Тематическое планирование по русскому языку 2 класс

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно-тематическое планирование


№ п/п

Дата

Коррек-тировка

Контрольные,

проверочные работы


Тема

Примечание



1 четверть

1

1.09

Знакомство с учебными словарями.

2

2.09

Использование обратного словаря русского языка.

3

4.09

Звуки и буквы.

4

5.09

Р.р.

Развитие речи. Различение предложений по цели высказывания и интонации.

5

6.09

Основа предложения. Главные и неглавные члены предложения.

6

8.09


Неглавные члены предложения. Порядок слов в предложении.

7

9.09

Формы слов в предложении.

8

11.09

Р.р.

Развитие речи. Текст. Тема текста.

9

12.09

Различение форм слов.

10

13.09

Окончание слов-названий предметов.

11

15.09

Понятие о словосочетании. Постановка вопросов к зависимым словам.

12

16.09

Отличие грамматической связи слов в словосочетании и в основе предложения.

13

18.09

Слова-названия предметов, у которых нет окончаний.

14

19.09

Разграничение слов, имеющих и не имеющих окончание.

15

20.09

Слова-названия предметов, у которых нет окончаний.

16

22.09

Слова-названия предметов, у которых нет окончаний.

17

23.09

К.д.№1

Контрольный диктант по темам, изученным в 1 классе.

18

25.09

Анализ ошибок, допущенных в работе.

Основа слова и его окончание. Нулевое окончание.

19

26.09

Неизменяемые слова.

20

27.09

Род слов-названий предметов. Основа слова.

21

29.09

Род слов-названий предметов. Окончание.

22

30.09

Упражнение в определении рода слов-названий предметов.

23

2.10

Р.р.

Развитие речи. Построение текста.

24

3.10

Родовые окончания слов-названий предметов.

25

4.10

Изменение слов-названий предметов по числам.

26

6.10


Начальная форма слов названий-предметов.

27

7.10


Начальная форма слов. Изменение форм слов.

28

9.10

Р.р.

Развитие речи. Основная мысль текста и его окончание.

29

10.10

Родственные слова. Изменение формы слова по двум основаниям.

30

11.10

Основы родственных слов. Разграничение разных слов и форм слова.

31

13.10

Общая часть родственных слов.

32

14.10

Различение грамматических форм слова и родственных слов.

33

16.10

Р.р.

Развитие речи. Работа с картиной Т.Мавриной «Васильки на окне».

34

17.10

Корень слова. Понятие о родственных словах.

35

18.10

Р.р.

Развитие речи. Азбука вежливости. Как писать письмо.

36

20.10

Многозначные слова.

37

21.10

Корень слова. Однокоренные слова.

38

23.10

К.д. №2

Контрольный диктант по темам, изученным в I четверти.

39

24.10

Анализ ошибок, допущенных в работе.

Задания клуба «Ключ и заря».

40

25.10

Р.р.

Развитие речи. Устное изложение. План текста.

41

27.10

Понятие об омонимах.

42

28.10

Разграничение многозначных слов и омонимов.

43

30.10

Слова со сходным значением.

44

31.10

Понятие о происхождении слова.



2 четверть

45

10.11

Фонетические чередования гласных в корнях слов.

46

11.11

Фонетические чередования согласных в корнях слов.

47

13.11

Р.р.

Развитие речи. Тема и основная мысль текста.

48

14.11


Парные согласные на конце слова.

49

15.11


Проверка парных согласных в корне, стоящих перед глухим звуком.

50

17.11

Р.р.

Развитие речи. Выделение темы и основной мысли текста.

51

18.11

Проверка парных согласных на конце слова.

52

20.11

Чередование звуков, видимых на письме.

53

21.11

Чередование согласных звуков [х] и [ш], [г] и [ж].

54

22.11

Упражнение в правописании слов с чередующимися согласными.

55 24.11

Упражнение в правописании слов с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу.

56 25.11

К.сп. №1

Контрольное списывание «Правописание согласных в корнях слов».

57 27.11

Анализ ошибок, допущенных в работе.

Сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу.

58

28.11

Написание слов-названий предметов мужского и женского рода с основой на шипящий звук.

59

29.11

Правописание слов-названий предметов с основой на шипящий звук.

60

1.12

Р.р.

Развитие речи. Картина Т.Мавриной «Костёр во дворе».

61

2.12

Повторение. Правописания безударных гласных в корне слова.

62

4.12

Р.р.

Развитие речи. Тема и основная мысль текста.

63

5.12

Повторение. Правописания парных согласных в корне.

64

6.12

Повторение. Многозначные слова.

65

8.12

Р.р.

Развитие речи. Работа с картиной А. Рылова «Полевая рябинка»

66

9.12

Повторение способов проверки правописания слов.

67

11.12

Пр.р.

Проверочная работа «Аудирование и работа со словарём».

68

12.12

Повторение. Родственные слова и форма слова.

69

13.12

Повторение. Правописание безударных гласных.

70

15.12

Р.р.

Развитие речи. Правила написания письма и поздравительной открытки.

71

16.12

Повторение. Заседание для членов клуба «Ключ и заря».

72

18.12

Р.р.

Развитие речи. Устное и письменное изложение.

73

19.12

Повторение. Происхождение слов.

74

20.12

Повторение. Работа с обратным и толковым словарями.

75

22.12

Повторение изученных тем за I полугодие.

76

23.12

К.д. №3

Контрольный диктант по темам, изученным за I полугодие.

77

25.12

Анализ ошибок, допущенных в работе.

Повторение. Словосочетания.

78

26.12

Повторение. Чередование звуков.

79

27.12

Постановка вопросов к главным членам предложения.

80

29.12

Главные члены предложения.

81

30.12

Р.р.

Развитие речи. Обобщение знаний о тексте.



3 четверть

82

12.01

Начальная форма слов, называющих предметы.

83

13.01

Начальная форма слов, называющих действия.

84

15.01


Начальная форма слов, называющих признаки.

85

16.01

Написание Ы после Ц в окончаниях слов-названий предметов.

86

17.01

Написание Ы после Ц в корнях слов-названий предметов.

87

19.01

Р.р.

Развитие речи. Деление текста на части.

88

20.01

Понятие о суффиксах.

89

22.01

Образование слов от основ. Состав слова.

90

23.01

Словообразование слов-названий предметов с помощью суффиксов.

91

24.01

Словообразование слов с помощью суффиксов.

92

26.01

Р.р.

Развитие речи. Работа с картиной А. Матисса «Разговор».

93

27.01

Упражнение в образовании слов с помощью суффиксов.

94

29.01

Образование слов с помощью суффиксов.

95

30.01

Образование сложных слов. Состав слова.

96

31.01

Состав слова. Правописание парного согласного в середине и на конце слова.

97

2.02

Образование слов с помощью суффикса -К. Сочетание ЧК.

98

3.02

Р.р.

Развитие речи. Выделение смысловых частей текста и составление плана.

99

5.02

Образование слов с помощью суффиксов. Сочетание ЧК.

100

6.02

Состав слова. Суффиксы -ИХ, -ИЦ, - ИК.

101

7.02

Состав слова. Суффиксы - НИЦ, - НИК, - ЩИК, - ИШК.

102

9.02

Р.р.

Развитие речи. Работа с картиной К.Петрова-Водкина «Утренний натюрморт».

103

10.02

К.сп. №2

Контрольное списывание «Правописание суффиксов».

104

12.02

Анализ ошибок, допущенных в работе.

Правописание парного согласного в середине слова.

105

13.02

Понятие об обращении.

106

14.02

Упражнение в оформлении обращений на письме.

107

16.02

Понятие о приставках.

108

17.02


Образование слов с помощью приставки.

109

19.02

Р.р.

Развитие речи. Правила написания письма.

110

20.02

Различия между приставкой и предлогом.

111

21.02

Правописание частицы НЕ с глаголами.

112

24.02

Правописание частицы НЕ с глаголами.

113

26.02

К.т.р.

Контрольная тематическая работа по теме «Состав слова»

114

27.02

Анализ ошибок, допущенных в работе.

Написание частицы НЕ с глаголами.

115

28.02

Упражнение в правописании частицы НЕ с глаголами.

116

2.03

Написание НЕ с глаголами.

117

3.03

Суффикс -ТЬ в словах-названиях действий.

118

5.03

Р.р.

Развитие речи. Как написать поздравление.

119

6.03

Разбор глагола по составу слова.

120

7.03

Правописание приставок.

121

10.03

Словообразование. Слова с основой на [ч'].

122

12.03

К.д. №4

Контрольный диктант по темам, изученным за III четверть.

123

13.03

Анализ ошибок, допущенных в работе.

Правописание слов с основой на [ч'].

124

14.03

Образование слов с помощью приставки и суффикса.

125

16.03

Р.р.

Развитие речи. Устное изложение.

126

17.03

Р.р.

Развитие речи. Письменное изложение.

127

19.03

Упражнение в образовании слов с помощью приставки и суффикса.

128

20.03

Приставки НА- и О- в словах надеть, надевать; одеть, одевать.

129

21.03

Употребление приставок НА- и О- в словах надеть, надевать; одеть, одевать.


4 четверть

130

2.04

Образование сложных слов.

131

3.04


Образование сложных слов с соединительной гласной.

132

4.04

Р.р.

Развитие речи. Сравнительный анализ описательного и повествовательного текстов.

133

6.04


Соединительные гласные О и Е в сложных словах.

134

7.04


Соединительная гласная О в сложных словах.

135

9.04

Соединительная гласная Е в сложных словах.

136

10.04

Р.р.

Развитие речи. Тексты описания и повествования.

137

11.04


Правописание сложных слов.

138

13.04

Написание разделительного Ь.

139

14.04

Написание разделительного Ъ.

140

16.04

Написание слов с приставками с разделительным Ъ и без него.

141

17.04

Р.р.

Развитие речи. Описание и повествование в одном тексте.

142

18.04

Сходство и отличие в написании разделительных знаков.

143

20.04

Правописание разделительных Ь и Ъ.

144

21.04

Упражнение в правописании слов с Ь и Ъ.

145

23.04

Написание разделительных Ь и Ъ.

146

24.04

К.сп. №3

Контрольное списывание «Разделительные ь и ъ».

147

25.04

Анализ ошибок, допущенных в работе.

Правописание разделительных Ь и Ъ.

148

27.04

Р.р.

Развитие речи. Научный и художественный текст.

149

28.04

Родственные слова и образование родственных слов.

150

30.04

Правописание соединительных гласных в сложных словах.

151

2.05

Р.р.

Развитие речи. Художественный текст. Картина Н. Рериха «Стражи ночи».

152

4.05

Непроизносимый согласный - нулевой звук.

153

5.05

Непроизносимый согласный в корне слова.

154

7.05

Правописание слов с непроизносимой и парной согласной в корне слова.

155

8.05

Правописание слов с непроизносимой согласной в корне слова.

156

11.05

Р.р.

Развитие речи. Устное изложение. Картина В. В. Гога «Подсолнухи».

157

12.05

Правописание и произношение слов с буквосочетаниями ЧН и ЧТ.

158

14.05

Непроизносимая согласная. Родственные слова.

159

15.05

Непроизносимая согласная в корне. Происхождение слов.

160

16.05

Р.р.

Развитие речи. Картина В. В. Гога «Церковь в Овере».

161

18.04

Написание непроизносимой согласной в корне.

162

19.04

Правописание слов с непроизносимой согласной.

163

21.05

К.д. №5

Контрольный диктант по темам, изученным за год.

164

22.05

Анализ ошибок, допущенных в работе.

165

23.05

Правописание изученных орфограмм.

166

25.05

Правописание предлогов и приставок.

167

26.05

Р.р.

Развитие речи. Письменное изложение.

168

28.05

Упражнение в правописании слов с непроизносимой согласной.

169

29.05

Упражнение в правописании слов с изученными орфограммами.

170

30.05

Правописание изученных орфограмм. Задания для членов клуба «Ключ и заря».







© 2010-2022