Урок математики Умножение суммы на число. Закрепление

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок математики Умножение суммы на число.ЗакреплениеУрок математики Умножение суммы на число.ЗакреплениеУрок математики Умножение суммы на число.ЗакреплениеУрок математики Умножение суммы на число.ЗакреплениеУрок математики Умножение суммы на число.ЗакреплениеУрок математики Умножение суммы на число.ЗакреплениеУрок математики Умножение суммы на число.ЗакреплениеУрок математики Умножение суммы на число.ЗакреплениеУрок математики Умножение суммы на число.ЗакреплениеУрок математики Умножение суммы на число.ЗакреплениеУрок математики Умножение суммы на число.ЗакреплениеУрок математики Умножение суммы на число.ЗакреплениеУрок математики Умножение суммы на число.ЗакреплениеУрок математики Умножение суммы на число.ЗакреплениеУрок математики Умножение суммы на число.ЗакреплениеУрок математики Умножение суммы на число.ЗакреплениеУрок математики Умножение суммы на число.ЗакреплениеУрок математики Умножение суммы на число.ЗакреплениеУрок математики Умножение суммы на число.ЗакреплениеУрок математики Умножение суммы на число.ЗакреплениеУрок математики Умножение суммы на число.ЗакреплениеУрок математики

3 класс Е УМК «Школа России»

Учитель: Демидова Наталья Евгеньевна

Тема: Умножение суммы на число .Закрепление.

Цели: закрепить знание способов умножения суммы на число, учить пользоваться

этими способами для решения задач, закреплять знание таблицы умножения и

умение решать задачи изученных видов.

Планируемые результаты: об-ся научатся моделировать приём умножения суммы на

число с помощью рисунков.

Оборудование: учебник, тетради, карточки для работы в парах, компьютер,проектор.

Ход урока

I. Организация об-ся

-Давайте улыбнёмся друг другу и пожелаем на уроке удачи. Сели тихо. Урок математики.

II. Актуализация знаний

На экране:

  1. Игра «Цепочка»

21: 7 +33 :9 *10 -5 ?

56:7 *10 +20 :2 +50 ?

  1. Уменьши числа:

72, 56, 48 , 24 в 8 раз.

18, 27, 12 ,21 в 3 раза.

42, 49, 21, 28 в 7 раз

  1. Задача.

В классе 8 мальчиков , а девочек в 2 раза больше.

На какие вопросы вы сможете ответить, выполнив эти действия.

8*2

8*2+8

8*2-8

  1. Назовите выражения, значения которых одинаковы.

9*9 15+10

5*5 100-51

3*3 20-4

4*4 90-9

7*7 90:10

III. Самоопределение к деятельности.

Работа в парах.

Половина класса получает одно задание, другая половина другое.

Вставьте числа в «окошки», чтобы получились верные равенства.

(9+7)*4= 9 * +7 * =

(8+4)*7= *7+ *7=

(6+5)*9= 6* +5 * =

Соедините стрелками выражения, значения которых будет одинаковое.

7*3+2*3 (6+3)*8

6*8+3*8 (3+2)*4

3*4+2*4 (7+2)*3

Проверка .

-Кто сформулирует тему нашего урока?(Ответы детей)

-Мы сегодня будем продолжать учиться умножать сумму на число, решать с помощью этого правила задачи.

IV. Работа по теме.

№1 , с. 7

-Прочитайте задачу.

-По сколько масок зверей и птиц сделал каждый класс?

-Сколько было классов?

-Составьте выражение для решения задачи.(6+4)*3

-Как вычислить это выражение 1 способом?(Посчитать сумму и умножить на число)

-Что узнали сначала? Что сделали потом?

-Запишите 2 способ.

-Что узнали сначала? Что узнали во 2 действии?

-Что нужно сделать в 3 действии?( Результаты сложить)

№2, с.7

-Объясните решение по вариантам: 1 в.- 1 способ, 2 в.- 2 способ.

V . Физкультминутка.

VI. Закрепление изученного.

№4, С.7-устно

-Что неизвестно в 1 уравнении?( Делимое)

-Как найти неизвестное делимое? И т.д.

№5, с.7

-Прочитайте условие задачи. Давайте составим краткую запись для этой задачи.

-Какие ключевые слова будут ?

-Что известно в задаче, что неизвестно?

На доске:

Чтецы-6 чел

Музыканты -?, в 2 раза > ?

В хоре -?, на 8 чел.>

Ученик решает у доски.

№7, с.7 Самостоятельное решение примеров. Взаимопроверка. (2 ученика работают у доски)

VII. Рефлексия.

-Закончите предложения.

- Я не умел, теперь….

У меня вызывает …

VIII.Домашнее задание

№3,8, с. 7



© 2010-2022