Конспект урока по познанию мираОрганы чувств человека (3 класс)

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Тема: Органы чувств человека.

Цель обучения(когнитивная): Формирование знаний об органах чувств человека как источниках информации об окружающем мире.

Цель личностного развития: Создание условий для повышения учебной мотивации, развития коммуникативных навыков и творческих способностей через групповую форму работы.

Ожидаемый результат: Учащиеся должны иметь представление об устройстве организма человека, знать о правилах здорового образа жизни, уметь проводить процедуры закаливания., иметь представление о значении органов чувств человека и их функциях.

Ученик:

А- называет органы чувств человека, объясняет функции органов чувств, анализирует;.

В- умеет анализировать, проявляет творческие и практические способности, доказывает свою точку зрения.

С- сможет разработать разнообразные упражнения по уходу за органами чувств. Ответит на вопросы высокого порядка по изучаемой теме., активно сотрудничает в группе, высказывает свое мнение.


Оборудование: учебники, тетради, плакаты, фломастеры, видеозаписи, видеофильм, слайды. Ход урока:

Этап

Время

Ресурсы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Оценивание

Модуль

I Мотивационный этап

5

5


Учитель: -Дружно встали, потянулись, улыбнулись! Настроенье каково? Во! Формирование групп (по разрезанным картинкам). -Что у вас получилось? Сколько сформировалось групп? Подумайте о чем мы сегодня будем говорить? Сегодня, ребята, у нас с вами особенный урок, потому что продолжаем говорить о живой природе, а конкретно о человеке. Отгадывание загадок об органых чувств. Конспект урока по познанию мираОрганы чувств человека (3 класс)
Работа с текстом в учебнике. Диалоговая беседа.

-Как вы думаете, какой орган чувств дает нам наибольшую информацию об окружающем нас мире?

-Как говорят о глазах, чтобы передать их красоту? Как вы думаете, каким бы был мир без звуков?

- Как вы думаете, какие правила нужно соблюдать, чтобы сохранить хороший слух?

- Что использует мальчик для распознавания дыни и арбуза? -Какие правила надо соблюдать, чтобы органы чувств остались здоровыми?

Учащиеся говорят друг другу комплименты

Учащиеся формируют группы

Отвечают на поставленные вопросы

Формативное

Похвала


Формативное звездочки, смайлики

Новые подходы в преподавании и обучении

ИКТ


Диалоговое обучение

II. Операционный этап.

15


1.Итак, ребята, теперь работаем в группе нужно сделать следующее задание (учащиеся озвучивают картинки на слайде.) Физминутка 2.Работа в группах. Создание постера

Взаимообмен работами в группах
Конспект урока по познанию мираОрганы чувств человека (3 класс)
3.* К каждому постеру разработайте советы «Что полезно, что вредно для органов чувств».

Учащиеся создают постер и защищают его

От каждой группы выступает по одному спикеру

Учащиеся доказывают свои предложения,

составляют

советы

Формативное «аплодисменты»

формативное

«большой палец»

Использование ИКТ в преподавании и обучении

ОдО ОО

Обучение талантливых и одаренных учеников

III. Рефлексия

20


Синквейн пятистишие «Глаза», «Нос». 1сущест. 2 прил. харак. тему 3 глагола харак. действие Фраза из 4 слов - основная мысль Синоним
Что сегодня понравилось? Чему я сегодня научился? Что сегодня не получилось? Насколько трудным был урок? Рефлексия настроения «Лист успеха».
Домашнее задание: 1.Эссе «Кто мне помогает чувствовать мир». 2.*Придумайте сказку про органы чувств.

Индивидуально

Формативное

Суммативное оценивание.

Самооценивание

ОдО ОО


ОТ и О


© 2010-2022