Урок по русскому языку

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Самоанализ урока.

Предмет: русский язык

Тема: Непроверяемые безударные гласные звуки в корне слова

Дата проведения: 21 ноября 2013г.

.

Класс: 2 б


  1. орг. Момент

подготовка учителя: поур. план. Подготовка учащихся: знание роли безударных гласных, умение определять сильную и слабую позицию гласного звука., подготовка принадлежностей к уроку.

Подготовка кабинета: +

Подготовка оборудования: сигнальные карточки, индивидуальные карточки, мультимедийная презентация.

Место урока в системе планирования: Раздел: «Правописание слов с безударным гласным звуком в корне». 8 урок раздела.

Тема: «Непроверяемые безударные гласные звуки в корне слова».


  1. Тип урока: комплексного применения знаний и умений.

  2. Характеристика учебных возможностей учащихся :

На высоком уровне обучаются: 8 человек

На достаточном: 7 человек

Очень слабо занимаются: 4.

1 девочка оставлена на второй год.


  1. Триединая цель урока:

Педагогические цели: Способствовать развитию умения писать буквы, обозначающие безударные гласные звуки в корне слов, ознакомлению с правописанием словарного слова малина; создать условия для запоминания правописания непроверяемых слов. Способствовать воспитанию коммуникативных качеств посредством групповой, парной форм работы.

Планируемые результаты :
(предметные)
Осознают безошибочное письмо как одно из проявлений собственного уровня культуры, применяют орфографические правила и правила постановки знаков препинания при записи собственных и предложенных текстов. Овладевают умением проверять написанное

Личностные результаты Воспринимают речь учителя, непосредственно не обращенную к учащемуся

Универсальные учебные действия (метапредметные)

Регулятивные: планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: общеучебные - осуществляют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием справочной литературы; логические - выполняют логические действия (сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификация по родовидовым признакам, установление аналогий и причинно-следственных связей, построение рассуждений, отнесение к известным понятиям).

Коммуникативные: определяют общую цель и пути ее достижения; умеют договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществляют взаимный контроль; адекватно оценивают собственное поведение и поведение окружающих

Основное содержание темы, понятия и термины Словарные слова. Слово с непроверяемым написанием малина


  1. Сообщение:

- Тема: сформулирована детьми.

- Цели: +

- Мотивация и установки: организация помощи героям урока (сова, лев).

6. Объём и сложность учебного материала подобраны с учётом возрастных и индивидуальных способностей учащихся, соответствуют программным требованиям. Используются как задания учебника, так и дополнительный материал.

7. Использование наглядности: записи на доске, использование мультимедийной презентации.

8. Рациональность структуры урока, распределение времени на отдельные этапы:

- введение в тему урока, повторение - 8 минут

- работа над темой урока - 12 минут

- применение знаний на практике - 10 минут

- самостоятельное выполнение задания - 5 минут

9. влияние структуры урока, вопросов, заданий, практической деятельности учащихся на их активность.

Смена деятельности - активизирует, четкое определение заданий - сосредотачивает, дети наблюдали и на основе наблюдений делали выводы, работали по индивидуальным заданиям и в группах.

10. Акцент внимания учащихся на:

- терминах + ( парные по звонкости-глухости согласные, опасности письма)

- на применении полученных знаний на практике +

- на усвоение алгоритма выбора нахождения безударных гласных, выбор проверяемых или непроверяемых

11. Методы обучения и их сочетание: метод проблемного изложения материала, частично-поисковый (составление обобщений, выводов), репродуктивный, наглядно-иллюстративный.

12. Формы работы:

- фронтальная

- индивидуальная

- работа в парах

- групповая

13. контроль и формы проверки уровня знаний, умений, навыков: оценка учителя, самоконтроль, самооценка, индивидуальный контроль во время фронтальной беседы.

14. Уровень работоспособности учащихся________________________________________
_____________________________________________________________________________________

15. Психологическая атмосфера урока, роль учителя, поведение детей________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________

16. Реализация поставленных целей_____________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________

© 2010-2022