Технологическая карта урока математики в 1 классе

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Замысел урока математики, 1 класс

1

Предмет

Математика

2

Учитель

Сизова Наталья Анатольевна

3

Класс

1 класс

4

УМК

Образовательная система «Школа 2100»

5

Тема урока

«Таблица сложения»

6

Тип урока

Урок открытия новых знаний

7

Цели урока Закрепить знания детей о строении таблицы сложения, закрепить знания взаимосвязи между частями и целым . Развивать умение пользоваться таблицей сложения; формировать умение строить схему к условному рисунку. Воспитывать культуру поведения в парной работе.

8

УУД Познавательные: упражнять в «чтении» и объяснении информации, заданной с помощью рисунка, схемы; упражнять в составлении простейших алгоритмов (план действий) при работе с конкретным заданием. Личностные: быть толерантным к чужим ошибкам и чужому мнению; не бояться собственных ошибок и проявлять готовность к их обсуждению. Регулятивные: побуждать к участию в обсуждении и формулировании цели работы. Коммуникативные: обучать общению в учебных диалогах «ученик - ученики», «ученик - учитель»; ясно формулировать ответы на вопросы учителя.

9

Основные понятия

Натуральный ряд чисел; слагаемое, сумма; части, целое; условный рисунок, схема.

10

Межпредметные связи

Изо

11

Педагогические технологии Проблемно-диалогическая; технология развития критического мышления.

12

Методы обучения

Наглядный; теоретический; частично-поисковый

13

Формы работы

Фронтальная; парная

14

Ресурсы, используемые на уроке

-Т.Е. Демидова, С.А. Козлова, А.П. Тонких Математика. Учебник для 1-го класса в 3-х частях. Часть 2. Изд. 3-е, испр. - М.: Баласс; Школьный дом, 2012. - 80 с. : ил. (Образовательная система «Школа 2100»)

-презентация, ноутбук, мультимедийный проектор;

-карточки для парной работы

15

Условные обозначения

«+» - знакомый материал, «всё понятно»;

«?» - знакомый материал, «понятно не всё, сомневаюсь»;

«!» - новый материал, «надо разобраться»



© 2010-2022