Контрольно-измерительные материалы по русскому языку за I полугодие для 2 класса (УМК «Перспектива»)

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

КМ №1

Пояснительная записка


Контрольное мероприятие рассчитано на учащихся 2 класса, обучающихся по УМК «Перспектива»

(автор учебника Климанова Л.Ф.)


Цель. Выявить уровень сформированности умений по разделу «Мир общения» - составлять

предложения из слов, расставлять предложения в нужном порядке, чтобы получился связный текст.

находить границы предложений.

Форма проведения. Тест. Работа с текстом.

Тема. Мир общения. Границы предложения. Орфограммы.

Место КМ в КТП. 1 четверть

Время выполнения работы. 5 мин - инструктаж, 30 мин - выполнение работы

Материалы и оборудование. Содержание первой части работы взято из учебника «Русский язык»

Климанова Л.Ф. 2 класс, часть 1 «Проверь себя» стр.34.

Содержание 2 части (4 задание) представляет собой текст с пропусками (орфограммы -

правописание безударной гласной в корне слова, сочетания ча-ща, парные согласные, собственные

имена).

Количество вариантов. 1

Структура работы. 1 - 3 задания Базового уровня.

4 задание Повышенного уровня.

Критерии оценивания работы.



Задание / Параметр / Критерий и т.п.

Баллов

1.1.

Знает какой должна быть правильная речь?

1

1.2.

Знает что называют главным средством общения людей?

1

1.3.

Знает что такое предложение?

1

1.4.

Знает что такое текст?

1

2.1.

Верно составил первое предложение.

1

2.2.

Верно списал первое предложение.

1

2.3.

Верно составил второе предложение.

1

2.4.

Верно списал второе предложение.

1

3.1.

Верно расставил предложения в нужном порядке так, чтобы получился текст.

2

3.2.

Верно списал предложения.

3


-1 балл за каждую ошибку


1 задание - от 0 до 4 баллов.

Каждый правильно выполненный подпункт этого задания оцениваете в 1 балл.


2 задание - от 0 до 4 баллов.

Каждое правильно составленное предложение оценивается в 1 балл.

+ по 1 баллу за грамотно списанные предложения.


3 задание - от 0 до 5 баллов.

0 баллов - две и более ошибок в последовательности предложений.

1 балл - одна ошибка в последовательности предложений

2 балла - правильно определен порядок предложений.

+ по 1 баллу - за грамотно списанные предложения.


Максимальное количество баллов: 13


ОЦЕНКИ:

"5" от 13 до 13 баллов - Повышенный (Расширенный) уровень овладения ФГОС

"4" от 10 до 12 баллов - Повышенный (Оптимальный) уровень овладения ФГОС

"3" от 7 до 9 баллов - Базовый уровень овладения ФГОС

"2" от 0 до 6 баллов - Уровень овладения ФГОС ниже базового


4* задание - от 0 до 21 баллов.



Задание / Параметр / Критерий и т.п.

Баллов

1

Оформление начала и конца предложения (предложения с 1 по З)

3

2

Оформление начала и конца предложения (предложения с 4 по 6)

3

3

Оформление начала и конца предложения (предложения с 7 по 9)

3

4

Безударные гласные в корне слова (Т гренка, з_мой, д_мой,)

3

5

Безударные гласные в корне слова (на б_регу оз_ра, родители,)

3

6

Безударные гласные в корне слова ( к_тёнка, уб_гал, дерево)

3

7

Сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк-чн, чт, щн (ч_сто)

1

8

Парные согласные на конце слова ( са_ )

1

9

Собственные имена ((В)(в)аськой)

1

10

Пропуск, замена букв


-1 балл за каждую ошибку


Максимальное количество баллов: 21


ОЦЕНКИ:


"5" от 21 до 21 баллов - Повышенный (Расширенный) уровень овладения ФГОС

"4" от 17 до 20 баллов - Повышенный (Оптимальный) уровень овладения ФГОС

"3" от 11 до 16 баллов - Базовый уровень овладения ФГОС

"2" от 0 до 10 баллов - Уровень овладения ФГОС ниже базового


Содержание работы

Фамилия. Имя_____________________________________________________

  1. часть


1. Выбери правильный ответ на каждый вопрос.

  1. Какой должна быть правильная речь?

(Понятная, точная, грубая, вежливая.)

  1. Что называют главным средством общения людей?

(Язык, жесты, мимика.)

  1. Что такое предложение?

(Это несколько слов; Это слово или группа слов, связанных по смыслу.)

  1. Что такое текст?

(Это несколько предложений, связанных по смыслу; это набор предложений.)


2. Составь из данных слов два предложения и запиши их.

Мой, умеет, брат, говорить, старший, английском, языке, на.

Я, брату, английского, новый, подарю, словарь, языка.

3. Расставь предложения в нужном порядке так, чтобы получился текст.

Летом весь куст покрылся душистыми цветами. Мама посадила его около дома. Старшая сестра принесла из ботанического сада красивый розовый куст.

Запиши текст в исправленном виде.


2 часть


4. Раздели текст на предложения, вставь пропущенные буквы, выбери нужную букву из скобок, запиши текст в исправленном виде.

Т_грёнка звали (В)(в)аськой его поймали з_мой на б_регу оз_ра р_дители т_грёнка погибли охотник принёс его д_мой т_грёнок всем понравился скоро т_грёнок стал совсем домашним он был послушнее к_тёнка дети не боялись (В)(в)аськи т_грёнок ч_сто уб гал в са_ там он залезал на дер_во.

© 2010-2022