Тематическое планирование по внеурочной деятельности Занимательная грамматика

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно-тематическое планирование 2класс

Тема

Планируемые результаты в соответствии с ФГОС

Кол-во

часов

Сроки

предметные

метапредметные

1

В мире безмолвия и неведомых звуков.

Осознавать роль языка и речи в жизни людей; эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции, понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать, обращать внимание на особенности устных и письменных высказываний других людей Р:определять и формулировать цель деятельности с помощью учителя; П: находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях, К: оформлять свои мысли в устной и письменной форме

1

сентябрь

2

В страну слов. Первые встречи.

1


3, 4

К тайнам волшебных слов.

2


5

Выбор друзей в Стране Слов

1

октябрь

6

К несметным сокровищам Страны Слов.

1


7

Чудесные превращения слов.

1


8,9

В гости к Алфавиту.

2

ноябрь

10

К тайнам звуков и букв.

Осознавать роль языка и речи в жизни людей; эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции, понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать, обращать внимание на особенности устных и письменных высказываний других людей Р: учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом; П: делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; К: слушать и понимать речь других; пользоваться приёмами слушания: фиксировать тему (заголовок), ключевые слова;


1


11

Встреча с Радугой.

1


12

В Страну Говорящих Скал.

1

декабрь

13

Вглубь веков на Машине времени.

1


14

В Королевстве ошибок.

1


15

В Страну Слогов.

1


16

Неожиданная остановка в пути.

1

январь

17

В удивительном городе Неслове.

1


18,19

Чудеса в Стране Слов.

2

февраль

20

К словам разнообразным, одинаковым, но разным.

1


21,22

На карнавале слов.

2


23

В Театре близнецов.

Осознавать роль языка и речи в жизни людей; эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции, понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать, обращать внимание на особенности устных и письменных высказываний других людей Р: учиться работать по предложенному учителем плану; П: преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты; К: договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения оценки и самооценки и следовать им.

1


24

Конкурс «Знатоки».

1

март

25

Новое представление.

1


26

Необычный урок.

1


27

Следопыты развлекают гостей.

1


28,29

В Клубе весёлых человечков.

2

апрель

30

К словам - родственникам. Почему их так назвали?

1


31

Экскурсия в прошлое.

1


32

Полёт в будущее.

1

май

33

Итоговое занятие.

1






© 2010-2022