Входной контроль. Тестирование и ответы по изобразительному искусству

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

«Входной контроль по изобразительному искусству. 2 класс Тестирование»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 1. Цель работы - выяснить уровень овладения учащимися основными знаниями и умениями по изобразительному искусству за предыдущий год обучения и на момент начала нового учебного года, а также уровень сформированности следующих общеучебных умений: учебно-организационные умения

  • умение правильное воспринимать учебную задачу;
  • умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
  • умение осуществлять контроль и корректировку собственных действий по ходу выполнения задания.
Учебно-познавательные умения
  • умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
  • умение осуществлять синтез:

  • умение проводить сравнение и классификацию по заданным признакам и на основе самостоятельно выделенных признаков;

  • умение устанавливать аналогии

2. Содержание работы соответствует федеральному компоненту государственного стандарта начального общего образования. При составлении работы учитывалось наличие параллельно действующих учебно-методических комплектов для начальной школы и соответствующих им программ и учебников. Это комплекты учебников УМК «Начальная школа XXI века», комплект учебников по системе Л.В. Занкова. Содержание работы определено на основе следующих документов:
  • Программа по изобразительному искусству В.С. Кузина, С.П. Ломова, Е.В. Шорохова. (Сборник программ для четырёхлетней начальной школы. Система Л.В. Занкова. - Самара: Издательство «Учебная литература», Издательский дои «Фёдоров», 2008. - 272 с.)

  • Интегрированная программа:1-4 классы/ Л.Г.Савенкова, Е.А. Ермолинская. - М.: Вентана-Граф, 2011: Рабочая программа предмета «Изобразительное искусство» ориентирована на работу по учебно-методическому комплекту: Савенкова Л.Г. Изобразительное искусство: 2 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Л.Г.Савенкова. - 2-е изд., дораб. - М.: Вентана-Граф, 2012.





  • 3. Отбор и распределение заданий. На основе анализа программных требований к знаниям, умениям и навыкам обучающихся 2-го класса для контроля были выделены следующие темы:
  • Цвета спектра. Получение новых цветов путем смешивания красок
  • Какое изображение называется живописью
  • Как и чем работает художник


Распределение заданий работы по этим блокам содержания курса изобразительное искусство представлено в таблице.

Таблица 1. Блоки содержания

№ заданий

Число (%) заданий Цвета спектра. Получение новых цветов путем смешивания красок

3,4,5

60% Как и чем работает художник?

1,2

40%
4.Структура работы. Работа содержит 5 заданий, которые нацелены на определение степени усвоения изученного материала по ключевым темам выделенных блоков содержания. Знания, умения и навыки учащихся, которые проверяются в каждом из заданий, приведены в таблице.

№ задания

Тема, содержательная линия

Проверяемые знания и умения

1 Цвета спектра. Получение новых цветов путем смешивания красок

Знание названий основных цветов спектра, умение получить оттенки и новые цвета из исходных красок

2 Как и чем работает художник?

Знать как и чем работает художник, что называется живописью 5. Время и способ выполнения заданий. На выполнение контрольной работы отводится 20минут. Каждый ученик получает текст работы, в котором отмечает свои ответы на задания. 6. Варианты работы. Контрольная работа составлена в двух вариантах.

7. Оценивание выполнения заданий и работы в целом.

Правильно выполненное задание - 1 балл

Максимальное количество баллов - 5 баллов

Возможный вариант перевода тестовых баллов в отметки

Тестовый балл

Отметка

Менее 3 баллов

низкий

3 балла

ниже среднего

4 балла

средний

5 баллов

высокий

8. Ключи к работе

№ задания

Варианты ответов 1в

1

Рисовать красками, мелками, тушью, гуашью, пастелью, лепить

Изображения, выполненные гуашью и масляными красками

2

Восковые мелки твёрдые, а пастель - мягкий

С глиной, пластилином, камнем, деревом, металлом, бумагой

3

Жёлтый, красный, синий

Фиолетовый, зелёный, оранжевый

4

Жёлтой и синей

Жёлтой и красной

5

белая

чёрная














Промежуточный контроль по изобразительному искусству. Тестирование

Фамилия _______________________________________

Имя___________________________________________

______ класс МБОУ «Лицей №3» Дата_____________________ Вариант I

1. Чтобы стать художником, нужно научиться работать________________________________________________________________________.

2.Чем отличаются восковые мелки от пастели?

_____________________________________________________________________________

3.Назови три основных цвета____________________________________________________

4.При смешивании каких красок получается зелёный цвет?

_____________________________________________________________________________

5.Какая краска превращает цвета в более лёгкие и нежные?

_____________________________________________________________________________


































Промежуточный контроль по изобразительному искусству. Тестирование

Фамилия _______________________________________

Имя___________________________________________

______ класс МБОУ «Лицей №3» Дата_____________________ Вариант I I

1.Что называется живописью?

_________________________________________________________________________

2.С какими материалами работает художник?

___________________________________________________________________________

3.Назови три составных цвета.

___________________________________________________________________________

4.При смешивании каких красок получается оранжевый цвет?

__________________________________________________________________________

5.Какая краска превращает цвета в более тяжёлые, тёмные?

__________________________________________________________________________


© 2010-2022