План самообразование на 2015-2016 год

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


План

самообразования учителя начальных классов общеобразовательной средней школы № 18 Мусиевой Салтанат Кайыргалиевны на 2015 - 2016 учебный год


Задачи: 1. Установление ценностных ориентиров начального образования. 2. Определение состава и характеристики универсальных учебных действий. 3. Выявление в содержании предметных линий универсальных учебных действий и определение условия формирования в образовательном процессе жизненно важных ситуациях. 4. Совершенствование уровня профессионализма учителя. 5. Развитие интереса учащихся к учёбе.
Предполагаемые результаты: Повышение успеваемости и уровня обученности учащихся.
Этапы работы:

Этапы работы

Сроки выполнения

1 Составление плана работы на текущий учебный год по теме самообразования.

Сентябрь

2 Продолжение изучения методической, педагогической и психологической литературы.

Октябрь - январь

3 Участие на олимпиадах, конкурсах, конференциях.

В течение года

4 Посещение семинаров.

В течение года

5 Открытые уроки.

Апрель

6 Выступление на заседании МО учителей начальных классов по теме самообразование.

По плану

7 Систематизация материалов методической, педагогической и психологической литературы по теме.

Январь - февраль

8 Оформление результатов работы.

Март

9 Подведение итогов. Отчёт.

Апрель



Направления самообразования:

Основные направления

Действия и мероприятия

Профессиональное 1.Изучить новые программы и учебники, уяснить их особенности

2. Продолжить изучение новых образовательных стандартов, уяснить их особенности.

3. Разработать рабочие программы по предметам.
4. Познакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

5. Повышать квалификацию на курсах для учителей начальных классов.

Психолого-педагогические

1.Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

Методические

1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся по начальному курсу обучения.
2. Познакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения.
3. Принять активное участие в работе школьного МО учителей начальных классов.
4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.
5. Изучить опыт работы лучших учителей своей школы, города и округа через Интернет.
6. Посетить уроки коллег и участвовать в обмене опытом.
7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.
8. Создать собственное портфолио лучших разработок уроков, интересных приемов и находок на уроке, сценариев внеклассных мероприятий.

Информационно-компьютерные технологии

1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.
2. Собрать и проанализировать в Интернете информацию по начальному обучению, педагогике и психологии.
3. Создать электронную почту для контакта с единомышленниками.





Источники самообразования:

  • систематический просмотр определенных телепередач;

  • чтение конкретных педагогических периодических изданий;

  • чтение методической, педагогической и предметной литературы;

  • обзор в Интернете информации по преподаваемым предметам, педагогике, психологии, педагогическим технологиям;

  • посещение семинаров, тренингов, конференций, уроков коллег;

  • участие в дискуссии, совещании, обмене опытом с коллегами;

  • проведение открытых уроков для анализа со стороны коллег;

  • организация кружковой и внеклассной деятельности по предметам;

  • посещение предметных выставок и тематические экскурсии по предметам;

  • общение с коллегами в школе, городе и в Интернете и т.д.

Результат самообразования:

  • Повышение качества преподавания предметов.

  • Разработка комплекта электронных уроков.

  • Комплект дидактики по предмету (самостоятельные, практические и контрольные работы).

  • Разработка комплекта раздаточного материала по предметам.

  • Разработка комплекта тематических классных часов, родительских собраний и внеклассных мероприятий.

  • Разработка рабочих программ для второго класса по предметам.

  • Обобщение опыта.



© 2010-2022