Интеллектуальный марафон для обучающихся 2 класса

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Интеллектуальный марафон для обучающихся 2 классаИнтеллектуальный марафон для обучающихся 2 классаИнтеллектуальный марафон для обучающихся 2 классаИнтеллектуальный марафон для обучающихся 2 классаИнтеллектуальный марафон для обучающихся 2 классаИнтеллектуальный марафон для обучающихся 2 классаИнтеллектуальный марафон для обучающихся 2 классаИнтеллектуальный марафон для обучающихся 2 классаИнтеллектуальный марафон для обучающихся 2 классаИнтеллектуальный марафон для обучающихся 2 классаИнтеллектуальный марафон для обучающихся 2 классаИнтеллектуальный марафон для обучающихся 2 классаИнтеллектуальный марафон для обучающихся 2 классаИнтеллектуальный марафон для обучающихся 2 классаИнтеллектуальный марафон для обучающихся 2 классаИнтеллектуальный марафон для обучающихся 2 классаИнтеллектуальный марафон для обучающихся 2 классаИнтеллектуальный марафон

для учащихся 2-х классов

МБОУ «Прогимназия № 2» март 2016 года

Для самых любознательных.

  1. Сколько месяцев в году? ___________________________________

  2. Что предшествует перемене? ___________________________

  3. Три спортсмена пробежали 100 - метровку. Сколько метров пробежал каждый спортсмен?________________________________

  4. У моей мамы есть бабушка и дедушка. Кем прихожусь им я? _______________

  5. Назови домашнее насекомое?___________________________________________

  6. Каким прибором измеряют время?_______________________________________

  7. В каком дне недели две буквы «Б»?___________________________________

  8. Назовите самого страшного зверя для домашнего грызуна. __________________

Развитие речи

  1. Подумай и закончи предложения.

Мы едем, едем, едем в далёкие края

Весёлые соседи и верные _______________________.

Громко у резных ворот

Резвый конь копытом _______________________.

На скамейке у ворот

Лена горько слёзы _______________________.

Сейчас я пуговку свою

Сам крепко-накрепко _______________________.

К дню рожденья Кате

Мама сшила _______________________.

Съел сластёна в воскресенье

Всё вишнёвое _______________________.



  1. Как зовут твоего друга? Добавь буквы, запиши их имена.

А а, А а, И а Ге адий, Кири



  1. Прочитай предложения. Выбери нужный знак и поставь его в конце каждого предложения.

Лис и Мышонок

- Мышонок, Мышонок, почему у тебя нос грязный

- Землю копал

- Для чего землю копал

- Норку делал

- Для чего норку делал

- От тебя, Лис, прятаться



  1. Прочитай предложения. Найди и выпиши родственные слова, выдели корень.

- Вы кто такие?

- Я - гусь, это - гусыня, это наши дети - гусята, а ты - кто?

- А я - ваша тётя - гусеница.

________________________________________________________________________

  1. Подумай и допиши в пословицы потерянные слова.

_________________ сторона - мать, а ________________ мачеха.

_________________ дело лучше ________________ безделья.

Платье хорошо _______________, а друг ____________________.

Осенью дни ____________________, а ночи _____________________.

Математика

  1. Сколько треугольников изображено на каждой картинке.




______________________ ________________________

  1. Вставь пропущенные знаки действий ( + ) или ( - ) между числами так, чтобы сохранилось равенство.
5 4 3 2 1 = 3 5 4 3 2 1 = 5

  1. Реши задачу. Три котёнка Касьянка, Том и Плут съели плотвичку, окуня и карася. Касьянка не ел ни плотвичку, ни окуня. Том не ел плотвичку. Какую рыбку съел каждый котёнок?
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Реши задачу.
По двору ходят куры и овцы. У всех вместе 12 голов и 36 ног. Сколько кур и сколько овец ходит по двору? ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Окружающий мир

  1. Подчеркни слово, которое стоит не в своём ряду. Объясни свой выбор.
  1. Земля, Марс, Солнце, Венера, Меркурий. ___________________________
  2. Дон, Обь, Байкал, Енисей, Лена.____________________________________
  3. Черёмуха, акация, сирень, берёза, дуб. _______________________________
  4. Корова, овца, морская свинка, курица, лошадь. _______________________
  5. Сосна, ель, дуб, пихта, лиственница. ________________________________


  1. Вставь пропущенные слова в текст.
Начало реки называется _____________, заканчивается река _________________. У реки есть два _______________, а самое глубокое место реки называется ____________. Все реки - это ________________ водоёмы. В реках живут разные животные: __________________, ______________, _______________. Я знаю реки Воронежской области: _________________, _______________, _________________.

  1. Дополните выражения названиями частей человеческого тела:
Попасть под горячую __________________________. Семи пядей во _________________________________. Смотреть сквозь ________________________________. Ударить ________________________________ в грязь. Чесать ________________________________________.





Работа окончена! Спасибо за внимательные ответы!

Ответы с критериями оценки:

Для самых любознательных

(по 1 баллу за каждый правильный ответ - всего 8 баллов)


  1. 12 месяцев.
  2. Урок.
  3. 100 м.
  4. Внук (внучка).
  5. Пчела.
  6. Часы.
  7. Суббота.
  8. Кошка.

Развитие речи (21 балл)


  1. Друзья, бьёт, льёт, пришью, платье, варенье. (По 1 баллу за правильно подобранные слова- всего 6 баллов)

  1. (По 1 баллу за правильно подобранные слова - всего 5 баллов) - Анна, Алла, Инна, Геннадий, Кирилл.



  1. За правильный ответ - 2 балла.

- Мышонок, Мышонок, почему у тебя нос грязный?

- Землю копал.

- Для чего землю копал?

- Норку делал.

- Для чего норку делал?

- От тебя, Лис, прятаться!


  1. За правильный ответ 4 балла.

Гусь, гусыня, гусята.


  1. За правильный ответ 4 балла.

Родная сторона - мать, а чужая мачеха.

Маленькое дело лучше большого безделья.

Платье хорошо новое, а друг старый.

Осенью дни короче, а ночи длиннее.

Математика (12 баллов)

  1. 2, 4 - 2 балла
  2. За правильный ответ 2 балла.
5 + 4 - 3 - 2 - 1 = 3 5 - 4 + 3 + 2 - 1 = 5
  1. За правильный ответ 3 балла.

Касьянка - карася

Том - окуня

Плут - плотвичку

  1. За правильный ответ 5 баллов.

6 кур и 6 овец (курица - 1 голова, 2ноги; овца - 1 голова, 4 ноги).

Окружающий мир (26 баллов)

  1. За правильный ответ 10 баллов.

Солнце - звезда.

Байкал - озеро.

Дуб - слово не переносится.

Курица - птица.

Дуб - лиственное дерево.


  1. За правильный ответ 11 баллов. (Примерный вариант).

Начало реки называется истоком, заканчивается река устьем. У реки есть два берега, а самое глубокое место реки называется омутом. Все реки - это пресные водоёмы. В реках живут разные животные: рыбы, бобры, раки. Я знаю реки Воронежской области: Дон, Усманка, Ворона.

  1. За правильный ответ 5 баллов
Попасть под горячую руку. Семи пядей во лбу. Смотреть сквозь пальцы. Ударить лицом в грязь. Чесать затылок.



Максимальное количество баллов - 67

© 2010-2022