Открытый урок по математике на тему: Письменные приемы деления (4 класс)

Раздел Начальные классы
Класс 4 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Открытый урок по математике на тему: Письменные приемы деления (4 класс)Открытый урок по математике на тему: Письменные приемы деления (4 класс)Открытый урок по математике на тему: Письменные приемы деления (4 класс)Открытый урок по математике на тему: Письменные приемы деления (4 класс)Открытый урок по математике на тему: Письменные приемы деления (4 класс)Открытый урок по математике на тему: Письменные приемы деления (4 класс)Открытый урок по математике на тему: Письменные приемы деления (4 класс)Открытый урок по математике на тему: Письменные приемы деления (4 класс)Открытый урок по математике на тему: Письменные приемы деления (4 класс)Открытый урок по математике на тему: Письменные приемы деления (4 класс)Открытый урок по математике на тему: Письменные приемы деления (4 класс)Открытый урок по математике на тему: Письменные приемы деления (4 класс)

Открытый урок по математике на тему: Письменные приемы деления (4 класс) Открытый урок по математике на тему: Письменные приемы деления (4 класс)Открытый урок по математике на тему: Письменные приемы деления (4 класс)Открытый урок по математике на тему: Письменные приемы деления (4 класс)Открытый урок по математике на тему: Письменные приемы деления (4 класс)Открытый урок по математике на тему: Письменные приемы деления (4 класс)Открытый урок по математике на тему: Письменные приемы деления (4 класс)Открытый урок по математике на тему: Письменные приемы деления (4 класс)Открытый урок по математике на тему: Письменные приемы деления (4 класс)Открытый урок по математике на тему: Письменные приемы деления (4 класс)Открытый урок по математике на тему: Письменные приемы деления (4 класс)Открытый урок по математике на тему: Письменные приемы деления (4 класс)Открытый урок по математике на тему: Письменные приемы деления (4 класс)Открытый урок по математике на тему: Письменные приемы деления (4 класс)Открытый урок по математике на тему: Письменные приемы деления (4 класс)Тема: Письменные приема деления

Цель: научить письменному приему деления многозначного числа на многозначное; закрепить умножение; решать задачи с помощью уравнения.

Ход урока:

  1. Организационный момент

Мы сегодня с вами дети,

Проведем такой урок:

Поработаем по группам-

Уложиться должны в срок.

Уменья, навыки и знания

Показать мы всем должны.

Результаты всех ответов очень для меня важны!

Итак, я тему предлагаю: Письменные приемы деления.

И план урока открываю.

А. Прочитаем числа смело,

Сделаем большое дело. (с доски)

30.8326; 196253; 38529; 1016.832; 829.324

Что общего между этими числами? (многозн)

Б. Проверка таблицы умножения:

200:20 30 · 3

10· 100 810 : 9

50· 50 450 : 5 (Проверка)

С. Вычисли с объяснением: №2с.26

-Ребята, как вы думаете, когда можно изучать новый материал?

(Когда хорошо знаешь пройденный)

4207 4007 1232 56

36 26 112 22

25242 24042 112

12621 8014 112

151452 104182 0


  1. Основная часть урока:

29900:460 Как удобнее решить пример?

29900 460

276 65

230

230

0

Определим 1 неполное делимое и количество цифр в частном?

Это алгоритм деления. А теперь нам поможет учебник с.26 № 3а (объясняем)

Итак, чему будем учиться на уроке?

-Скорей за работу, скорей за работу!

№3б- решаем у доски и в тетради с объяснением

-Самостоятельно 3 столбик (индивидуальная проверка учителем)

3. Ты сейчас считай, смекай

И задание узнай!

(Работа в группах- в конвертах)

Iв. IIв.

263 ·20=5260 462 ·20=9240

5260 :20=263 9240 :20=462

643 ·20=12860 532 · 20=10640

12860 :20=643 10640 :20=532

1530 ·30=45900 4230 · 30=126900

-Что расскажет I вариант (Бегемоты…)

-Что расскажет II вариант (Бегемоты продолж-е)

Физминутка (по группам)

Собери цепочку чисел + и узнай, сколько корма за 1 день съедает бегемот?

20+10+10+15+5=60 (кг) - выигрывает группа, которая быстрей посчитает.

  1. Решим дружно уравнения.

Для конечного решения (самостоятельно) - (у доски)- цепочкой.

570·х-4700=13540 340·х-416·2=18208

570·х=1350-4700 340·х-832=18208

570·х=8840 340·х=18208+832

х=12 340·х=19040

х=56

  1. А сейчас вам на удачу

Приготовила задачу. (коллективная работа)

С.27 упр.5

1м.-? 14 корма 1) 7068:4=1767 (кг)-1м.

2м.-? на 672т.б 7068кг 2) 1767-672= 1095 (кг)-2м.

3м.-? кг 3) 7068-(1767+1095) = 4206·3

  1. Обобщаем. Чему учились? Д/з №3а с.28

  2. Оценивание: а можете ли вы сегодня на уроке сказать про себя «Я самый, самый».

Выставляю оценки.

© 2010-2022