Сценарий праздника «Мы теперь - ученики» для 1 класса

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

1г класс (2013-2014 учебный год, 20 сентября)

Классный руководитель: Кирьянова Инга Викторовна.

Сценарий праздника « Мы теперь - ученики».

Дети заходят в класс. Учитель: Поздравляет детей. Ребята, вы стали совсем взрослыми. Вы теперь не просто дети, вы теперь - ученики. Сегодня вы получите ученические билеты, это ваши документы, теперь вы по праву можете называться учениками. Для этого нам нужно вскрыть волшебный ларец и достать наши ученические билеты. Открывает ларец, и вдруг обнаруживается, что он пустой. Учитель: Ребята, а где же наши ученические билеты? В класс влетает сорока. Учитель: Сорока, не видела ли ты наши ученические билеты? Сорока: Сорока сначала отпирается. Нет - нет, ничего не видела, ничего не слышала. Учитель: Уважаемая сорока, может быть ты краешком глаза все- таки видела наши ученические билеты, ведь для нас это очень важные документы, без них мы не можем считаться настоящими учениками. Сорока: Ну ладно, так и быть, расскажу все, как было. Лечу это я мимо, лечу, вижу что-то красивенькое, важненькое без дела лежит. Я сорока деловая, мне все нужно, вот и прихватила. Лечу я через лес заповедный, вдруг баба-яга мимо меня в ступе шмыг. Испугалась я и штучки ваши выронила. Так что не взыщите, в лесу сказочном ищите. Смелость, смекалку проявите, ученические билеты получите. Учитель: Делать нечего, придется нам в заповедный лес идти, наши ученические билеты искать. ( Идем на школьную площадку). Камень: Налево пойдешь - ничего не найдешь. Прямо пойдешь - учителя потеряешь, 1000 конфет найдешь. Направо пойдешь - потрудишься, что ищешь, найдешь. Идем направо. Попадаем в дом лешего - хозяина леса. Учитель: Здравствуй, дедушка! Ты кто такой? Леший: Я леший- хозяин заповедного леса. А вы кто? Учитель: А мы ребята из 1г класса 291 школы. Мы ищем наши ученические билеты, без них мы не можем стать настоящими учениками. Не мог бы ты помочь нашему горю? Леший: Где ваши билеты я не знаю, но если вы выполните мое задание, я укажу вам дорогу к коту ученому, может быть он сможет вам помочь. Из этих слогов составьте предложение.( Слоги написаны на карточках и перемешаны). БЕ БО НА ГАТ ГИ ЛЕС РЕ СТВО ШЕ БЕРЕГИ ЛЕС - НАШЕ БОГАТСТВО! Леший: Молодцы с этим заданием вы справились. За это я покажу вам дорогу к коту ученому, но будет одно условие. Чтобы учиться в школе, надо быть не только умными, но и здоровыми, и сильными, и быстрыми. Вот я и хочу посмотреть какие вы быстрые и ловкие. Вам нужно распределиться на пары. Соединить руки крест-накрест и по моему сигналу бежать до обозначенного места, где вас будет ждать часовой. Помните, в вашем распоряжение всего 1 минута. Если вы не успеете за это время добежать до нужного места, не видать вам ваших ученических билетов, как своих ушей. А также запомните, секундомер остановится только тогда, когда добежит последняя пара. Руки во время бега расцеплять нельзя. По сигналу дети бегут по беговой дорожке до обозначенного места, где их встречает часовой - пират. ( Все успели). Пират: Здравствуйте, ребята! Куда вы путь держите? Учитель: Мы идем к коту ученому, он должен показать нам, где наши ученические билеты искать, без них мы не можем настоящим учениками считаться. Пират: Знаю- знаю, где кот- ученый живет. Но дорогу я вам покажу, если вы на мои загадки ответите.

  1. Стоит дом, кто в него войдет, тот и ум приобретет. (Школа).
  2. Не куст, а с листочками, не рубашка, а сшита, не человек а рассказывает. (Книга).
  3. На странице букваря тридцать три богатыря. Мудрецов - богатырей знает каждый грамотей. (Алфавит. Буквы.)
  4. По черному белым пишут то и дело. Потрут тряпицей - чиста страница. (Школьная доска).
  5. Белый камешек растаял - на доске следы оставил. (Мел).
  6. То я в клетку, то в линейку. Написать по ним сумей-ка! Можешь и нарисовать … Что такое я? (Тетрадь).
  7. Кулик не велик, сотне ребят велит: то сядь, да учись, то встань, разойдись. (Звонок).
  8. Есть, друзья, такая птица: если сядет на страницу, очень рад бываю я, а со мною вся семья. (Пятерка).
  9. Если ты его отточишь, нарисуешь все что хочешь! Солнце, море, горы, пляж…Что же это? ( Карандаш).
  10. До чего же скучно, братцы, на чужой спине кататься! Дал бы кто мне пару ног, чтобы сам я бегать смог, я б такой исполнил танец! Да нельзя, я школьный…(Ранец).
Молодцы все загадки отгадали. Теперь ступайте к коту ученому. Он живет вон в том домике (показывает дорогу). Дети приходят к коту ученому. Кот: Здравствуйте, ребята! Куда путь держите? Учитель: Мы ищем наши ученические билеты. Помоги, котик, нашему горю. Кот: Где ваши билеты я не знаю, но если вы выполните мои задания, я укажу вам дорогу к бабе-яге, может быть она вам поможет. Как вы знаете, я кот ученый, очень я математику люблю. А сейчас проверим, как вы эту науку знаете.
  1. Ежик по лесу шел, на обед грибы нашел: два - под березой, один - у осины, сколько их будет в плетеной корзине? (Три).
  2. Шесть веселых медвежат за малиной в лес спешат. Но один малыш устал, от друзей своих отстал. А теперь ответ найди, сколько мишек впереди. (Пять).
  3. На блюдце у Андрюши четыре желтых груши. Есть мальчик захотел, одну из груш он съел. Теперь считайте груши на блюдце у Андрюши. (Три).
  4. Мурка, кошка-мышеловка, съела трех мышей в кладовке. И сейчас к норе подкралась. Цап! Еще одна попалась. Вот так Мурка! Сколько ей удалось поймать мышей? ( Четыре).
  5. Четыре спелых груши на веточке качались. Две груши снял Павлуша, а сколько груш осталось? ( Две).
  6. А ну-ка, малыш, отвечай мне урок:
В кармане твоем три ореха, сынок. Побаловать мама сыночка решила, Еще два ореха в карман положила. Запомнил? Теперь все орехи сложи. Сколько в кармане орехов, скажи? ( Пять). 7.У Коли и Марины четыре мандарина. Из них у брата - три. А сколько у сестры? (Один). 8.Пять щенят плюс мама- лайка. Сколько будет? Сосчитай-ка. ( Шесть). 9.Два мяча у Ани, два мяча у Вани. Два мяча, да два . Малыш! Сколько их? Сообразишь? ( Четыре). 10. На крыльце сидит щенок, греет свой пушистый бок. Прибежал еще один и уселся рядом с ним. Сколько стало щенят? ( Два). Молодцы, ребята, вы справились со всеми заданиями. Из вас вырастут настоящие ученые. За это то я укажу вам дорогу к бабе-яге. Ступайте по этой дорожке и придете к избушке бабы-яги. Дети приходят к бабе- яге. Баба- яга: Здравствуйте, детишки! Куда путь держите? Учитель: Мы ищем наши ученические билеты. Не видала ли ты их? Баба- яга: Знаю- знаю, где ваши ученические билеты. Но просто так я их вам не отдам. Скучно мне одной, давно уже ко мне никто не захаживал. Даже пообщаться не с кем. Уважьте старушку, побалуйте. Почитайте мне стихи. Баба-яга вручает карту, в которой указано, где спрятаны ученические билеты.

Дети с помощью карты приходят к Королеве знаний. Королева знаний: Ребята, вы просто молодцы! Вы прошли все испытания, и теперь вы по праву можете получить ученические билеты. Королева знаний вручает детям ученические билеты. Дорогие друзья, я поздравляю вас с новым званием. Вы теперь - ученики. Началась ваша учебная жизнь. Я желаю вам успехов в учебе, желаю девочкам стать настоящими леди, а мальчикам - истинными джентльменами. Наше путешествие подошло к концу. Успехов вам! В добрый путь! Дети получают сладкие подарки.







© 2010-2022