КИМ по русскому языку по итогам освоения ООП НОО во 2 классе по УМК «Школа России»

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Контрольный диктант 2 класс


Цель: проверка уровня освоения предметных достижений обучающихся по итогам учебного года

Дежурные. Игорь и Илья дежурные. Ребята пришли в класс рано. За окном на берёзках чирикали воробьи. Солнечный зайчик бегал по стене. Игорь стал поливать цветы. Илья положил мел в ящик под доской. Мальчики смочили водой тряпку и вытерли доску. К уроку всё готово. Скоро придут ученики. (46 слов)

Грамматическое задание.

Вариант 1

В тексте подчеркни предлоги.

В третьем предложении подчеркнуть главные члены.

В четвертом предложении указать над словами части речи

Вариант 2

В тексте подчеркни предлоги.

В шестом предложении подчеркнуть главные члены.

В втором предложении указать над словами части речи
























В кодификатор включены планируемые результаты, которые относятся к блоку «Выпускник научится»:


КОДИФИКАТОР

планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования по русскому языку для проведения процедур оценки качества начального образования (для оценки индивидуальных достижений обучающихся)


КОД

Проверяемые умения

1. РАЗдел «Фонетика и графика»


1.1. различать звуки и буквы


1.2. характеризовать звуки русского языка (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, парные/непарные твердые и мягкие; согласные звонкие/глухие, парные/непарные звонкие и глухие)


1.3. знать последовательность букв в русском алфавите, пользоваться алфавитом для упорядочивания слов и поиска нужной информации

2. РАЗдел «Состав слова (морфемика)»


2.1. различать изменяемые и неизменяемые слова


2.2. различать родственные (однокоренные) слова и формы слова


2.3. находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс


2.4. различать родственные (однокоренные) слова и синонимы, родственные слова и слова с омонимичными корнями

3. РАЗдел «Лексика»


3.1. выявлять слова, значение которых требует уточнения


3.2. определять значение слова по тексту или уточнять с помощью толкового словаря

4. РАЗдел «Морфология»


4.1. определять грамматические признаки имен существительных - род, число, падеж, склонение


4.2. определять грамматические признаки имен прилагательных - род, число, падеж


4.3. определять грамматические признаки глаголов - число, время, род (в прошедшем времени), лицо (в настоящем и будущем времени), спряжение


4.4. находить в перечне слов или в тексте имена существительные, имена прилагательные, глаголы

5. РАЗдел «Синтаксис»


5.1. различать предложение, словосочетание, слово


5.2. устанавливать при помощи смысловых вопросов связь между словами в словосочетании и предложении


5.3. классифицировать предложения по цели высказывания, находить повествовательные/побудительные/вопросительные предложения


5.4. определять восклицательную невосклицательную интонацию предложения


5.5. находить главные и второстепенные (без деления на виды) члены предложения


5.6. выделять предложения с однородными членами

6. РАЗдел «Орфография и пунктуация»


6.1. применять правила правописания (в объеме содержания курса)


6.2. определять (уточнять) написание слова по орфографическому словарю учебника


6.3. безошибочно списывать текст объемом 80-90 слов


6.4. писать под диктовку тексты объемом 75-80 слов в соответствии с изученными правилами правописания


6.5. проверять собственный и предложенный тексты, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки


6.6. Проверять безударную гласную в корне


6.7. Различать орфограммы корня

7. РАЗдел «Развитие речи»


7.1. оценивать правильность (уместность) выбора языковых и неязыковых средств устного общения на уроке, в школе, в быту, со знакомыми и незнакомыми, с людьми разного возраста


7.2. соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения (умение слышать, точно реагировать на реплики, поддерживать разговор)


7.3. выражать собственное мнение, аргументировать его с учетом ситуации общения


7.4. самостоятельно озаглавливать текст


7.5. составлять план текста


7.6. сочинять письма, поздравительные открытки, записки и другие небольшие тексты для конкретных ситуаций общения

Анализ контрольного диктанта

Дата «____» ________________ 2015г

Класс _________________

Кл руководитель _______________________

В классе - ______ чел.

Работу выполняли - _______ чел.

Критерии оценивания умений:

1 часть

1. Умение написания заглавной буквы в именах собственных. (№1- 4б)

2. Умение написания предлогов - (№2 - 4б)

3. Умение правописания безударной гласной в корне слова (№3 - 4б)

4. Умение правописания непроверяемых гласных (словарные слова) - №4 - 4б.

5. Умение правописания жи-ши, ча-ща - № 5 - 2 б.

6. Пропуск букв № 6 - 2б

7. Начало предложения № 7 - 2б.

8. Точка в конце предложения № 8- 2б.

9. Перенос слов № 9 -2б.

2 часть

1. Умение выделять грамматическую основу предложения № 10 - 1б.

2. Умение выделять части речи №11 - 2б.

3. Умение находить в тексте предлоги. № 12 -2 б.

Уровни успешности:

1 часть

2 часть

- высокий - (85-100 %) -

- повышенный- (75-84%) - базовый- (50 -74%) - 2 чел.

- низкий - (менее 50%)

- высокий - (85-100 %) - повышенный- (75-84%) -

базовый- (50 -74%)

- низкий - (менее 50%)

Ранжирование ошибок:

1. Правописание безударной гласной в корне слова

2. Правописание непроверяемых гласных (словарные слова)

3. Умение выделять грамматическую основу предложения

4. Умение выделять части речи

Выводы:



© 2010-2022