Конспект урока по математике на тему «Числа от 1 до 8» (1 класс)

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Конспект урока по математике на тему «Числа от 1 до 8» (1 класс)Конспект урока по математике на тему «Числа от 1 до 8» (1 класс)Конспект урока по математике на тему «Числа от 1 до 8» (1 класс)Конспект урока по математике на тему «Числа от 1 до 8» (1 класс)Конспект урока по математике на тему «Числа от 1 до 8» (1 класс)Конспект урока по математике на тему «Числа от 1 до 8» (1 класс)Конспект урока по математике на тему «Числа от 1 до 8» (1 класс)Конспект урока по математике на тему «Числа от 1 до 8» (1 класс)Конспект урока по математике на тему «Числа от 1 до 8» (1 класс)Конспект урока по математике на тему «Числа от 1 до 8» (1 класс)Конспект урока по математике на тему «Числа от 1 до 8» (1 класс)Конспект урока по математике на тему «Числа от 1 до 8» (1 класс)Конспект урока по математике на тему «Числа от 1 до 8» (1 класс)Конспект урока по математике на тему «Числа от 1 до 8» (1 класс)Конспект урока по математике на тему «Числа от 1 до 8» (1 класс)Конспект урока по математике на тему «Числа от 1 до 8» (1 класс)Конспект урока по математике на тему «Числа от 1 до 8» (1 класс)Конспект урока по математике на тему «Числа от 1 до 8» (1 класс)Конспект урока по математике на тему «Числа от 1 до 8» (1 класс)Конспект урока по математике на тему «Числа от 1 до 8» (1 класс)Конспект урока по математике на тему «Числа от 1 до 8» (1 класс)Конспект урока по математике на тему «Числа от 1 до 8» (1 класс)Конспект урока по математике на тему «Числа от 1 до 8» (1 класс)Конспект урока по математике на тему «Числа от 1 до 8» (1 класс)Конспект урока по математике на тему «Числа от 1 до 8» (1 класс)Конспект урока по математике на тему «Числа от 1 до 8» (1 класс) Конспект урока по математике на тему «Числа от 1 до 8» (1 класс)

  1. Организационный момент.
Я рада видеть каждого из вас И пусть зима морозом в окна дышит. Нам будет здесь уютно, ведь наш класс Друг друга любит, чувствует и слышит. 2 Актуализация знаний. - Как вы думаете, чем мы будем сегодня заниматься на уроке? Сегодня мы отправимся в гости к сказке. Угадайте её. Конспект урока по математике на тему «Числа от 1 до 8» (1 класс)
Жили - были старик со старухой. Слайд 1 Вот говорит старик старухе: - Пойди - ка ,старуха, по коробу поскреби, по сусеку помети и наскребешь на колобок.
Слайд 2 Да, сегодня без нашей помощи не обойтись, столько опасностей у колобка на пути. Слайд 3 _ Колобок, я тебя съем. - Не ешь меня, зайка. - Выполни мое задание, тогда посмотрим. Слайд 4 Найди пропущенные числа: 1,2,*,4,*,*,7,8,9. Как называется эта запись? 3 - счастливое число. Любимая цифра в сказках. Приведите примеры из сказок. - Назовите самое большое число. Назовите самое маленькое число. - Назовите число следующее за числом 7. Это наше чистописание. (Опираясь на образец, запись цифры) Слайд 5 Посчитай. 5 Ромашек желтоглазых Конспект урока по математике на тему «Числа от 1 до 8» (1 класс)2 весёлых василька 8 Посчитайте, быстро дети, 8 Сколько у зайца цветов в букете? - Назовите числа, меньше7. - Назовите соседей числа 6,8. Работа в парах. ( На столах заполнить листы) Состав числа 6,8 Индивидуально на компьютере состав 7. Проверка Слайд 6,7,8
А вокруг цветов видимо не видимо А кто это глазами сверкает? Слайд 9 (Задание на внимание) Слайд10 Набери число 7 из предложенных чисел 1 1 1 5 2 4 3 Слайд11 Прочитай начало пословицы и найди её продолжение. Семь раз отмерь 7 раз отрежь 7 раз примерь 1 раз отрежь _ Особым почетом в древности была окружена семёрка. Это дошло и до наших дней. Считалось, что 7 - символ тайны. Слайд 12 Работа в парах Сравни. Поставь знаки: ≤ ≥ 5*6 ,4*4, 8*2 , 5+1*4+2 8-3*7-1 Проверка Слайд13 Индивидуально 5*4, 6*4, 2*6 6+2* 3+3 2+2*4+2
И покатился дальше Слайд14 На пути к колобка-------. Узнаем, когда решим цепочку примеров. Слайд15-21 4 9 10 2

7 1

Слайд22




Как называются компоненты при сложении?

Как найти неизвестное слагаемое? Слайд23

Слагаемое

5

?

2

?

3

Слагаемое

3

4

?

6

4

Сумма

?

8

6

8

?

Слайд24



Уменьшаемое

5

6

6

?

7

Вычитаемое

3

5

?

2

?

Разность

?

?

3

4

5

Слайд25 -28


Реши задачу, запиши решение в тетрадь.


Дети набрали 10 грибов. 5 из них оказались несъедобными. Сколько съедобных грибов?


Ира нашла 8 грибов.4 она отдала младшему брату. Сколько грибов осталось у Иры?

На праздник надули 7 шаров. 6 шаров лопнули. Сколько шаров осталось?


Мышонок и котенок едут в поезде. Мышка едет не в среднем вагоне и не в последнем. Котенок не в первом и не в последнем. Кто где едет? Какой вагон пустой?


Индивидуально

Лиса, Медведь, Заяц побежали в деревню. В деревню вело три дороги.

Лиса бежала не по 1 дороге и не по 3,Медведь не по 3. Кто по какой дороге бежал?


Не успел Колобок дух перевести, на дороге Лиса с загадками. Слайд29


1.Он давно знакомый мой.

Каждый угол в нем прямой.

Все 4 стороны одинаковой длины.

Вам его представить рад.

А зовут его ----------------.

  1. Три вершины тут видны

3 угла, 3 стороны,-

Ну, пожалуй, и довольно!-

Что ты видишь?

  1. Едет ручка вдоль листа

По линеечке, по краю-

Получается черта

Называется -------------.

  1. Он от солнца прилетает

Пробивая толщу туч

И в тетрадочке бывает,

А зовется, просто _____.

  1. А братишка мой Сережка

Математик и чертежник

На столе у бабы Шуры

Чертит всякие ----------------.

Прочитай слово, которое получилось по вертикали

Вот и пришли мы к концу нашей сказки.

- Почему мы справились со всеми заданиями?

Релаксация.

© 2010-2022