Рабочая программа по русскому языку 2 кл. ПНШ (планирование)

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
№ п/п Тема

Планируемые результаты

виды деятельности количество часов № задания дата
предметные метапредметные и личностные (УУД)



1

Толковый словарь.

Знать:

- структуру построения учебника «Русский язык»;

-основные словари русского языка.

Уметь:

-ориентироваться в странице содержание;

Выполнять практическую работу со словарями

Уметь:

-различать звуки;

-выделять звуки в слове, давать им характеристику;

-составлять звукобуквенную схему слова.

Знать:

-типы предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске.

Уметь:

-читать предложения соблюдая знаки препинания;

-употреблять знаки препинания в конце предложения

Уметь:

- выделять основу предложения;

-находить главное слово и зависимое;

-ставить вопрос от главного слова к зависимому;

-дополнять предложение второстепенными членами.

Л. Осознание языка, как основного средства человеческого общения.

П. Исп-ет язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для решения учебных задач

Р. План-ет свои действия в соот-вии с поставленной задачей и условиями её реализации.

К: задавать вопросы. Использовать речь для регуляции своего действия.

Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Р. Принимать и сохранять учебную задачу.

П. Проводить сравнение и классификацию

по заданным критериям.

К. Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

Составление

речевых

высказываний

с использованием

названий словарей;

работа с информационными источниками: книгами, словарями\

Работа в парах при составлении звукобуквенной схемы слова

Коллективная работа в расстановке знаков препинания в тексте

Самостоятельная

работа в построении схем к

предложениям.

Коллективная звукобуквенная зарядка. Анализ слов «туша» и «туча».

Работа в группах по определению

предложений, которые являются текстом;

1

С. 5-7

Тетр. №1-3, 5


2

Обратный словарь.

1

С. 7-8

Тетр № 7

Тетр № 4,6, 8


3

Словари «Пиши и говори правильно».

1

С. 8-10

Тетр. № 9


4

Словарь «Происхождение слов».

1

С. 10-11

Тетр № 10


5

Фонетика и орфография. Звукобуквенная зарядка

1

С. 12-13

Тетр № 12


6

Развитие речи. Виды предложений.

1

Часть 2

С.5 - 8

Тетр № 69, 70


7

Основа предложения.

1

Часть 1

С. 14-17


8

Главные и неглавные слова в предложении.

1

С18 - 20

Тетр № 71,72


9

Связь слов в предложении.

1

С.21 - 24

Тетр № 73


10

Слово и его формы.

1

С.25-27

Тетр № 74-77


11

Развитие речи. Смысловые части текста.

1

С.9-14

Тетр № 78,79


Морфология и словообразование. Развитие речи. Лексика

12

Окончание слов-названий предметов.

Знать роль окончания слов в русском языке.

Уметь:

- изменять форму слова;

-выделять в слове окончание

Знать:

- понятие «словосочетание»

Уметь:

- находить в составе предложения все словосочетания;

-различать словосочетание и

основу предлож.

Знать, что основа предложения не является словосочетанием.

Уметь:

-задавать вопрос от слова-«командира» к слову-«солдату»;

-составлять схему предложения;

-находить в предложении все словосочетания;

-находить в словосочетании главное слово и зависимое.

Уметь:

-выделять в слове окончание в словах-предметах мужского, женского и среднего рода;

-указывать основу слова.

Знать: что определённый порядок предложений в тексте позволяет передать развитие мысли и ход событий.

Уметь: определять тему и основную мысль текста.

Уметь: выделять в основе окончание и основу слова

Знать: слова, которые не имеют окончаний.

Уметь:

противопоставлять слова, имеющие окончания, словам без окончаний;

-выделять основу слов, которые не имеют окончания.

Уметь:

- работать с обратным словарём;

-составлять предложения с неизменяемыми словами иностранного происхождения;

-различать формы слов иностранного происхождения

Уметь:

-определять род слов-названий предметов с помощью слов-«командиров» «он», «она», «оно»;

-определять род неизменяемых слов- названий предметов;

-выделять окончания и основы во всех формах этих слов

Уметь:

-определять тему и основную мысль текста;

-подбирать окончание к данному тексту.

Уметь:

-сравнивать формы изменяемых и неизменяемых слов-названий предметов;

-противопоставлять слова имеющие окончания, словам без окончаний.

Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Р. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

П. Устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений.

К. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуациях столкновения интересов.

Р. Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно.

П. осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Использовать знаково-символические средства для описания свойств и качеств изучаемых объектов.

К. Задавать уточняющие вопросы;

Обосновывает высказанное суждение.

Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Р. Принимать и сохранять учебную задачу.

П. устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений.

К. Задавать вопросы

Р. Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

П. Проводить сравнение и классификацию

по заданным критериям

К. Задавать вопросы

Р. Принимать и сохранять учебную задачу.

П. Строить рассуждение в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.

К. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Р. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

П. . Строить рассуждение в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.

К. Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывани

Упражнение в выделении и определении значимых частей слова

Знаково-символическое моделирование: определение и выделение основы слова

Совместная работа с учителем по определению окончания и основы слова. Дидактическая игра «Отыщи словечко»

Работа

в парах. Дидактическая игра Дидактическая игра «Мячик-соединитель», «Он, она, оно, они»

Работа

в парах по определению рода


1

С. 39-40


13 Словосочетание. Связь слов в словосочетании

1

С.41-43


14 Входная контрольная работа № 1

1

С. 44-47


15 Основа слова и его окончание.

1

С.48-49



16 Развитие речи. Построение текста.

1

С.20-22



17

Основа слова и его окончание.

1

Стр. 50-51

Тетр № 19, 22


18

Слова-названия предметов с нулевым окончанием.

1

С.41-43


19

Слова-названия предметов, у которых нет окончаний.

1

С. 44-47


20

Род неизменяемых и изменяемых слов-предметов.

1

С.48-49



21

Развитие речи. Текст описание. Текст повествование..

1

С.20-22



22

Основа слов-названий предметов.

1

Стр. 50-51

Тетр № 19, 22


23

Формы изменяемых и неизменяемых слов.

1

Стр.52-54



24

Род слов названий предметов.

1

С54 - 57


25

Распознавание рода слов названий предметов.

1

С. 57-59


26

Определение рода в словах - названиях предметов.

1

С.60-62


27

Слова-названия предметов разного рода.

1

С.63-65


28

Развитие речи. Абзац.

1



29

Окончания слов - названий предметов в мужском, среднем, женском роде.

1

С.66-68

Тетр № 24


30

Контрольная работа № 2 по теме «Части речи»

1

С.65 -68

Тетр № 23


31

Начальная форма слова.

1

С.69-73

Тетр № 71


32

Начальная форма слов названий признаков..

1

С. 73-76

Тетр № 28


33

Развитие речи. Правила написания письма.

1

С.23-25

Тетр № 25,29,18


34

Начальная форма слов названий действий.

1

С. 77-79

Тетр № 30, 20


35

Форма слова. Начальная форма слова

1

С. 80-84


36

Родственные слова.

Форма одного и того же слова и родственные слова.

1

С.84 - 86

Тетр № 35


37

Развитие речи. Устное изложение «Утята».

1

С. 86-88


38

Слово и формы этого слова. Родственные слова.

1

С.26-28


39

Форма слова. Закрепление.

1

С. 89-92


40

Распознавание родственных слов и формы одного и того же слова.

1

С.92-94

Тетр № 33,37,36,34


41

Многозначные слова.

1

С.98-105


42

Распознавание многозначных слов.

1

С.105-109

Тетр № 38,39,40,41


43

Развитие речи. Тема и основная мысль текста.

1

Часть 2

С.28-33

Тетр № 80


44

Слова - омонимы.

1

С.110-112


45

Слова - синонимы.

1

Часть 1

С. 113-114

Тетр № 43


46

Распознавание слов синонимов, омонимов.

1

С. 115-118

Тетр №. 44


47

Родственные слова

1

С. 119-121

Тетр № 42,45


48

Развитие речи. Основное переживание текста.

1

Часть 2

С.34-37

Тетр № 82


Морфемика. Морфология. Фонетика и орфография. Развитие речи.

49

Безударные гласные в корне, проверяемые ударением.

Знать правило проверки парного согласного на конце слова.

Уметь выделять чередование звуков в корнях слов.

Уметь:

-уметь определять тему и основную мысль текста, понимать содержательность названия текста;

- работать с репродукцией; чувствовать и понимать те переживания, которыми делится с нами художник

Уметь писать слова с изученными орфограммами;

-выполнять проверку текста с пропущенными орфограммами по образцу.

Уметь писать слова с изученными орфограммами;

-выполнять проверку текста с пропущенными орфограммами по образцу.

Уметь:

- обнаруживать регулярные исторические чередования («чередования, видимые на письме»);

-вставлять пропущенные безударные гласные, парные согласные.

Осознавать разницу ударной и безударной позиции написания сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу.

Знать, как проверить безударный гласный в корне слова.

Уметь:

-связывать представление о конечной букве основы слова на шипящий с родом этого слова;

Уметь почувствовать и понять те переживания, которыми делится с нами художник.

Уметь:

-подбирать родственные слова на более высоком уровне.

Уметь писать письма с соблюдением речевого этикета.

Уметь

-выполнять работу с толковым словарём в парах;

-употреблять слова в нескольких значениях;

-уметь работать с этимологическим словарём;

- объяснять написание слов опираясь на его этимологию.

Уметь:

- применять изученные орфограммы;

-работать со словарём.

Уметь писать словарные слова в соответствие с заложенным в программе минимумом.

Знать типы предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске.

Уметь:

-определять тему и основную мысль текста;

-составлять план текста и использовать его при устном изложении;

-делить текст на части;

-устно пересказывать текст;

-пользоваться толковым словарём.

Уметь:

-уметь работать с толковым словарём;

- писать словарные слова в соответствие с заложенным в программе минимумом

Знать:

-изученные орфограммы.

Уметь:

-пользоваться обратным словарём;

-самостоятельно выполнять задания;

-правильно оформлять ответы на вопросы; подписывать конверт.

Л

-Проявляет интерес к процессу письма, заинтересованность в получении консультации, совета с целью улучшения учебных результатов.

П

-сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;

-находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе;

- задаёт вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи ( в рамках доступного);

Р.

- Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно.

-Сопоставляет свою работу с образцом; оценивает её по критериям выработанным в классе.

-оценивает выполнение действия, ориентируясь на его содержательные основания.

К

-оформляет свою речь в устной и письменной речи;

-обосновывает высказанное суждение;

-старается договариваться, уступать, находить общее решение при работе в паре и группе;

-умеет задавать уточняющие вопросы.

Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Р. Учится высказывать своё предположение, пробует предлагать способ его проверки;

-умеет организовывать свою работу.

П.

-находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе;

-определяет тему и главную мысль текста.

- задаёт вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи (в рамках доступного)

К

-оформляет свою речь в устной и письменной речи;

-обосновывает высказанное суждение;

-умеет задавать уточняющие вопросы.

Л

-Проявляет интерес к процессу письма, заинтересованность в получении консультации, совета с целью улучшения учебных результатов.

П

-сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;

-находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе;

-умеет отбирать из своего опыта ту информацию, которая может пригодиться для решения проблемы.

Р.

-Учится высказывать своё предположение, пробует предлагать способ его проверки;

-умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства;


Составление свободных речевых высказываний по теме текста

Работа по карточкам

Дидактическая игра «Угадай согласный звук»

Работа в группах

Работа в парах с

использованием

словарей.

Практическая работа по определению

темы и основной мысли текста, составление плана текста

Выполнение письменных упражнений с сочетаниями ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ

1

С.122- 125 Тетр № 83,84


50

Чередование звуков в корнях слов, которые мы не видим на письме.

1

С.126-129

Тетр № 85 С.42 - 43


51

Проверяемая безударная гласная.

1

С.130- 133

Тетр № 86, 87


52

Упражнения в правописании безударных гласных в корне.

1

С.134-135

Тетр № 88-90


53

Развитие речи с элементами культуры речи. Работа с картиной

Т. Мавриной «Костёр во дворе»

1

Часть 2

С. 35-36


54-55

Правописание парных согласных в корне слова.

2

С. 136-138

Тетр № 58,49


56

Чередование парных согласных звуков в корнях слов.

1

С. 139-141

Тетр № 46,47


57

Чередование звуков в корнях слов, видимое на письме.

1

С.141-143

Тетр № 48


58

Чередование согласных в корне слова [ж] [ш ], [з] [с], [ж] [с].

1

С.143-144


59

Чередование согласных звуков в корнях слов.

1

С.145

Тетр № 26,53


60

Развитие речи. Тема и основная мысль текста.

1

С.37-41

Тетр № 54


61

Правописание жи-ши, ча-ща, чу-щу.

1

С.146-148

Тетр № 55, 56 С.136 - 137


62

Проверка безударных гласных в корне с сочетаниями: жи-ши, ча-ща, чу-щу.

1

С.149 - 151

Тетр № 57,59


63

Написание слов - названий предметов мужского и женского рода с основой на шипящий звук.

1

С.152 - 154

Тетр № 62


64

Трудности в правописании слов - названий предметов мужского и женского рода с основой на шипящий звук.

1

С.154-156

Тетр № 63


65

Развитие речи с элементами культуры речи. Работа с картиной А.Рылова «Полевая рябинка»

1

С.42-43



66

Контрольная работа № 3 по теме по теме: «Родственные слова и формы слова».

1

С.157-158

Тетр № 51, 52


67

Безударные гласные в корне. Закрепление.

1

С.159-161


68

Работа со словарями. Алфавит.

1

С.162-164

Тетр № 60, 61


69

Упражнения в проверке слов- названий предметов, слов - названий признаков с помощью родственных слов.

1

С.164-166


70

Упражнения в проверке слов- названий предметов, слов - названий признаков с помощью родственных слов.

1

С. 167-169


71

Модель предложения. Работа с толковым словарём.

1

С.169-172

Тетр № 66


72

Родственные слова. Работа с толковым словарем.

1

С.172-174

Тетр № 64,67,68


73

Повторение по теме: «Синтаксис».

1

С.174-176

Тетр № 59


74

Развитие речи. Устное изложение.

1

С46-48


75-76

Написание слов-названий предметов мужского и женского рода на шипящий звук.

2



77

Развитие речи. Структура поздравления.

1



78

Повторение по теме: «Орфография».

1

С.49 - 51


79

Проверочная работа «Орфография».

1

С.176

Тетр № 18


80

Решение грамматических заданий.

1

Часть 2

С.44 - 46

С. 49-51


81

Развитие речи. Обучающее письменное изложение.


С.46-48


Развитие речи. Морфология. Морфемика. Орфография.

82

Заседание клуба «Ключ и заря» Развитие речи. Структура хокку

Уметь:

-задавать вопросы к главным членам предложения;

-выделять основу предложения.

Уметь:

- ставить существительные в начальную форму;

-определять начальную форму глаголов;

-определять начальную форму слов-названий предметов множественного числа.

Уметь :

-определять начальную форму прилагательных;

-пользоваться толковым словарём, задавать вопросы к словам.

Уметь выделять тему и основную мысль текста

Понимать, что и японские трёхстишия (хокку) являются текстами благодаря их ёмкости.

Уметь:

-применять основное правило написания буквы И и Ы после Ц в корне слова.

Уметь:

-выделять тему и основную мысль текста;

Понимать, что и японские трёхстишия (хокку) являются текстами благодаря их ёмкости.

Уметь:

-задавать вопросы к главным членам предложения;

-подчёркивать основу предложения.

Знать определение суффикса.

Уметь

-находить суффикс в словах;

-пользоваться обратным словарём;

- сравнивать значения родственных слов с разными суффиксами

Уметь:

-выделять в тексте смысловые части;

- продолжать предложения; пользоваться толковым словарём.

Уметь:

-находить суффикс в словах;

-образовывать новые слова с помощью суффикса;

-строить схему образования нового слова.

Уметь:

-пользоваться обратным словарём;

- составлять схемы образования новых слов;

-выделять части слова.

Уметь:

- подбирать проверочные слова на безударные гласные и парные согласные;

-выполнять разбор слова по составу

Уметь:

- образовывать новые слова с помощью суффикса;

Знать:

-правило образования сложных слов.

Уметь:

-правильно писать сложные слова;

-выполнять разбор сложных слов по составу;

-объяснять значение сложных слов.

Уметь:

-выделять части текста красной строкой или отступом;

-делить текст на части.

Уметь:

-составлять текст диктанта со словами на -кий, используя обратный словарь;

-понимать механизм образования новых слов.

Уметь:

-составлять схемы образования новых слов;

-выполнять разбор слова по составу;

-писать слова с сочетаниями ЧК ЧН.

Уметь:

- подбирать проверочные слова на безударный гласный и парный согласные;

-правильно писать сочетания букв ЧК, ЧН;

- выполнять разбор слова по составу

Знать:

-значение суффикса -щик

Уметь:

-образовывать новые слова с помощью суффикса -щик (-(-щиц);

- выполнять разбор слова по составу.

Уметь:

- находить в тексте обращения и выделять их пунктуационно;

-пользоваться орфоэпическим словарём

Знать:

-значение приставки;

-отличительные признаки приставки и предлога.

Уметь:

-образовывать родственные слова с помощью приставок;

-указывать способ словообразования;

-выделять приставку;

-различать приставку и предлог

Использовать: приобретённые знания и умения в практической деятельности для написания поздравительной открытки.

Знать:

-правило раздельного написания частицы «не» с глаголами.

Уметь:

-писать частицу «не» со словами, называющими действия;

-приводить примеры на изученное правило

Уметь:

-выполнять разбор слова по составу;

-правильно писать слова на изученные правила.

Уметь:

- выделять на письме обращения;

- пользоваться обратным словарём;

-правильно писать частицу «не» со словами называющими действия.

Уметь:

- определять тему и основную мысль текста;

-составлять план текста и использовать его при устном и письменном изложении

Знать:

- что суффикс -ть

Показывает, что глаголы стоят в начальной форме.

Уметь:

- писать частицу «не» со словами, называющими действия;

- пользоваться обратным словарём.

Знать: правописание слов-названий действий с основой на -ЧЬ, стоящих в начальной форме.

Уметь:

- выполнять разбор слова по составу.

Уметь:

- подбирать родственные слова по обратному словарю и разбирать их по составу;

- выполнять разбор слова по составу на основе словообразовательного анализа.


Л

-Проявляет интерес к процессу письма, заинтересованность в получении консультации, совета с целью улучшения учебных результатов.

П

-сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;

- использует готовые и создаёт в сотрудничестве с другими учащимися и учителем знаково-символические средства для описания свойств и качеств изучаемых объектов;

- задаёт вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи ( в рамках доступного).

Р.

- Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно.

-сопоставляет свою работу с образцом;

-оценивает её по критериям, выработанным в классе;

К

-оформляет свою мысль в устной и письменной речи;

-обосновывает высказанное суждение;

-умеет задавать уточняющие вопросы

Л.

-Проявляет учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Р. Учится высказывать своё предположение, пробует предлагать способ его проверки;

-умеет организовывать свою работу.

П.

-находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе;

-определяет тему и главную мысль текста.

- задаёт вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи ( в рамках доступного)

К

-оформляет свою речь в устной и письменной речи;

-обосновывает высказанное суждение;

-умеет задавать уточняющие вопросы

Морфемика и словообразование

Л

-Проявляет интерес к процессу письма, заинтересованность в получении консультации, совета с целью улучшения учебных результатов.

П

-сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;

- использует готовые и создаёт в сотрудничестве с другими учащимися и учителем знаково-символические средства для описания свойств и качеств изучаемых объектов;

- задаёт вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи ( в рамках доступного).

Р.

- Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно.

-сопоставляет свою работу с образцом;

-оценивает её по критериям, выработанным в классе;

К

-оформляет свою мысль в устной и письменной речи;

-обосновывает высказанное суждение;

-умеет задавать уточняющие вопросы

Л.

-Проявляет учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

П

-сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;

- задаёт вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи ( в рамках доступного).

Р. Учится высказывать своё предположение, пробует предлагать способ его проверки;

-умеет организовывать свою работу.

К

-оформляет свою речь в устной и письменной речи;

-обосновывает высказанное суждение;

-умеет задавать уточняющие вопросы

Л

-Проявляет интерес к процессу письма,

-обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности;

-Старается сдерживать себя, высказывать просьбы, предложения, несогласие в социально приемлемой форме

П

-сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;

- задаёт вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи ( в рамках доступного).

- использует готовые и создаёт в сотрудничестве с другими учащимися и учителем знаково-символические средства для описания свойств и качеств изучаемых объектов;

Р.

- Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно.

-сопоставляет свою работу с образцом;

-оценивает её по критериям, выработанным в классе;

К

-оформляет свою речь в устной и письменной речи;

-обосновывает высказанное суждение;

-старается договариваться, уступать, находить общее решение при работе в паре и группе;

-умеет задавать уточняющие вопросы.

Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Р.

- Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно.

-сопоставляет свою работу с образцом;

П

- использует готовые и создаёт в сотрудничестве с другими учащимися и учителем знаково-символические средства для описания свойств и качеств изучаемых объектов;

- задаёт вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи ( в рамках доступного).

Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

П

-находит необходимую информацию в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе;

-сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;

Р.

- Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно.

-умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства;

-умеет организовывать своё рабочее место и работу.

К

-оформляет свою мысль в устной и письменной речи;

-обосновывает высказанное суждение;

-умеет задавать уточняющие вопросы

Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Р. План-вать свои действия в соот-вии с поставленной задачей и условиями её реализации.

П

-находит необходимую информацию в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе;

-сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;

К

-оформляет свою речь в устной и письменной речи;

-обосновывает высказанное суждение;

-умеет задавать уточняющие вопросы.

Л

-Проявляет интерес к процессу письма, заинтересованность в получении консультации, совета с целью улучшения учебных результатов.

П

-сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;

- использует готовые и создаёт в сотрудничестве с другими учащимися и учителем знаково-символические средства для описания свойств и качеств изучаемых объектов;

- задаёт вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи ( в рамках доступного).


Составление

речевых

высказываний

с использованием

терминов «главные

члены предложения»

Совместная работа в группах. Дидактическая игра «Забрось в корзину»

Работа с информационным источником - орфографическим словарем

Дидактическая игра «Один-много»

Самостоятельная письменная работа

Составление свободных речевых высказываний по тексту

Составление речевых высказываний с использованием научных терминов «общая часть слов (корень)»

Знаково-символическое моделирование: составление словосочетаний 1по схемам

Составление речевых высказываний при описании картины

Составление речевых высказываний с использованием научного термина «суффиксы»,

Звукобуквенная зарядка. Анализ слов «щит» и «кит»

Составление связного текста, письменная работа

Коллективная работа по составлению слов, называющих признаки предметов, с помощью суффиксов. Игра «Кто больше назовет слов-признаков предметов»

Составление речевых высказываний при обосновании выбора названия для текста

Знаково-схематическое моделирование при составлении схемы образования новых слов. Выделение значимых частей слова

в парах. Дидактическая игра «Найди отличие»

Организация работы в группах по определению типа текста

Составление речевых высказываний с использованием сведений о происхождении слова при решении орфографических задач. Звукобуквенная зарядка. Анализ слов «бабка» и «папка»

Поиск необходимой информации в обратном словаре

Коллективная работа с информационным источником - книгой

Коллективная работа с переходом к индивидуальной деятельности

Работа с орфоэпическим и обратным словарем

Работа в парах

Практическая работа по определению типа текста; работа с иллюстрацией в учебнике

Поиск необходимой информации в орфоэпическом словаре

Совместная работа в парах по подбору родственных слов

Составление устных высказываний по иллюстрации Ван Гога

Самостоятельная работа и коллективная проверка

Звукобуквенная зарядка. Анализ слов «Ева» и «ива»

Письменная проверочная работа

Работа в малых группах по объяснению значений многозначных слов

Работа с информационными источниками - словарями русского языка

Самостоятельная работа с конвертами. Практическая работа Задание для членов клуба «Ключ и заря»


1 С. 5-7 С. 53-54

83

Заседание клуба. Диалог. Беседа.

1 С.7-9

84

Начальная форма слов. Словарная работа.

1 С.9-11

85

Определение начальной формы слов. Закрепление.

1 С.12-14

86

Начальная форма слова

1 С.14-15

87

Начальная форма слов- названий действий.

1 С.16

88

Развитие речи. Деление текста на части.

1 С.56-60

89

Написание ы после ц в окончаниях слов-названий предметов.

1 С. 17-19

90

Контрольная работа № 4 по теме «Безударный гласный в корне»

1 С. 19-20

91

Написание ы после ц в окончаниях слов-названий предметов.

1 С. 21

92

Суффикс.

1 С.22-24

93

Словообразование с помощью суффикса.

1 С.25-27

94

Развитие речи. Деление текста на части.

1 С. 61-65

95

Словообразование.

1 С.27-28

96

Образование новых слов с помощью суффикса.

1 С.28-31

97

Повторение по теме: «Орфография».

1

98

Суффиксы слов, называющие предметы. Сочетания чк, чн.

1 С.32-35

99

Суффиксы слов, называющие признаки.

1 С.35-38

100

Развитие речи с элементами культуры речи.

1 С.61( IIч.)

101

Образование слов с помощью суффикса

1 С. 38-40

102

Суффиксы слов, называющие предметы и признаки.

1 С. 40-42

103

Понятие о сложных словах

1 с.42-44

104

Суффиксы слов, называющие предметы

1 С45-46

105

Развитие речи. Деление текста на части.

1 С.62-65( IIч.)

106

Образование слов с помощью суффиксов -иц, -их, ник, -ниц.

1 С. 47-48

107

Образование слов с помощью суффиксов -щик, -щица, инг

1 С. 48-50

108

Упражнения в распознавании суффиксов

1 С.50-51

109

Состав слова. Выделение основы.

1 С.52-53

110

Развитие речи с элементами культуры речи.

1 С.66 ( IIч.)

111

Обращение.

1 С. 54-57

112

Распознавание обращений в предложении.

1 С.57-59

113

Приставка

1 С.59-60

114

Правописание приставок и предлогов со словами.

1 С.61-63

115

Образование слов с помощью приставки.

1 С.63-65

116

Развитие речи. Поздравительная открытка.

1 С.68 ( IIч.)

117

Написание частицы не со словами, называющими действия.

1 С. 65-66

118

Написание частицы не со словами, называющими действия. Закрепление.

1 С.67-68

119

Упражнение в распознавании приставок.

1 С.68-70

120

Словообразование с помощью приставок. Написание частицы не со словами, называющими действия.

1 С.70-71

121

Развитие речи. Устное изложение.

1 С.70 ( IIч.)

122

Начальная форма слов, называющих действия.

1 С.71-72

123-124

Состав слова.

2 С.74-77

125

Разбор пор составу родственных слов - названий предметов.

1 С.78-79

126

Упражнения в разборе слов по составу.

1 С.79-80

127

Развитие речи. Типы текстов. Описание и повествование.

1 С.74-75( IIч.)

128

Образование слов с помощью приставки и суффикса.

1 С.81-82

129

Упражнение в образовании слов с помощью приставок и суффиксов.

1 С.82-83

130

Образование слов с помощью приставки и суффикса. Закрепление.

1 С.84-85

131

Образование слов с помощью приставки и суффикса. Распознавание словосочетаний.

1 с.86-87

132

Употребление приставок на-, о- в словах «надеть», «одеть», «одевать».

1 С. 88-89

133

Развитие речи. Типы текстов. Описание и повествование.

1 С.78-82( IIч.)

134

Употребление приставок на-, о- в словах «надеть», «одеть», «одевать». Обращение.

1 С. С.90-91

135

Сложные слова .

1 С.91-93

136

Образование сложных слов

1 С. 93-94

137

Буквы -о, -е - соединительные гласные основ слов.

1 С.94-96

138

Развитие речи. Типы текстов. Научный и художественный текст.

1 С.83-85

139

Сложные слова из двух корней с буквой соединительного гласного.

1 С.97-99

140

Состав сложного слова.

1 С100-104

141

Контрольная работа № 5 по теме « Состав слова»

1

142

Разделительный Ь знак.

1 С.104-107

143

Развитие речи. Научный и художественный текст.

1 С.86-88 ( IIч.)

144

Разделительный Ъ знак.

1 С. 107-110

145

Написание разделительных Ь и Ъ знаков.

1 С.110-113

146

Разделительный ъ после приставок


1 С. 113-116

147

Правописание слов с разделительными ъ и ь.

1 С. 116-119

148

Развитие речи с элементами культуры речи.

1 С. 89( IIч.)с. 119-121

149

Закрепление правописания слов с разделительными ъ и ь.

1 С. 122-123

150

Закрепление случаев написания слов с разделительными ъ и ь.

1 С.124-126

151

Правописание сложных слов.

1 С.126-127

152

Написание разделительных Ь и Ъ знаков.

1 С.128

153

Развитие речи. Устное изложение.

1 С. 91-93 ( IIч.)

154

Непроизносимый согласный звук - нулевой звук.


С.129-135

155-156

Правописания слов с непроизносимыми согласными.

2 С.135-137

157

Подбор проверочных слов к словам с непроизносимым согласным.

1 С. 137-139

158

Непроизносимый согласный звук - нулевой звук.

1 С. 140-141

159

Развитие речи. Обучающее письменное изложение.

1 с.94 ( IIч.)

160

Непроизносимый согласный звук - нулевой звук.

1 С.141-143

161

Особенность буквосочетаний -чн, -чт.

1 С. 143-146

162

Непроизносимый согласный звук - нулевой звук. Списывание

1 С.146-148

163

Итоговая контрольная работа

1 С.148-149

164

Развитие речи. Письменное обучающее изложение.

1 С. 93 ( IIч.)

165

Способы проверки непроизносимых согласных звуков.

1 С. 152-153

166

Корень - общая часть родственных слов.

1 С. 153-154

167

Непроизносимый согласный звук - нулевой звук. Чередование согласных в корне слова

1 С.155-156

168

Состав слова. Предлог - часть формы слов названий предметов.

1 С.158

169

Разбор слов по составу. Обращение. Звуковой анализ.

1 С.159

170

Правописание парных согласных по звонкости - глухости в корне слова.

1 С.160

© 2010-2022