- Преподавателю
- Начальные классы
- Урок математики на тему Закрепление в 1 классе
Урок математики на тему Закрепление в 1 классе
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Исаева И.Э. |
Дата | 27.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Поделитесь с коллегами:
УЦ «ERFOLG»
Учитель Исаева И.Э.
2015 г.
Тема урока: Закрепление. Цель урока: закреплять навыки выполнения действий сложения и вычитания в пределах 10, решения задач изученных видов, воспитывать интерес к предмету.
Оборудование: карточки с примерами на сложение и вычитание, круги с числами, цветы с числами, числа от 1 до 10, домики < 5, > 5, рисунок поезда, запись звука движущегося поезда, карточки для игры в «молчанку», карточки для работы в парах, резервные карточки с текстами задач.
Ход урока:
- Оргмомент. Психологический настрой.
- Сообщение темы и цели урока.
- Первая станция (устный счет).
- назовите соседей чисел 2, 5, 9, 3, 7, 1; (приложение 2)
- определите чётные - нечетные числа (показываю круги с числами, если число четное, дети хлопают в ладоши); (приложение 3)
- сравните числа 5, 3, 8, 2, 10, 4 (показываю цветы с числами, дети определяют, больше или меньше); (приложение 4)
- игра «Волшебный стул»; детям раздаются карточки с примерами на сложение и вычитание с магнитами на обратной стороне. Показываю числа от 1 до 10 вразброс. Ученик, у которого на карточке такой ответ, прикрепляет карточку к магнитной доске и садится на стул. Дети проверяют правильность решения. (приложение 5)
- игра «Молчанка» + 4, - 4, + 3, - 3, Показываю указкой, какие числа надо сложить или вычесть, дети называют только ответ. (приложение 6)
- Вторая станция (решение задачи).
- Третья станция (составление задачи и решение в тетрадях).
- Четвертая станция (физминутка «Найди свой домик»).
- Пятая станция (решение примеров).
- Шестая станция (конечная).
Резервное задание: самостоятельное решение задач по карточкам по вариантам. 1 вариант - 3, 2 вариант - 4. (приложение 8).