- Преподавателю
- Начальные классы
- Входной контроль. Тестирование и ответы по изобразительному искусству
Входной контроль. Тестирование и ответы по изобразительному искусству
Раздел | Начальные классы |
Класс | 3 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Воропаева М.Л. |
Дата | 05.12.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
«Входной контроль по изобразительному искусству. 2 класс Тестирование»
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 1. Цель работы - выяснить уровень овладения учащимися основными знаниями и умениями по изобразительному искусству за предыдущий год обучения и на момент начала нового учебного года, а также уровень сформированности следующих общеучебных умений: учебно-организационные умения
- умение правильное воспринимать учебную задачу;
- умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
- умение осуществлять контроль и корректировку собственных действий по ходу выполнения задания.
- умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
-
умение осуществлять синтез:
-
умение проводить сравнение и классификацию по заданным признакам и на основе самостоятельно выделенных признаков;
-
умение устанавливать аналогии
-
Программа по изобразительному искусству В.С. Кузина, С.П. Ломова, Е.В. Шорохова. (Сборник программ для четырёхлетней начальной школы. Система Л.В. Занкова. - Самара: Издательство «Учебная литература», Издательский дои «Фёдоров», 2008. - 272 с.)
-
Интегрированная программа:1-4 классы/ Л.Г.Савенкова, Е.А. Ермолинская. - М.: Вентана-Граф, 2011: Рабочая программа предмета «Изобразительное искусство» ориентирована на работу по учебно-методическому комплекту: Савенкова Л.Г. Изобразительное искусство: 2 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Л.Г.Савенкова. - 2-е изд., дораб. - М.: Вентана-Граф, 2012.
- 3. Отбор и распределение заданий. На основе анализа программных требований к знаниям, умениям и навыкам обучающихся 2-го класса для контроля были выделены следующие темы:
- Цвета спектра. Получение новых цветов путем смешивания красок
- Какое изображение называется живописью
- Как и чем работает художник
Распределение заданий работы по этим блокам содержания курса изобразительное искусство представлено в таблице.
Таблица 1. Блоки содержания
№ заданий
Число (%) заданий Цвета спектра. Получение новых цветов путем смешивания красок
3,4,5
60% Как и чем работает художник?
1,2
40%
4.Структура работы. Работа содержит 5 заданий, которые нацелены на определение степени усвоения изученного материала по ключевым темам выделенных блоков содержания. Знания, умения и навыки учащихся, которые проверяются в каждом из заданий, приведены в таблице.
№ задания
Тема, содержательная линия
Проверяемые знания и умения
1 Цвета спектра. Получение новых цветов путем смешивания красок
Знание названий основных цветов спектра, умение получить оттенки и новые цвета из исходных красок
2 Как и чем работает художник?
Знать как и чем работает художник, что называется живописью 5. Время и способ выполнения заданий. На выполнение контрольной работы отводится 20минут. Каждый ученик получает текст работы, в котором отмечает свои ответы на задания. 6. Варианты работы. Контрольная работа составлена в двух вариантах.
7. Оценивание выполнения заданий и работы в целом.
Правильно выполненное задание - 1 балл
Максимальное количество баллов - 5 баллов
Возможный вариант перевода тестовых баллов в отметки
Тестовый балл
Отметка
Менее 3 баллов
низкий
3 балла
ниже среднего
4 балла
средний
5 баллов
высокий
8. Ключи к работе
№ задания
Варианты ответов 1в
2в
1
Рисовать красками, мелками, тушью, гуашью, пастелью, лепить
Изображения, выполненные гуашью и масляными красками
2
Восковые мелки твёрдые, а пастель - мягкий
С глиной, пластилином, камнем, деревом, металлом, бумагой
3
Жёлтый, красный, синий
Фиолетовый, зелёный, оранжевый
4
Жёлтой и синей
Жёлтой и красной
5
белая
чёрная
Промежуточный контроль по изобразительному искусству. Тестирование
Фамилия _______________________________________
Имя___________________________________________
______ класс МБОУ «Лицей №3» Дата_____________________ Вариант I
1. Чтобы стать художником, нужно научиться работать________________________________________________________________________.
2.Чем отличаются восковые мелки от пастели?
_____________________________________________________________________________
3.Назови три основных цвета____________________________________________________
4.При смешивании каких красок получается зелёный цвет?
_____________________________________________________________________________
5.Какая краска превращает цвета в более лёгкие и нежные?
_____________________________________________________________________________
Промежуточный контроль по изобразительному искусству. Тестирование
Фамилия _______________________________________
Имя___________________________________________
______ класс МБОУ «Лицей №3» Дата_____________________ Вариант I I
1.Что называется живописью?
_________________________________________________________________________
2.С какими материалами работает художник?
___________________________________________________________________________
3.Назови три составных цвета.
___________________________________________________________________________
4.При смешивании каких красок получается оранжевый цвет?
__________________________________________________________________________
5.Какая краска превращает цвета в более тяжёлые, тёмные?
__________________________________________________________________________