Разработка урока литературного чтения Покормите птиц зимой А Яшин

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Краткосрочное планирование

Предмет.

Литературное чтение

Четв III

Урок № 1

Класс 2 «Б»

Тема урока

А.Яшин "Покормите птиц зимой"

Цели урока

Понимают причины отлета перелетных птиц, раскрывают основную идею произведения, сопереживают зимующим птицам.

Результаты обучения для учащихся

А: рассуждает о трудностях жизни птиц зимой, определяет основную мысль произведения, выступает экспертом в работе группы;

В: называет причины необходимости оказания помощи птицам в зимний период времени;

С: работает в группе.

Этапы и задания

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Оценивание

1. Организационный этап

Знание



Понимание



Применение



II Операционный этап

Анализ



Синтез

III Этап рефлексии

2 мин

3 мин





2 мин

6 мин

4 мин

3 мин

4 мин

4 мин

4 мин

2 мин

3 мин

2 мин

3 мин

2 мин

2 мин

Создание коллаборативной среды

Д/И " Поймай вопрос"

1. А когда поют птицы?

2. Поют ли осенью?

3. Как вы думаете почему?

4. Поют ли когда выводят птенцов?

5. Поют ли ранней весной?

6. В какое время года птицам легче всего?

7. Знаете ли вы перелетных птиц?

8. Почему они улетают?

9. А как же оставшиеся?

10. Перечислите зимующих птиц.

11. Вы оказываете помощь птицам в зимний период времени?

Прием "Предположение"

Составляют ассоциативную карту

Физминутка " Мы мороза не боимся"

Чтение произведения учителем

Работают над анализом произведения.

Прием "Обмен мнениями"

Знакомство с творчеством и биографией автора.

Презентация материала заранее подготовленным ребенком.

Составить ЭССЕ .

"Я хочу вам рассказать..."

Рефлексия ХИМС

Оценивание деятельности учащихся

Д/З

Круг радости " Я люблю когда поют птицы..."

Отвечая на вопросы из перелетных птиц выделяют водоплавающих и тех, кто питается комарами и мошками. Из чего следует вывод, что зимой этим птицам нет условий для жизни, водоемы замерзают, а комары и мошки исчезают.



Мы будем говорить о птицах в зимний период времени.

Уточним кто помогает птицам пережить в суровые морозы.

Учащиеся работают в группах.

( Учитель предоставляет ресурсы: клей, ватман. Картинку кормушки.

Птиц-раскрасок, зимующих в данной местности)

Дети раскрашивают птиц, помещают на кормушке и указывают их название.

Защита работ

Повторяют движения под песню.

Следят по учебнику

Работают в группах, берут разноцветные конверты с разноуровневыми заданиями и обговаривают варианты ответа в группах.

Учащиеся переходят в другие группы и задают группам свои вопросы, а так же отвечают на вопросы групп по содержанию стихотворения.

1 группа - снегири

2 группа - дятлы

3 группа - свиристель

Авторский стул

Заполняют стикеры и прикрепляют к ватману на доске, озвучивая их

Выучить стихотворение наизусть, нарисовать иллюстрации к произведению.

Словесное поощрение







ФО "Две звезды"

Желтую - за яркость и аккуратность

Синюю - за презентацию материала



ВО "Смайлик"

ФО - ВО

"Смайлик"

Словесное поощрение

Взаимооценивание







© 2010-2022