- Преподавателю
- Начальные классы
- Урок по окружающему миру в 0 классе
Урок по окружающему миру в 0 классе
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Бегдаева С.Н. |
Дата | 10.05.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Предмет: Ознакомление с окружающим миром | Класс: Предшкола | |||
Тема: Зерновые культуры | ||||
Цель: познакомить с некоторыми видами зерновых культур, об особенностях времени года. | ||||
Ожидаемый результат: Знать зерновые культуры, уметь различать их. | ||||
Задачи: 1) рассказать о пользе зерновых культур | ||||
2) развивать любознательность учеников | ||||
3) содействовать воспитанию к хлебу и труду | ||||
Тип урока: изучение новой темы | ||||
Форма работы: групповая работа, работа в паре | ||||
Основные ресурсы: Учебник, рисунки, карточки, ИКТ, оценочные листы, стикеры, флипчарты | ||||
Время | Вид работы | Роль учителя | Действия учеников | |
1 этап 2 мин
| 1.Орг.момент. Провести тренинг «Комплимент» (на сплочение коллектива)
| Проверка посещаемости и подготовленности к уроку
| Дети готовятся к уроку | |
2 этап 2 мин
| Деление учеников на группы | Делит детей по группам по видам зерновых культур | Ученики садятся по своим группам | |
3 этап 3 мин
| Загадка Вырастаю всем на диво, высока, стройна, красива. Прячу в светлые перчатки золотистые початки. Пусть не слаще я арбуза,но сытней. Я…(кукуруза) - Как вы думаете что мы сегодня будем изучать на уроке?
| Учитель подводит детей к теме и цели урока | Дети самостоятельно определяют тему урока | |
4 этап 5 мин
| Просмотр презентации - Как можно назвать эти растения? (зерновые культуры) Название «зерновые» произошло от слова «зерно». В пищу человек употребляет семена этих растений - зерна. Второе название - злаки. Зерновые или злаковые культуры выращивают на полях. Какие зерновые культуры человек выращивает, и как он их использует? Пшеница, рожь, овес, просо, ячмень, гречиха, кукуруза, подсолнечник. Работа в паре - Какие продукты мы получаем из зерновых культур? (мука, хлеб, печенье, хлопья, рис, крупы, макароны )
| Учитель читает текст о весне | Ученики внимательно слушают учителя | |
5 этап 6 мин
| Детям дается задание изобразить на кластере: 1 группа- пшеница 2 группа-кукуруза 3 группа-рожь 4 группа-овес 5 группа-рис Физминутка Ветер дует нам в лицо. | Учитель наблюдает за детьми | Ученики работают в мини-группах. Группа выбирает спикера | |
6 этап 5 мин
| Защита проектов | Учитель слушает детей | Каждая группа задает вопросы по проектам | |
7 этап 3 мин | Игра «Зернышки». Все дети - пшеничные зернышки. Под музыку педагог дает команды: «зернышки посеяли»- при этой команде дети должны присесть; «зернышки проросли» - дети встают; «зернышки в колосках созрели»- дети надувают щеки и поднимают руки; «урожай собрали» - зернышки разбегаются. Педагог постепенно ускоряет темп команд, а дети должны не сбиться. Стихотворение о хлебе Не сама собой природа Хлеб на блюде подает
| Учитель объясняет правила игры | Ученики слушают учителя | |
8 этап 2 мин | Самооценивание (на светофоре: красный цвет-плохо, желтый цвет-хорошо, зеленый цвет-отлично) | Учитель наблюдает | Ученики оценивают сами себя в листах самооценивания | |
9 этап 2 мин | Рефлексия -Что проходили на уроке? -Понравился ли вам урок? -Что больше всего понравилось? -Что не понравилось? | Раздает детям стикеры | Дети рисуют смайлики |