Контрольная работа по русскому языку за 1 полугодие (Школа России 3 класс)

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Контрольная работа по русскому языку за 1 полугодие (Школа России 3 класс)Контрольная работа по русскому языку за 1 полугодие (Школа России 3 класс)Контрольная работа по русскому языку за 1 полугодие (Школа России 3 класс)Контрольная работа по русскому языку за 1 полугодие (Школа России 3 класс)Контрольная работа по русскому языку, 3 класс, 2 четверть

Работу выполнил(а) _____________________________________________________

Задания базового уровня:

1) В каком слове букв больше, чем звуков:

1) чашка 2) пять 3) Юля 4) чайка

2) Укажи слово с ударением на втором слоге:

1) километр 2) сторожит 3) звоните 4) документ

3) Найди слово, написание которого не соответствует его произношению. Обведи номер ответа.

1) балкон 2) книга 3) счастье 4) чистый

4) Укажи слово, в котором второй звук - мягкий согласный. Отметь ответ ✔.

□ мыши □ слеза □ пеньки □ сказки

5) Отметь ✔ слова, в которых все согласные звуки звонкие.

□ дрозд □ пурга □ мышка □ птица □ берёза □ герой

6) Выбери правильное утверждение о звуковом составе слова Яша.

В слове Яша:

□ первый звук гласный;

□ первый звук мягкий согласный;

□ второй звук твёрдый согласный;

□ второй гласный ударный.

7) Запиши данные ниже звуки на нужной строчке.

[ы], [ч'], [у], [к], [в], [м], [й'], [о], [щ'].

гласные звуки: _______________________

звонкие согласные звуки:______________

глухие согласные звуки _______________
8) В каком слове пишется буква о в корне? кв_ртира комн_та ст_рожит д_бежал 9) Выбери схему, которая соответствует слову чудесный. Отметь ✔ .

1) 2) 3) 4)

10) Подчеркни буквы, обозначающие безударный гласный звук в корне слова.

Моряк, дерево, поля, вершина, пять, гнездо, далёкий, травинка.

11) Укажи пары слов, которые являются однокоренным

□ грустный-печальный □ сахар-сахарница □ берег-бережок

□ школьник-школьники □ водитель-водолаз

12) Найди и напиши предложение, правильно оформляя его на письме:

-дружные ребята

- медленно падал

- летела ракета

- надо беречь

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

Задания повышенного уровня:

1) Укажи ✔ среди данных слов имена существительные:

□ чёрный □ чернослив

□ чернота □ чёрненький

□ чернеть □ чернеть

2) Допиши пропущенные характеристики звуков слова семья.

с - [c'] - согласный, мягкий, ……………… .

е - [и] - гласный, …………………………… .

м -[м'] - согласный,………………………… .

ь - [- ]

я - [й'] - ……………, мягкий, звонкий.

- [а ] - …………… , ударный.

3) Укажи имя существительное с удвоенной согласной:

дли(н,нн)а ра(с,сс)тение па(с,сс)ажир ра(н,нн)о

4) Укажи ✔побудительное невосклицательное предложение:

□Как перейти улицу?

□Переходите улицу на зелёный свет светофора.

□По улице мчались машины.

Задание высокого уровня.

В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связный текст?

А. Вдруг поплавок запрыгал в воде и утонул.

Б. Хороша будет ушица!

В. Плавники у окуня красные, а спинка тёмно-зелёная.

Г. Дёрнул рыбак удочку и вытащил окунька.

Д. Закинул рыболов в речку удочку и ждёт.

(Выпиши последовательно буквы)

Ответ: ____________________________________________


© 2010-2022