Конспект урока по математике

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект урока по математикеКонспект урока по математикеАлматинская область

Карасайский район

КГУ «Средняя школа с дошкольным мини-центром»












ОТКРЫТЫЙ УРОК

1 «Д» класс

«Состав числа 9»


Подготовила и провела

Учитель начальных классов

Дьяченко В.В.





















2014-2015 уч.год






Тема: Состав числа 9 Цель: формировать знания состава числа 9. Задачи:

  • обучить написанию соответствующих равенств, их употребление;
  • развивать логическое мышление, внимание, память, речь;
  • воспитывать умение работать в коллективе, самостоятельность и дисциплинированность.
Средства обучения: учебник, печатная тетрадь, ИТ,

Ход урока

1.Организационный момент

Прозвенел, друзья, звонок,

Начинается урок.

Вы проснуться все успели?

А теперь вперед, за дело.

Математика нас ждет,

Начинаем… устный счет.

2.Актуализация опорных знаний - Игра «Показывай, не зевай». На доске высвечиваются примеры, дети показывают ответ и

читают выражения разными способами. 1+3 4-2 5+3 6-3 4+2 8-3 6+1 8-1 7+1 7-2 5+1 6-2 Вставьте пропущенное число. (2примера). 6+ =9 1+ 9 Хорошо! Молодцы! Назовите числа от 0 до 10. Назовите соседей числа 4, 7, 8 Как получить предыдущее число, а последующее? После какого числа стоит число 9? На сколько 9 больше 8? Какие числа меньше 9? Какие числа больше 9?

3. Постановка темы урока Сегодня на уроке мы свами рассмотрим состав числа 9. Постановка проблемы, цели урока. Загадка Деревянная дорога, Вверх идет отлого, Что ни шаг, то овраг. Лестница Лесенка-чудесенка, Вверх по лесенке веди. Знаний много подари. Для этого нужно правильно и дружно выполнить все задания.

Изучение нового 1 ступень. «На лугу» Найдём числовые выражения с ответом 9 Какие выражения мы нашли? Вывод: получили столбик сумм со значением 9. Значит 9 это … и …. 2 ступень. Состав числа 9. 3 ступень. А теперь заселим домик Вывод: от перемены мест слагаемых сумма не изменяется. Переместительное свойство сложения. 4 ступень. ФИЗМИНУТКА «Фиксики»

5 ступень. Повторение ранее изученного 6 ступень. Работа в печатной тетради. Пропишем число 9. Заселим домик. Составим числовые выражения. Начертим отрезок длиной 9см. Решим примеры.
7 ступень. Работа в печатной тетради с комментированием. Время: года, суток.
8 ступень. Подведение итогов. - Вот и дошли мы до верха, а там книга знаний. - Какое число сегодня было главным на уроке? - Назовите еще раз состав числа 9.

9 ступень. Рефлексия

Понравился ли вам урок? Оцените свое состояние на уроке. Спасибо за урок!


© 2010-2022