Образец характеристики ученика 2 класса по адаптированной программе

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Характеристика

обучающейся 2 «Г » специального коррекционного класса VII вида

муниципального бюджетного образовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа № ___»

_________ Виктории , ______________ г. р.


В СКК VII вида Виктория обучается с 1 класса. С программой 2 класса справилась удовлетворительно. Девочка осознаёт необходимость и важность учения, но на уроках поведение недостаточно организовано, пассивна, часто отвлекается, рисует, играет посторонними предметами. Темп работы ниже среднего показателя класса. Работы в тетрадях оформлены небрежно. Внимание неустойчивое. Часто нуждается в направляющей помощи взрослого. Не всегда удерживает цель деятельности и выбирает адекватные средства, не проверяет результат. При возникновении трудностей иногда теряется, нуждается в психологической поддержке. Память, мышление и речь плохо развиты. Работоспособность низкая. Кругозор соответствует возрасту. Умеет адаптировать своё поведение к требованиям ситуации общения и особенностям партнёра. Охотно выполняет поручения, дежурит по классу всегда хорошо. Учебная деятельность. Чтение. Читает вслух осознанно. Прочитанное пересказывает по наводящим вопросам. Темп чтения ниже нормы ( 33 слова в минуту). При чтении допускает много ошибок на замену букв и искажение слов. Не соблюдает паузы и интонации, соответствующие знакам препинания. Затрудняется при нахождении в тексте предложений, подтверждающих устное высказывание. Стихотворения учит с трудом. С помощью учителя может составлять устно небольшой рассказ на заданную тему. К урокам литературного чтения готова не всегда.
Русский язык. Различает на слух звуки речи, выделяя их из слов, но ошибается при работе с йотированными гласными. Усвоила признаки гласных и согласных звуков, производит фонетический разбор слова на среднем уровне. Умеет каллиграфически правильно писать слова и предложения. Пройденные орфограммы усвоила на уровне ниже среднего. При списывании и письме под диктовку допускает много ошибок на пропуск и замену букв, перенос слов, обозначение мягкости согласных гласными буквами и Ь, написание гласных после шипящих, написание заглавной буквы в именах собственных, правильное обозначение буквами парных согласных и безударных гласных, раздельное написание предлогов со словами, на написание слов с разделительным Ь и Ъ. Не умеет правильно ставить вопрос к слову и по вопросу определять слова, обозначающие предмет, признак предмета, действие предмета. Устанавливает связь слов в предложении и выделяет подлежащее и сказуемое с помощью учителя. С контрольной работой за год не справилась. Допустила ошибки на замену букв, при написании гласной после шипящих, безударной гласной, йотированной гласной, разделительного Ь.

Математика. Нумерацию чисел от 1 до 1000 усвоила. Не знает названия компонентов действий. Усвоила таблицу сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания на низком уровне. Находит сумму и разность чисел устно на низком уровне, письменно на среднем уровне. Соблюдает правила выполнения действий в числовых выражениях. Усвоила конкретный смысл умножения и деления. Плохо знает наизусть таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления. При решении примеров допускает много ошибок. С решением уравнений и неравенств справляется с помощью учителя. При решении задач часто нуждается в посторонней помощи. С трудом справляется с логическими заданиями. Чётко чертит отрезок заданной длины, умеет находить длину ломаной, периметр многоугольника. С контрольной работой за год справилась. Допустила ошибки на сложение и вычитание чисел в пределах 100.
Окружающий мир. Проявляет интерес к изучаемому материалу. К урокам не всегда готова. Задания в тетради выполняет аккуратно. Может рассказать по вопросам учителя о себе, своей семье. Знает и соблюдает правила личной гигиены и режим дня. Усвоила общепринятые правила поведения в семье, в школе. Определяет материал, из которого сделан тот или иной предмет быта, его назначение. Различает объекты живой и неживой природы, основные признаки времён года. Классифицирует дикорастущие и культурные растения; деревья, кустарники, травы. Различает диких и домашних животных; насекомых, рыб, птиц, зверей. Знает некоторых охраняемые растения и животных; правила поведения в природе.
Трудовое обучение. Анализирует образец по вопросам учителя. Правила выполнения аппликационных работ усвоила, применяет их на практике. Усвоила простейшие стежки и швы. Собирает макеты и модели из деталей металлоконструктора по схеме. Соблюдает правила гигиены и безопасности труда при работе с инструментами и материалами. К урокам трудового обучения готова всегда.
Изобразительное искусство. Умеет правильно организовать своё рабочее место, соблюдает на нём порядок в процессе работы. Использует приобретённые знания и умения в практической деятельности. Работы выполняет аккуратно. К урокам изобразительного искусства готова всегда.
На уроках физкультуры соблюдает дисциплину. Уровень физического развития соответствует возрасту, с нормативами справляется.
Родители регулярно посещают собрания, выполняют рекомендации учителя. Обучающаяся переведена в 3 специальный (коррекционный) класс VII вида.

31 мая 2012 г. Директор школы: _____________ Классный руководитель: _______________

Характеристика

обучающегося 2 «Г » специального коррекционного класса VII вида

муниципального бюджетного образовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа № _______»

__________ Дмитрия, _________________ г. р.


В СКК VII вида Дмитрий обучается со 2 класса, во втором классе обучался повторно. С программой 2 класса справился удовлетворительно. Мальчик осознаёт необходимость и важность учения, но на уроках поведение недостаточно организовано, часто отвлекается, играет посторонними предметами, выкрикивает с места. Темп работы на уровне среднего показателя класса. Работы в тетрадях оформлены небрежно. Внимание неустойчивое. Часто нуждается в направляющей помощи взрослого. Не всегда удерживает цель деятельности и выбирает адекватные средства, не проверяет результат. При возникновении трудностей иногда теряется, нуждается в психологической поддержке. Память, мышление и речь плохо развиты. Работоспособность средняя. Кругозор соответствует возрасту. Умеет адаптировать своё поведение к требованиям ситуации общения и особенностям партнёра. Охотно выполняет поручения и дежурит по классу, но необходим контроль. Учебная деятельность. Чтение. Читает вслух осознанно. Прочитанное пересказывает по наводящим вопросам. Темп чтения ниже нормы (19 слов в минуту). При чтении допускает много ошибок на замену букв и искажение слов. Не соблюдает паузы и интонации, соответствующие знакам препинания. Затрудняется при нахождении в тексте предложений, подтверждающих устное высказывание. С помощью учителя может составлять устно небольшой рассказ на заданную тему. К урокам литературного чтения не готовится.
Русский язык. Различает на слух звуки речи, выделяя их из слов. Усвоил признаки гласных и согласных звуков, производит фонетический разбор слова на среднем уровне. Умеет каллиграфически правильно писать слова и предложения. Пройденные орфограммы усвоил на среднем уровне. При списывании и письме под диктовку допускает 2-3 ошибки на пропуск и замену букв, перенос слов. Не умеет правильно ставить вопрос к слову и по вопросу определять слова, обозначающие предмет, признак предмета, действие предмета. Устанавливает связь слов в предложении и выделяет подлежащее и сказуемое с помощью учителя. С контрольной работой за год справился без ошибок.
Математика. Нумерацию чисел от 1 до 1000 усвоил. Не знает названия компонентов действий. Усвоил таблицу сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания на низком уровне. Находит сумму и разность чисел устно на низком уровне, письменно на среднем уровне. Соблюдает правила выполнения действий в числовых выражениях. Усвоил конкретный смысл умножения и деления. Плохо знает наизусть таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления. При решении примеров допускает много ошибок. С решением уравнений и неравенств справляется с помощью учителя. При решении задач часто нуждается в посторонней помощи. С трудом справляется с логическими заданиями. Чётко чертит отрезок заданной длины, умеет находить длину ломаной, периметр многоугольника. С контрольной работой за год справился. Допустил 2 ошибки на сложение и вычитание чисел в пределах 100.
Окружающий мир. Проявляет интерес к изучаемому материалу. К урокам не всегда готов. Задания в тетради выполняет неаккуратно. Может рассказать по вопросам учителя о себе, своей семье. Знает и соблюдает правила личной гигиены и режим дня. Усвоил общепринятые правила поведения в семье, в школе. Определяет материал, из которого сделан тот или иной предмет быта, его назначение. Различает объекты живой и неживой природы, основные признаки времён года. Классифицирует дикорастущие и культурные растения; деревья, кустарники, травы. Различает диких и домашних животных; насекомых, рыб, птиц, зверей. Знает некоторых охраняемые растения и животных; правила поведения в природе.
Трудовое обучение. Анализирует образец по вопросам учителя. Правила выполнения аппликационных работ усвоил, применяет их на практике. Усвоил простейшие стежки и швы. Собирает макеты и модели из деталей металлоконструктора по схеме. Соблюдает правила гигиены и безопасности труда при работе с инструментами и материалами. К урокам трудового обучения готов нерегулярно.
Изобразительное искусство. Умеет правильно организовать своё рабочее место, соблюдает на нём порядок в процессе работы. Использует приобретённые знания и умения в практической деятельности. Работы выполняет аккуратно. К урокам изобразительного искусства готов не всегда.
На уроках физкультуры соблюдает дисциплину. Уровень физического развития соответствует возрасту, с нормативами справляется.
Родители регулярно посещают собрания, выполняют рекомендации учителя. Обучающийся переведён в 3 специальный (коррекционный) класс VII вида.

31 мая 2012 г. Директор школы: _____________ Классный руководитель: _____________







Характеристика

обучающейся 2 «Г » специального коррекционного класса VII вида

муниципального бюджетного образовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа № _____»

___________ Анны, ______________ г. р.


В СКК VII вида Виктория обучается с 1 класса. С программой 2 класса справилась удовлетворительно. Девочка осознаёт необходимость и важность учения, но на уроках поведение недостаточно организовано, пассивна, часто отвлекается, рисует, играет посторонними предметами. Темп работы на уровне среднего показателя класса. Работы в тетрадях оформлены небрежно. Внимание неустойчивое. Часто нуждается в направляющей помощи взрослого. Не всегда удерживает цель деятельности и выбирает адекватные средства, не проверяет результат. При возникновении трудностей иногда теряется, нуждается в психологической поддержке. Память, мышление и речь плохо развиты. Работоспособность низкая. Кругозор соответствует возрасту. Умеет адаптировать своё поведение к требованиям ситуации общения и особенностям партнёра. Охотно выполняет поручения, дежурит по классу всегда хорошо. Учебная деятельность. Чтение. Читает вслух осознанно. Прочитанное пересказывает по наводящим вопросам. Темп чтения ниже нормы (50 слов в минуту). При чтении допускает много ошибок на замену букв и искажение слов. Не соблюдает паузы и интонации, соответствующие знакам препинания. Затрудняется при нахождении в тексте предложений, подтверждающих устное высказывание. С помощью учителя может составлять устно небольшой рассказ на заданную тему. К урокам литературного чтения часто не готова.
Русский язык. Различает на слух звуки речи, выделяя их из слов. Усвоила признаки гласных и согласных звуков, производит фонетический разбор слова на среднем уровне. Умеет каллиграфически правильно писать слова и предложения. Пройденные орфограммы усвоила на среднем уровне. При списывании и письме под диктовку допускает много ошибок на пропуск и замену букв, перенос слов, правильное обозначение буквами парных согласных и безударных гласных, раздельное написание предлогов со словами, на написание слов с разделительным Ь и Ъ. Не умеет правильно ставить вопрос к слову и по вопросу определять слова, обозначающие предмет, признак предмета, действие предмета. Устанавливает связь слов в предложении и выделяет подлежащее и сказуемое с помощью учителя. С контрольной работой за год справилась, допустила 1 ошибку при постановке знака препинания в конце предложения.
Математика. Нумерацию чисел от 1 до 1000 усвоила. Плохо знает названия компонентов действий. Усвоила таблицу сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания на низком уровне. Находит сумму и разность чисел устно на низком уровне, письменно на среднем уровне. Соблюдает правила выполнения действий в числовых выражениях. Усвоила конкретный смысл умножения и деления. Плохо знает наизусть таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления. При решении примеров допускает много ошибок. С решением уравнений и неравенств справляется с помощью учителя. При решении задач часто нуждается в посторонней помощи. С трудом справляется с логическими заданиями. Чётко чертит отрезок заданной длины, умеет находить длину ломаной, периметр многоугольника. С контрольной работой за год справилась. Допустила ошибки на сложение и вычитание чисел в пределах 100.
Окружающий мир. Проявляет интерес к изучаемому материалу. К урокам не всегда готова. Задания в тетради выполняет аккуратно. Может рассказать по вопросам учителя о себе, своей семье. Знает и соблюдает правила личной гигиены и режим дня. Усвоила общепринятые правила поведения в семье, в школе. Определяет материал, из которого сделан тот или иной предмет быта, его назначение. Различает объекты живой и неживой природы, основные признаки времён года. Классифицирует дикорастущие и культурные растения; деревья, кустарники, травы. Различает диких и домашних животных; насекомых, рыб, птиц, зверей. Знает некоторых охраняемые растения и животных; правила поведения в природе.
Трудовое обучение. Анализирует образец по вопросам учителя. Правила выполнения аппликационных работ усвоила, применяет их на практике. Усвоила простейшие стежки и швы. Собирает макеты и модели из деталей металлоконструктора по схеме. Соблюдает правила гигиены и безопасности труда при работе с инструментами и материалами. К урокам трудового обучения готова не всегда.
Изобразительное искусство. Умеет правильно организовать своё рабочее место, соблюдает на нём порядок в процессе работы. Использует приобретённые знания и умения в практической деятельности. Работы выполняет аккуратно. К урокам изобразительного искусства готова всегда.
На уроках физкультуры соблюдает дисциплину. Уровень физического развития соответствует возрасту, с нормативами справляется.
Родители регулярно посещают собрания, выполняют рекомендации учителя. Обучающаяся переведена в 3 специальный (коррекционный) класс VII вида.

31 мая 2012 г. Директор школы: ____________ Классный руководитель: ____________



© 2010-2022