- Преподавателю
- Начальные классы
- Дистанционный урок по литературному чтению на тему: Кир Булычев Приключение Алисы (конспект урока и презентация)
Дистанционный урок по литературному чтению на тему: Кир Булычев Приключение Алисы (конспект урока и презентация)
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Презентации |
Автор | Курченко А.В. |
Дата | 16.02.2015 |
Формат | zip |
Изображения | Нет |
2 апреля 4-А класс
МКОУ ЯСШ № 1 №Школа - коллегиум»
Курченко Анна Владимировна, учитель начальных классов.
КИР БУЛЫЧЁВ.
«Путешествие Алисы»
Структура урока Организационный момент. ( слайд 2) Прозвенел звонок веселый Все готовы? Все готово? Мы, сейчас, не отдыхаем, Мы, работать начинаем. Настрой на урок ( слайд 2) На уроке будьте старательными Говорите четко, внятно Чтобы было все понятно. Актуализация опорных знаний Речевая разминка ( слайд 3) Их видимо - невидимо, Не сосчитать их! И кто их только выдумал - Весёлых, голубых? Должно быть, оторвали От неба лоскуток, Чуть - чуть поколдовали И сделали цветок. Е.Серова Вы поняли, о каком цветке говорится? Как автор представляет, каким образом сделали цветок? Что ей помогло в этом? Прочитайте первые две строчки с восторгом, следующие две - с удивлением, остальные - загадочно. -Какой раздел мы с вами начали изучать? ( слайд 4) - Что такое фантазия? ( слайд 12) - Кто такой фантазер? ( слайд 13) -Что такое фантастика ( слайд 14) Физкультминутка ( слайд 15) Из-за парт мы быстро встали И на месте зашагали. А потом мы улыбнулись, Выше-выше потянулись. Сели - встали, сели - встали За минутку сил набрались. Плечи ваши распрямите, Поднимите, опустите, Вправо, влево повернитесь И за парту вновь садитесь. Изучение нового материала.
- Подготовка учащихся к восприятию материала.
- Работа над произведением. С. 150-157
- Словарная работа
Восемнадцать девятнадцать - на девятнадцатом
Космокатер*
Иллюминатор*
Кают-компания*
Развевалась
Отсек* прочитывают, дают толкование слов(*) Чтение произведения Работа над произведением: - Что вы хотите сказать о прочитанном? - Какой представили себе Алису? - Чем вас привлекает эта девочка? О каком приключении Алисы вы прочитали? В чём фантастичность, необычность всего произошедшего? От чьего имени ведётся рассказ? Почему вы так решили? Что вы думаете о рассказчике? Какой у него характер? Как герои отнеслись к истории с кустиками вначале? Изменилось ли их отношение потом? Объясните? Можешь ли ты сказать, что Алиса была находчивой, отзывчивой девочкой? Почему? Рефлексия Закончите предложения: Мне понравилось … Мне запомнилось … Мне захотелось … - Какое настроение осталось у вас после сегодняшнего урока? - Что бы ещё хотели сделать на уроке? О чём прочитать?
Спасибо за урок