькина Г.И. |
Дата | 18.11.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Русский язык
Отгадайте загадки
1) Днём ёе не встретишь ты.
Из дупла лишь вылетает
С наступленьем темноты
Гроза мышей она тогда,
Кто же эта птица? 2) Вертится, стрекочет, Весь день хлопочет.
. 3) Сам с наперсток, а выводит мелодии
4)Маленький мальчишка,
В сером армячишке,
По дворам шныряет ,
Крохи собирает
Окружающий мир
Городов на Земле очень много, самых разных. Для тех, кто в нём живёт, он самый лучший, самый любимый.
-
Попробуйте прочитать слово ГОРОД с другой стороны, какое слово получилось?
-
Поработай с толковым словарём русского языка С.И. Ожегова и узнай, что означает слово «город»
Математика
-
Найдите схему к уравнению и соедините их стрелками.
-
Составьте задачу по схеме №1, в которой речь пойдёт о паровозах.
-
Нарисуйте схему в тетрадь и решите задачу самостоятельно.
Технология
План работы:
-
Рассмотрим предметы чайного сервиза
-
Распределим, какой предмет будет лепить каждый
-
Ответим на вопросы юного технолога
-
Выполним изделие, с опорой на технологическую карту.
-
Соберём композицию.
-
Представим композицию классу
-
Оценим результаты.
Литературное чтение
-
Прочитайте стихотворение.
-
Объясните название стихотворения.
-
Что делает дом волшебным? Прочитайте об этом в стихотворении .
-
Поработайте с толковым словарём.
Узнайте, что обозначает слово « лихой».
-
Как вы думаете, изменяется ли настроение у героя стихотворения?
Почему это происходит?
-
А ваш дом волшебный?
Расскажите о нём.
Музыка
-
Звучание каких инструментов симфонического оркестра вы услышали?
-
Какие инструменты звучали как солирующие?
Физическая культура
Поиграем в игру « Жмурки на местах»
Жмурка стоит на середине игровой площадки, ему завязывают глаза, и он повертывается вокруг себя несколько раз.
Играющие его спрашивают: «Где стоишь?» - «На мосту». - «Что продаешь?» - «Квас». - «Ищи три года нас!»
После слов играющие расходятся по площадке, жмурка идет их искать. Дети, пока их ищет жмурка, не сходят со своих мест, но они могут приседать, вставать на колени или четвереньки.
Найденный игрок становится жмуркой только в том случае, если водящий его узнает и назовет по имени.
Круговые жмурки (Трубочка).
Дети встают в круг и выбирают жмурку. Он выходит на середину, ему завязывают глаза, в руку дают бумажную трубочку и заставляют повернуться три раза.
Играющие в это время берутся за руки и обходят вокруг жмурки, чтобы он не знал, кто где стоит.
Когда все остановятся, жмурка делает несколько шагов к играющим и дотрагивается до кого-то трубочкой, спрашивая его: «Кто?» Ему отвечают: «Мя-у!», «Ку-ка-ре-ку!»
Жмурка должен угадать по голосу того, кто ему ответил. Если не отгадал, то остается водить. Ребенок, которого жмурка узнал, становится жмуркой.
Изобразительное искусство
Отгадайте, кого мы будем рисовать сегодня:
В воде живем,
Без воды пропадём
.
Догадайтесь, где живут рыбки, которых нам предстоит рисовать.
На окошке пруд,
В нем рыбешки живут.
У стеклянных берегов
Не бывает рыбаков.