• Преподавателю
  • Начальные классы
  • Методическая разработка учебных заданий по математике, направленных на формирование УУД в соответствии с требованиями ФГОС

Методическая разработка учебных заданий по математике, направленных на формирование УУД в соответствии с требованиями ФГОС

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Методическая разработка учебных заданий по математике, направленных на формирование УУД в соответствии с требованиями ФГОСМетодическая разработка учебных заданий по математике, направленных на формирование УУД в соответствии с требованиями ФГОСМетодическая разработка учебных заданий по математике, направленных на формирование УУД в соответствии с требованиями ФГОСМетодическая разработка учебных заданий по математике , направленных на формирование УУД в соответствии с требованиями ФГОС». « Школа России» 2 класс






Задание 1.

а) Распредели на группы величины.

М2; см; см2; дм; м; дм2.

Запиши название каждой группы._________________________________

Единицы п___________________

Единицы д___________________

Дополни величины.

Обменяйтесь работами с соседом по парте и выполните взаимопроверку. Если имеются ошибки, исправьте.

++б) Найди и обозначь верное высказывание.

1дм2 >1м2

периметр -это площадь

квадрат это прямоугольник

Аргументируй свой ответ____________________________________

в) Обсуди с товарищем по парте способы нахождения площади прямоугольников.

Соедини фигуру со способом нахождения её площади.

S= а . в

S= а . а

Аргументируй свой ответ__________________________________

Оцени свою работу. Заполни лист самооценки.

я доволен своей работой_____________________________________________

мне нужна помощь_________________________________________________

я не справился______________________________________________________

самым интересным было_______________________________________________

чтобы успешно выполнить задания в другой раз мне нужно

___________________________________________________

Время выполнения задания 20-25 минут

Правильный ответ:

а) Распредели на группы величины.

М2; см; см2; дм; м; дм2.

Запиши название каждой группы.

Единицы площади

См2;дм22;

Единицы длины

М; дм; см;

Дополни величины.

++

б) Найди и обозначь верное высказывание.

1дм2 >1м2

периметр -это площадь

+квадрат- это прямоугольник

Аргументируй свой ответ: у квадрата все углы прямые.

в) Обсуди с товарищем по парте способы нахождения площади прямоугольников.

Соедини фигуру со способом нахождения её площади.

S= а . в

S= а . а

Аргументируй свой ответ :S=а.а - у квадрата все стороны равны.

Критерии достижения базового уровня:

а) Правильно названы группы и распределены величины.

б) Найдено и обозначено верное высказывание.

в) Правильно обозначеныспособом нахождения её площади.

Критерии достижения повышенного уровня:

а) Правильно названы группы и распределены величины.

б) Найдено и обозначено верное высказывание. Ответ аргументирован.

У квадрата все углы прямые.

в) Правильно обозначеныспособом нахождения её площади. Ответ аргументирован.S =а.а - у квадрата все стороны равны.

© 2010-2022