- Преподавателю
- Начальные классы
- Технологическая карта урока математики в 1 классе
Технологическая карта урока математики в 1 классе
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Сизова Н.А. |
Дата | 07.10.2015 |
Формат | rar |
Изображения | Нет |
Замысел урока математики, 1 класс
1
Предмет
Математика
2
Учитель
Сизова Наталья Анатольевна
3
Класс
1 класс
4
УМК
Образовательная система «Школа 2100»
5
Тема урока
«Таблица сложения»
6
Тип урока
Урок открытия новых знаний
7
Цели урока Закрепить знания детей о строении таблицы сложения, закрепить знания взаимосвязи между частями и целым . Развивать умение пользоваться таблицей сложения; формировать умение строить схему к условному рисунку. Воспитывать культуру поведения в парной работе.
8
УУД Познавательные: упражнять в «чтении» и объяснении информации, заданной с помощью рисунка, схемы; упражнять в составлении простейших алгоритмов (план действий) при работе с конкретным заданием. Личностные: быть толерантным к чужим ошибкам и чужому мнению; не бояться собственных ошибок и проявлять готовность к их обсуждению. Регулятивные: побуждать к участию в обсуждении и формулировании цели работы. Коммуникативные: обучать общению в учебных диалогах «ученик - ученики», «ученик - учитель»; ясно формулировать ответы на вопросы учителя.
9
Основные понятия
Натуральный ряд чисел; слагаемое, сумма; части, целое; условный рисунок, схема.
10
Межпредметные связи
Изо
11
Педагогические технологии Проблемно-диалогическая; технология развития критического мышления.
12
Методы обучения
Наглядный; теоретический; частично-поисковый
13
Формы работы
Фронтальная; парная
14
Ресурсы, используемые на уроке
-Т.Е. Демидова, С.А. Козлова, А.П. Тонких Математика. Учебник для 1-го класса в 3-х частях. Часть 2. Изд. 3-е, испр. - М.: Баласс; Школьный дом, 2012. - 80 с. : ил. (Образовательная система «Школа 2100»)
-презентация, ноутбук, мультимедийный проектор;
-карточки для парной работы
15
Условные обозначения
«+» - знакомый материал, «всё понятно»;
«?» - знакомый материал, «понятно не всё, сомневаюсь»;
«!» - новый материал, «надо разобраться»