Тестовые задания по окружающему миру, математике, русскому языку

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Животные. Осень. Зима.

  1. Звери - это животные,
А) которые поедают других животных; Б) у которых тело покрыто шерстью, они вскармливают своих детёнышей молоком. 2. Насекомые - это животные, которые А) имеют 6 ножек; Б) умеют летать. 3. Ласточка, журавль, синица - птицы, потому что они А) умеют летать и вить гнезда; Б) имеют крылья, клюв, их ело покрыто перьями. 4. Животные принадлежат к живой природе, потому что А) рождаются, растут, дышат, едят, дают потомство, умирают; Б) бегают, охотятся, едят. 5. Найди правильную цепочку взаимосвязи: А) шишка - дятел - ёжик; Б) шишка - белка - лиса. 6. С приходом осени листья на деревьях и кустах: А) стали еще зеленей; Б) пожелтели. 7. на каких деревьях и кустах даже зимой висят плоды? А) калина, рябина; Б) груша, орех. 8. Медведи и барсуки спят зимой, потому что они А) не могут найти для себя в этот период пищу; Б) ленивые и любят спать. 9. К нам прилетают зимовать снегири, потому что А) только к зиме созревают ягоды рябины; Б) они любят снег. 10. Синицы, галки, сороки остаются зимовать, потому что А) у них недостаточно сил для перелёта; Б) они питаются семенами дикорастущих растений. 11. Зимой ищут пищу: А) заяц, волк, олень; Б) ёжик, черепаха. 12. Зимой для птиц страшнее - А) холод; Б) голод.







Вариант 1

  1. В каком слове в корне пишется буква о?
А) С_лонка Б) Тр_ва В) Фл_жки 2. В каком слове не ставится ударение? А) крыша Б) глаз В) метро 3. Какое из данных слов будет проверочным для слова домовой? А) домище Б) домашний В) домик 4. Укажи слово, состоящее только из корня. А) корова Б) тигр В) петушок 5. Какое слово будет проверочным для остальных? А) смешной Б) посмешище В) смеяться 6. Определи «Лишнее слово». А) налево Б) лев В) левый 7. Вставь пропущенные буквы. Укажи словарное слово с безударной гласной в корне. А) З_имует Б) Пом_дор В) К_лечко 8. Укажи слово с сомнительным согласным. А) зубки Б) метро В) карта 9. Какой сомнительный согласный необходимо вставить вместо пропусков в данных словосочетаниях: глубокий пру_, ивовый пру_? А) д Б) т В) в первом слове - д, во втором - т. 10. Какая характеристика подходит для звуков [д]-[т]? А) чередующиеся согласные Б) согласные, парные по твердости - мягкости В) согласные, парные по звонкости - глухости Составьте и запишите предложения со словосочетаниями из задания 9, изменив их так, чтобы сомнительный согласный звучал четко.

Вариант 2

  1. В каком слове в корне пишется буква е?
А) З_мля Б) Уд_вительно В) Гр_бы 2. В каком слове не ставится ударение? А) ванна Б) ночь В) голубь 3. Какое из данных слов будет проверочным для слова глазницы? А) глазок Б) глазик В) глазеть 4. Укажи слово, состоящее только из корня А) ворона Б) слон В) козлик 5. Какое слово будет проверочным для остальных? А) удивлять Б) дивный В) дивиться 6. Определи «Лишнее слово». А) гора Б) горевать В) горняк 7. Вставь пропущенные буквы. Укажи словарное слово с безударным гласным в корне. А) Л_сенок Б) Понед_льник В) К_нечный 8. Укажи слово с сомнительным согласным. А) труба Б) шубка В) шары 9. Какой сомнительный согласный необходимо вставить вместо пропусков в данных словосочетаниях: спелый пло_, деревянный пло_? А) д Б) т В) в первом - д, во втором - т. 10. Какая характеристика подходит для звуков [д]-[т]? А) чередующиеся согласные Б) согласные, парные по твердости - мягкости В) согласные, парные по звонкости - глухости Составьте и запишите предложения со словосочетаниями из задания 9, изменив их так, чтобы сомнительный согласный звучал четко. Вариант 1
  1. Задача
В столовой было 60 кг картофеля. В первый день взяли на приготовление обеда 28 кг, а во второй день - 12 кг. Сколько кг картофеля осталось в столовой?
  1. Найти значение выражений.
86-12 48+21 59-4 48-21 29-(7-4) 29-7+4 67-44 59-40
  1. Решить примеры письменно
45+38 51-17
  1. Начертить прямоугольник, длина которого 5 см, а ширина 2 см. Найти его периметр.

Вариант 2
  1. Задача
В автобусе было 38 пассажиров. На первой остановке вышло 12 пассажиров, а на второй - 6. Сколько пассажиров осталось в автобусе?
  1. Найти значение выражений.
47-13 65+32 78-6 65-32 38-(7-5) 38-7+5 86-33 78-60
  1. Решить примеры письменно.
35+48 72-19
  1. Начертить прямоугольник, длина которого 6 см, а ширина 3 см. Найти его периметр.

Вариант 1
  1. Задача
В столовой было 60 кг картофеля. В первый день взяли на приготовление обеда 28 кг, а во второй день - 12 кг. Сколько кг картофеля осталось в столовой?
  1. Найти значение выражений.
86-12 48+21 59-4 48-21 29-(7-4) 29-7+4 67-44 59-40
  1. Решить примеры письменно
45+38 51-17
  1. Начертить прямоугольник, длина которого 5 см, а ширина 2 см. Найти его периметр.

Вариант 2
  1. Задача
В автобусе было 38 пассажиров. На первой остановке вышло 12 пассажиров, а на второй - 6. Сколько пассажиров осталось в автобусе?
  1. Найти значение выражений.
47-13 65+32 78-6 65-32 38-(7-5) 38-7+5 86-33 78-60
  1. Решить примеры письменно.
35+48 72-19
  1. Начертить прямоугольник, длина которого 6 см, а ширина 3 см. Найти его периметр.



© 2010-2022