Календарно-тематическое планирование для внеурочной деятельности Хочу всё знать!

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно-тематическое планирование «Хочу всё знать!»


дата

тема


Кол-во часов

Деятельность учащихся






Примечания

план

факт

1

02.09

Слово о Родине

1

Участвовать в диалоге, разгадывать кроссворд, отвечать на вопросы викторины, иллюстрировать стихотворение


2

09.09

В кругу семьи

Продолжаем разговор о семье

1

Играть в игры «Три попытки», определять предметы по их описанию, расшифровывать выражения, рисовать с помощью офицерской линейки, разгадывать ребусы.

Читать криптограмму, расшифровывать слова, восстанавливать загадку, работать с танграмом.


3

16.09

Все мы люди разные…

1

Уметь определять овощи по их описанию, распределять по группам (луковые, листовые, плодовые, корнеплодные), набирать слова нужной тематики из одного длинного слова; рисовать по воображению овощи, которых не существует.


4

23.09

Дело было в Лукоморье

1

Играть в игры «Сказки перепутались», «Небылицы»; инсценировать весёлые диалоги, рисовать, разгадывать абракадабру.


5

30.09

В космическом пространстве

1

Разгадывать зашифрованные названия в картинках, выполнять задания поискового характера, узнавать предмет по описанию разгадывать ребусы, решать хитрые задачи, рисовать по клеточкам, работать с танграмом.


6

14.10

Старичок-боровичок

1

Слушать и анализировать тексты услышанных рассказов, находить ошибки в цитатах из стихотворений; зарисовывать фантазии, возникшие при слушании текстов.


7

21.10

Продолжаем осматривать владения Старичка-боровичка

1

Вести диалог с учителем и одноклассниками по теме занятия, расшифровывать названия животных, рисовать по клеточкам морских животных, раскрашивать, выполнять задания поискового характера, составлять рассказ по воображению.


8

28.10

Кот в мешке

1

Угадывать слова, составлять рассказ по картинкам, подбирать пословицу к сказке, составлять предложения, подбирать ответ к выражениям-фразеологизмам, разгадывать кроссворд, раскрашивать фигуры, придумывать картинки-небылицы.


9

11.11

Поговорим о поведении.

1

Разгадывать загадки, произносить скороговорки, восстанавливать устойчивые словосочетания, работать с танграмом.


10

18.11

Литературная угадай-ка

1

Активно участвовать в литературных играх.


11

02.12

Береги здоровье

1

Проводить исследования


12

09.12

О воде

1

Проводить исследования о воде


13

16.12

Спешим на помощь Кузе.

1

Активно участвовать в интеллектуальных играх


14

16.12

Поэтическая карусель.

1

Разучить и рассказать стихи, участвовать в играх. Выполнять занимательные задания и разгадывать кроссворды.


15

23.12

Арт-студия

1

Инсценировать произведения под руководством учителя, играть в ролевые игры. Анализировать ситуации давать им оценку.


16

30.12

Зима в загадках

1

Определять место звука в слове, продолжать закономерность в узоре, объяснять смысл пословиц, работать с танграмом, читать криптограмму.


17

13.01

Подарки Деда Мороза

1

Играть со словами, выполнять задания со спичками на запоминание закономерности, разгадывать головоломки со спичками и кроссворды, рисовать и раскрашиватьрисунки согласно заданиям.


18

20.01

Что мы знаем о деревьях

1

Проводить исследования о деревьях


19

27.01

Поговорка-цветочек, пословица-ягодка

1

Разгадывать головоломки, играть в логические игры, разгадывать шифровки, повторять закономерность по памяти, работать с танграмом, рисовать по воображению облако, в которое превратилась Снегурочка.


20

03.02

«Репка» на новый лад

1

Инсценировать сказку «Репка» на новый лад


21

10.02

Любопытные факты из жизни животных.

1

Проводить исследования.

Разгадывать головоломки, играть в логические игры.


22

17.02

Школа искусств

1

КТД Создание коллективного коллажа «Наши добрые дела»


23

03.03

Спешим в школу искусств

1

Разгадывать шифровки и кроссворды, рисовать по клеточкам вторую половину лягушки относительно оси симметрии, работать с танграмом.


24

10.03

Куклы в нашей жизни

1

Готовить мини проекты «Куклы».


25

17.03

Золотой дождь

1

Строить фразы используя изученные фразеологизмы. Рисовать «Пятое колесо в телеге», т. е. лишний, ненужный предмет.


26

24.03

Лента занимательных заданий

1

Разгадывать головоломки, играть в логические игры, выполнять занимательные задания по сказкам, читать криптограмму.


27

31.03

Клуб любителей русского языка

1

Активно участвовать в разработке мини-проектов по русскому языку.


28

14.04

В царстве Лешего

1

Играть в игры на развитие внимания, памяти, нестандартного

мышления . Работать со спичками, играть, разгадывать загадки, писать графический диктант.

29

21.04

Геометрический калейдоскоп

1

Решать весёлые задачи, отгадывать загадки. Выполнять практическую работу под руководством учителя. Строить фразы, следуя логике, разгадывать ребусы, дорисовывать по клеточкам симметричную половину вазы, раскрашивать.

30

28.04

Магазин головоломок.

1

Выполнять задания «Сказки перепутались», «Узнай сказку по цитатам». Находить закономерность в фразе и продолжать её, определять чувства героя, находить ошибки в сказках. Рисовать символы пушкинских сказок (Золотая рыбка, зеркальце и т. д._

31

05.05

Магазин головоломок.

1

Отгадывать загадки и рисовать отгадки к ним. Выполнять задания «Собираем слово», «Угадай по цвету». Восстанавливать загадки с пропущенными строчками, отгадывать загадки и группировать рисунки-отгадки в 3 группы. Разгадывать загадки-акростихи, работать с танграмом, разгадывать кроссворд

32

12.05

В поисках цветка папоротника

1

Отгадывать загадки, рисовать предметы-отгадки и соединять их в пары, давать общее название каждой группе отгадок, вставлять в текст загадки недостающее слово, следуя рифме и ритму, определять название сказки. Соревноваться в смекалке и логике,работать с офицерской линейкой.

33

19.05

На войне как на войне

1

Инсценировать произведение В. Осеевой «Какой день?», пересказывать рассказы М. майна, В. Осеевой, Л. Воронковой. Выполнять задания на развитие памяти. Расшифровать пословицу и объяснить её смысл. Составлять предложения согласно заданию, устанавливать связь между предметами, разгадывать кроссворд. Раскрашивать картинки по заданию.

34

26.05

Прощальная игротека

1

«Что? Где? Когда?»



© 2010-2022