- Преподавателю
- Начальные классы
- Урок по русскому языку
Урок по русскому языку
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Марченко Т.А. |
Дата | 27.02.2014 |
Формат | rar |
Изображения | Нет |
Самоанализ урока.
Предмет: русский язык
Тема: Непроверяемые безударные гласные звуки в корне слова
Дата проведения: 21 ноября 2013г.
.
Класс: 2 б
-
орг. Момент
подготовка учителя: поур. план. Подготовка учащихся: знание роли безударных гласных, умение определять сильную и слабую позицию гласного звука., подготовка принадлежностей к уроку.
Подготовка кабинета: +
Подготовка оборудования: сигнальные карточки, индивидуальные карточки, мультимедийная презентация.
Место урока в системе планирования: Раздел: «Правописание слов с безударным гласным звуком в корне». 8 урок раздела.
Тема: «Непроверяемые безударные гласные звуки в корне слова».
-
Тип урока: комплексного применения знаний и умений.
-
Характеристика учебных возможностей учащихся :
На высоком уровне обучаются: 8 человек
На достаточном: 7 человек
Очень слабо занимаются: 4.
1 девочка оставлена на второй год.
-
Триединая цель урока:
Педагогические цели: Способствовать развитию умения писать буквы, обозначающие безударные гласные звуки в корне слов, ознакомлению с правописанием словарного слова малина; создать условия для запоминания правописания непроверяемых слов. Способствовать воспитанию коммуникативных качеств посредством групповой, парной форм работы.
Планируемые результаты :
(предметные)Осознают безошибочное письмо как одно из проявлений собственного уровня культуры, применяют орфографические правила и правила постановки знаков препинания при записи собственных и предложенных текстов. Овладевают умением проверять написанное
Личностные результаты Воспринимают речь учителя, непосредственно не обращенную к учащемуся
Универсальные учебные действия (метапредметные)
Регулятивные: планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Познавательные: общеучебные - осуществляют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием справочной литературы; логические - выполняют логические действия (сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификация по родовидовым признакам, установление аналогий и причинно-следственных связей, построение рассуждений, отнесение к известным понятиям).
Коммуникативные: определяют общую цель и пути ее достижения; умеют договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществляют взаимный контроль; адекватно оценивают собственное поведение и поведение окружающих
Основное содержание темы, понятия и термины Словарные слова. Слово с непроверяемым написанием малина
-
Сообщение:
- Тема: сформулирована детьми.
- Цели: +
- Мотивация и установки: организация помощи героям урока (сова, лев).
6. Объём и сложность учебного материала подобраны с учётом возрастных и индивидуальных способностей учащихся, соответствуют программным требованиям. Используются как задания учебника, так и дополнительный материал.
7. Использование наглядности: записи на доске, использование мультимедийной презентации.
8. Рациональность структуры урока, распределение времени на отдельные этапы:
- введение в тему урока, повторение - 8 минут
- работа над темой урока - 12 минут
- применение знаний на практике - 10 минут
- самостоятельное выполнение задания - 5 минут
9. влияние структуры урока, вопросов, заданий, практической деятельности учащихся на их активность.
Смена деятельности - активизирует, четкое определение заданий - сосредотачивает, дети наблюдали и на основе наблюдений делали выводы, работали по индивидуальным заданиям и в группах.
10. Акцент внимания учащихся на:
- терминах + ( парные по звонкости-глухости согласные, опасности письма)
- на применении полученных знаний на практике +
- на усвоение алгоритма выбора нахождения безударных гласных, выбор проверяемых или непроверяемых
11. Методы обучения и их сочетание: метод проблемного изложения материала, частично-поисковый (составление обобщений, выводов), репродуктивный, наглядно-иллюстративный.
12. Формы работы:
- фронтальная
- индивидуальная
- работа в парах
- групповая
13. контроль и формы проверки уровня знаний, умений, навыков: оценка учителя, самоконтроль, самооценка, индивидуальный контроль во время фронтальной беседы.
14. Уровень работоспособности учащихся________________________________________
_____________________________________________________________________________________
15. Психологическая атмосфера урока, роль учителя, поведение детей________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
16. Реализация поставленных целей_____________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________