- Преподавателю
- Начальные классы
- Повторение по русскому языку за 2 класс
Повторение по русскому языку за 2 класс
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Громова Т.А. |
Дата | 24.06.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Поделитесь с коллегами:
Русский язык Выполни следующие задания. Это поможет тебе вспомнить основные грамматические правила. Желательно для этого завести тетрадь в широкую линию, либо продолжать писать в тетради для словарных слов. Все задания начинаются со списывания текста. Списываем внимательно, проверяя каждое слово. Задание 1. Грамматические задания:
- Выдели грамматическую основу во всех предложениях, кроме последних двух.
- В двух последних предложениях подпиши каждое слово, какой частью речью оно выражено.
- Отметь известные тебе орфограммы: безударная гласная в корне слова, парный согласный в конце и в середине слова, жи-ши, ча-ща…, написание предлога с именем существительным, начало предложения с заглавной буквы, мягкий знак: показатель мягкости, разделительный.
Задание 2. Грамматические задания:
- Подчеркнуть все имена собственные
- Найти местоимение, подписать лицо (1, 2, 3) и число.
Личные местоимения:
Ед.число
Мн.число 1 - е Я 1 - е Мы 2 - е Ты 2 - е Вы 3 - е Он, она, оно 3 - е Они
Задание 3. Грамматические задания:
- Отметь известные тебе орфограммы: безударная гласная в корне слова, парный согласный в конце и в середине слова, жи-ши, ча-ща…, написание предлога с именем существительным, начало предложения с заглавной буквы, мягкий знак: показатель мягкости, разделительный.
- Подпиши все имена собственные.
Задание 4. Выполни задания теста
Задание 5. Задание 5.
Задание 6.
Задание 7. Грамматические задания:
- Подпиши все предлоги и местоимения.
- Выдели орфограмму разделительный мягкий знак.
- Выпиши слова с парным согласным на конце слова, побери к ним проверочные слова.
- Дай характеристику шестому и девятому предложению.
- Выпиши предложение.
- В скобках укажи следующую информацию: какое это предложение по цели высказывания (повест., либо вопросит., либо побудит., то есть приказ просьба), какое это предложение по интонации: восклицательное или невосклицательное; распространенное или нераспространенное.
- Выдели грамматическую основу предложения, подпиши чем выражены главные члены (часть речи: сущ., гл., мест.), если есть прилагательное подчеркни волнистой линией.
Задание 9. Грамматические задания:
- Со словами: понедельник, коньки, и тетрадь составь словосочетание по схеме: прил.+сущ.
- Выделить «Х» главное слово и задать вопрос к прилагательному, выделить окончание имени прилагательного, подчеркнуть его волнистой линией и в скобках указать (род, число, где это возможно)
Тетрадь с данными работами сохрани и в сентябре сдашь на проверку.