Итоговый тест по окружающему миру за 1 полугодие в 3 классе. Программа Начальная школа 21 века

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Итоговая проверочная работа на конец 1 полугодия. 3 класс

ФИ

  1. Модель планеты Земля - это…

  1. карта

  2. глобус

  3. план местности

  1. Подчеркни только предметы неживой природы.

Солнце, карандаш, дом, птица, стакан, кастрюля, камни, гора, облако, стол.


  1. Закончи предложения.

  1. Самое большое тело в Солнечной системе - это ____________________ .

  2. Солнце - источник света и ______________________ .

  3. Планета, на которой есть жизнь - это ___________________ .

  4. В Солнечной системе ___ планет, это: ________________________________________________________

__________________________________________________________ .

  1. Полный оборот вокруг своей оси Земля совершает за одни ________.

  2. Полный оборот вокруг Солнца Земля совершает за один _________.



  1. Самые маленькие и самые примитивные живые существа на Земле - это…

  1. грибы

  2. насекомые

  3. бактерии

  1. Приведи примеры (не менее трёх):

Ядовитые грибы - _____________________________________________.

Съедобные грибы - ____________________________________________.

  1. Приведи примеры (не менее одного):

Одноклеточные животные - ____________________________________.

Многоклеточные беспозвоночные - ______________________________.

Многоклеточные позвоночные - ________________________________.

  1. Каково положительное влияние насекомых на жизнь растений?

  • опыляют растения.

  • повреждают органы растений.

  • уничтожают вредителей и больные растения.

  • заражают растения.



  1. Отметь верные ответы.

  1. Паук - насекомое.

  2. Паук - не насекомое.

  3. У животных нет органов чувств.

  4. У животных есть органы чувств.

  1. Напиши по 2 представителя каждой группы:

Цветковые растения - _________________________________________.

Хвойные растения - _________________________________________.


  1. Напиши по 2 представителя каждой группы:

Рыбы - ______________________________________________________.

Птицы - _____________________________________________________.

Звери - ______________________________________________________.

Насекомые - _________________________________________________.

Паукообразные - _____________________________________________.

Пресмыкающиеся - ___________________________________________.

Земноводные - _______________________________________________.

11. Укажи культурное травянистое растение.

1) петрушка 2) крапива 3) одуванчик 4) лебеда

12. Что не входит в состав почвы?

1) песок 2) вода 3) воздух 4) дождевой червь

13. Какой газ выделяют при дыхании живые существа?

1) кислород 2) водород 3) азот 4) углекислый газ

14. Что относится к веществам?

1) комета 2) муравей 3) вода 4) гвоздь

15. Что такое фауна?

1) мир растений 2) мир животных 3) мир неживой природы


Итоговая проверочная работа на конец 1 полугодия. 3 класс

ФИ

  1. Модель планеты Земля - это…

  1. карта

  2. глобус

  3. план местности

  1. Подчеркни только предметы неживой природы.

Солнце, карандаш, дом, птица, стакан, кастрюля, камни, гора, облако, стол.


  1. Закончи предложения.

  1. Самое большое тело в Солнечной системе - это ____________________ .

  2. Солнце - источник света и ______________________ .

  3. Планета, на которой есть жизнь - это ___________________ .

  4. В Солнечной системе ___ планет, это: ________________________________________________________

  5. _________________________________________________________ .

  6. Полный оборот вокруг своей оси Земля совершает за одни ________.

  7. Полный оборот вокруг Солнца Земля совершает за один _________.



  1. Самые маленькие и самые примитивные живые существа на Земле - это…

  1. грибы

  2. насекомые

  3. бактерии

  1. Приведи примеры (не менее трёх):

Ядовитые грибы - _____________________________________________.

Съедобные грибы - ____________________________________________.

  1. Приведи примеры (не менее одного):

Одноклеточные животные - ____________________________________.

Многоклеточные беспозвоночные - ______________________________.

Многоклеточные позвоночные - ________________________________.

  1. Каково положительное влияние насекомых на жизнь растений?

  1. опыляют растения.

  2. повреждают органы растений.

  3. уничтожают вредителей и больные растения.

  4. заражают растения.


  1. Отметь верные ответы.

  1. Паук - насекомое.

  2. Паук - не насекомое.

  3. У животных нет органов чувств.

  4. У животных есть органы чувств.

  1. Напиши по 2 представителя каждой группы:

Цветковые растения - _________________________________________.

Хвойные растения - _________________________________________.


  1. Напиши по 2 представителя каждой группы:

Рыбы - ______________________________________________________.

Птицы - _____________________________________________________.

Звери - ______________________________________________________.

Насекомые - _________________________________________________.

Паукообразные - _____________________________________________.

Пресмыкающиеся - ___________________________________________.

Земноводные - _______________________________________________.

11. Укажи культурное травянистое растение.

1) петрушка 2) крапива 3) одуванчик 4) лебеда

12. Что не входит в состав почвы?

1) песок 2) вода 3) воздух 4) дождевой червь

13. Какой газ выделяют при дыхании живые существа?

1) кислород 2) водород 3) азот 4) углекислый газ

14. Что относится к веществам?

1) комета 2) муравей 3) вода 4) гвоздь

15. Что такое фауна?

1) мир растений 2) мир животных 3) мир неживой природы




© 2010-2022