- Преподавателю
- Начальные классы
- Сценарий праздника «Мы теперь - ученики» для 1 класса
Сценарий праздника «Мы теперь - ученики» для 1 класса
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Кирьянова И.В. |
Дата | 04.10.2013 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
1г класс (2013-2014 учебный год, 20 сентября)
Классный руководитель: Кирьянова Инга Викторовна.
Сценарий праздника « Мы теперь - ученики».
Дети заходят в класс. Учитель: Поздравляет детей. Ребята, вы стали совсем взрослыми. Вы теперь не просто дети, вы теперь - ученики. Сегодня вы получите ученические билеты, это ваши документы, теперь вы по праву можете называться учениками. Для этого нам нужно вскрыть волшебный ларец и достать наши ученические билеты. Открывает ларец, и вдруг обнаруживается, что он пустой. Учитель: Ребята, а где же наши ученические билеты? В класс влетает сорока. Учитель: Сорока, не видела ли ты наши ученические билеты? Сорока: Сорока сначала отпирается. Нет - нет, ничего не видела, ничего не слышала. Учитель: Уважаемая сорока, может быть ты краешком глаза все- таки видела наши ученические билеты, ведь для нас это очень важные документы, без них мы не можем считаться настоящими учениками. Сорока: Ну ладно, так и быть, расскажу все, как было. Лечу это я мимо, лечу, вижу что-то красивенькое, важненькое без дела лежит. Я сорока деловая, мне все нужно, вот и прихватила. Лечу я через лес заповедный, вдруг баба-яга мимо меня в ступе шмыг. Испугалась я и штучки ваши выронила. Так что не взыщите, в лесу сказочном ищите. Смелость, смекалку проявите, ученические билеты получите. Учитель: Делать нечего, придется нам в заповедный лес идти, наши ученические билеты искать. ( Идем на школьную площадку). Камень: Налево пойдешь - ничего не найдешь. Прямо пойдешь - учителя потеряешь, 1000 конфет найдешь. Направо пойдешь - потрудишься, что ищешь, найдешь. Идем направо. Попадаем в дом лешего - хозяина леса. Учитель: Здравствуй, дедушка! Ты кто такой? Леший: Я леший- хозяин заповедного леса. А вы кто? Учитель: А мы ребята из 1г класса 291 школы. Мы ищем наши ученические билеты, без них мы не можем стать настоящими учениками. Не мог бы ты помочь нашему горю? Леший: Где ваши билеты я не знаю, но если вы выполните мое задание, я укажу вам дорогу к коту ученому, может быть он сможет вам помочь. Из этих слогов составьте предложение.( Слоги написаны на карточках и перемешаны). БЕ БО НА ГАТ ГИ ЛЕС РЕ СТВО ШЕ БЕРЕГИ ЛЕС - НАШЕ БОГАТСТВО! Леший: Молодцы с этим заданием вы справились. За это я покажу вам дорогу к коту ученому, но будет одно условие. Чтобы учиться в школе, надо быть не только умными, но и здоровыми, и сильными, и быстрыми. Вот я и хочу посмотреть какие вы быстрые и ловкие. Вам нужно распределиться на пары. Соединить руки крест-накрест и по моему сигналу бежать до обозначенного места, где вас будет ждать часовой. Помните, в вашем распоряжение всего 1 минута. Если вы не успеете за это время добежать до нужного места, не видать вам ваших ученических билетов, как своих ушей. А также запомните, секундомер остановится только тогда, когда добежит последняя пара. Руки во время бега расцеплять нельзя. По сигналу дети бегут по беговой дорожке до обозначенного места, где их встречает часовой - пират. ( Все успели). Пират: Здравствуйте, ребята! Куда вы путь держите? Учитель: Мы идем к коту ученому, он должен показать нам, где наши ученические билеты искать, без них мы не можем настоящим учениками считаться. Пират: Знаю- знаю, где кот- ученый живет. Но дорогу я вам покажу, если вы на мои загадки ответите.
- Стоит дом, кто в него войдет, тот и ум приобретет. (Школа).
- Не куст, а с листочками, не рубашка, а сшита, не человек а рассказывает. (Книга).
- На странице букваря тридцать три богатыря. Мудрецов - богатырей знает каждый грамотей. (Алфавит. Буквы.)
- По черному белым пишут то и дело. Потрут тряпицей - чиста страница. (Школьная доска).
- Белый камешек растаял - на доске следы оставил. (Мел).
- То я в клетку, то в линейку. Написать по ним сумей-ка! Можешь и нарисовать … Что такое я? (Тетрадь).
- Кулик не велик, сотне ребят велит: то сядь, да учись, то встань, разойдись. (Звонок).
- Есть, друзья, такая птица: если сядет на страницу, очень рад бываю я, а со мною вся семья. (Пятерка).
- Если ты его отточишь, нарисуешь все что хочешь! Солнце, море, горы, пляж…Что же это? ( Карандаш).
- До чего же скучно, братцы, на чужой спине кататься! Дал бы кто мне пару ног, чтобы сам я бегать смог, я б такой исполнил танец! Да нельзя, я школьный…(Ранец).
- Ежик по лесу шел, на обед грибы нашел: два - под березой, один - у осины, сколько их будет в плетеной корзине? (Три).
- Шесть веселых медвежат за малиной в лес спешат. Но один малыш устал, от друзей своих отстал. А теперь ответ найди, сколько мишек впереди. (Пять).
- На блюдце у Андрюши четыре желтых груши. Есть мальчик захотел, одну из груш он съел. Теперь считайте груши на блюдце у Андрюши. (Три).
- Мурка, кошка-мышеловка, съела трех мышей в кладовке. И сейчас к норе подкралась. Цап! Еще одна попалась. Вот так Мурка! Сколько ей удалось поймать мышей? ( Четыре).
- Четыре спелых груши на веточке качались. Две груши снял Павлуша, а сколько груш осталось? ( Две).
- А ну-ка, малыш, отвечай мне урок:
Дети с помощью карты приходят к Королеве знаний. Королева знаний: Ребята, вы просто молодцы! Вы прошли все испытания, и теперь вы по праву можете получить ученические билеты. Королева знаний вручает детям ученические билеты. Дорогие друзья, я поздравляю вас с новым званием. Вы теперь - ученики. Началась ваша учебная жизнь. Я желаю вам успехов в учебе, желаю девочкам стать настоящими леди, а мальчикам - истинными джентльменами. Наше путешествие подошло к концу. Успехов вам! В добрый путь! Дети получают сладкие подарки.