- Преподавателю
- Начальные классы
- Головоломки по математике 2 класс
Головоломки по математике 2 класс
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Калачева О.В. |
Дата | 15.08.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Дата.
Сынып. Класс. 2.
Пән. Предмет. Интеллектика
Тақырыбы. Тема. Головоломки.
Мақсаты. Цель.
- Изучить и развивать восприятие обучающихся, развивать внимание, речь, логическое мышление, внимание, познавательный интерес, творческие способности.
- Воспитывать самостоятельность, дисциплинированность, стремление к овладению ЗУН.
Әдістері. Методы. Р, ЧП, словесный.
Көрнекілігі. Оборудование. Тетрадь, дидактический материал.
Сабақтың барысы. Ход урока. Гимнастика для пальчиков. «Птица». Руки скрестить в запястьях и прижать ладони тыльными сторонами друг к другу, пальцы выпрямить. Птица сложила крылья. Вот она пошевелила одним и другим крылом. Движения крыльев лёгкие, плавные, от основания ладоней до кончиков пальцев. Но птицы летают по-разному: колибри - крылья движутся быстро-быстро, трепещут; синица - взмахи крыльев быстрые, она часто меняет направление полёта; чайка - плавно, широко машет крыльями, парит в воздухе; орёл - резко взмахивает крыльями вверх, а потом плавно опускает их вниз. Графический диктант.
Интеллектуальный калейдоскоп.
- Что напутал художник в иллюстрациях к сказкам про доктора Айболита и Бабу-Ягу?
- Чем отличаются картинки? Раскрась ту картинку, которая тебе больше нравится.
- Логические задачи.
-
Боря, Миша, Саша и Вася делали полки для шкафа6 трое из них делали большие полки, а один - маленькие. Боря и Миша, Миша и Вася делали разные полки. Какие полки делал Саша?
- В слове АНГЕЛ переставили буквы - и получилось слово АНГЛЕ. Такая же перестановка была в слове СВОРА. Что получилось?
- Вова медлительнее Димы, Вася подвижнее Димы. Кто самый подвижный?
-
Найди общие признаки 1 чисел:
5 и 15 333 и 444 20 и 10 536 и 36
-
Назови группу чисел одним словом.
2, 4, 7, 9, 5, 6 - это __________
18, 25, 33, 48, 57 - __________
- Составь из этих слогов как можно больше слов.
- Назови всех одним словом и каждого в отдельности.
-
Заполни пустой квадрат.
-
Поставь во всех квадратах точку, в треугольниках - вертикальную черту, в ромбах - горизонтальную, а круги оставь пустыми.
.
-
Рефлексия.