- Преподавателю
- Начальные классы
- Урок математики Умножение суммы на число. Закрепление
Урок математики Умножение суммы на число. Закрепление
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Демидова Н.Е. |
Дата | 11.12.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Урок математики
3 класс Е УМК «Школа России»
Учитель: Демидова Наталья Евгеньевна
Тема: Умножение суммы на число .Закрепление.
Цели: закрепить знание способов умножения суммы на число, учить пользоваться
этими способами для решения задач, закреплять знание таблицы умножения и
умение решать задачи изученных видов.
Планируемые результаты: об-ся научатся моделировать приём умножения суммы на
число с помощью рисунков.
Оборудование: учебник, тетради, карточки для работы в парах, компьютер,проектор.
Ход урока
I. Организация об-ся
-Давайте улыбнёмся друг другу и пожелаем на уроке удачи. Сели тихо. Урок математики.
II. Актуализация знаний
На экране:
-
Игра «Цепочка»
21: 7 +33 :9 *10 -5 ?
56:7 *10 +20 :2 +50 ?
-
Уменьши числа:
72, 56, 48 , 24 в 8 раз.
18, 27, 12 ,21 в 3 раза.
42, 49, 21, 28 в 7 раз
-
Задача.
В классе 8 мальчиков , а девочек в 2 раза больше.
На какие вопросы вы сможете ответить, выполнив эти действия.
8*2
8*2+8
8*2-8
-
Назовите выражения, значения которых одинаковы.
9*9 15+10
5*5 100-51
3*3 20-4
4*4 90-9
7*7 90:10
III. Самоопределение к деятельности.
Работа в парах.
Половина класса получает одно задание, другая половина другое.
Вставьте числа в «окошки», чтобы получились верные равенства.
(9+7)*4= 9 * +7 * =
(8+4)*7= *7+ *7=
(6+5)*9= 6* +5 * =
Соедините стрелками выражения, значения которых будет одинаковое.
7*3+2*3 (6+3)*8
6*8+3*8 (3+2)*4
3*4+2*4 (7+2)*3
Проверка .
-Кто сформулирует тему нашего урока?(Ответы детей)
-Мы сегодня будем продолжать учиться умножать сумму на число, решать с помощью этого правила задачи.
IV. Работа по теме.
№1 , с. 7
-Прочитайте задачу.
-По сколько масок зверей и птиц сделал каждый класс?
-Сколько было классов?
-Составьте выражение для решения задачи.(6+4)*3
-Как вычислить это выражение 1 способом?(Посчитать сумму и умножить на число)
-Что узнали сначала? Что сделали потом?
-Запишите 2 способ.
-Что узнали сначала? Что узнали во 2 действии?
-Что нужно сделать в 3 действии?( Результаты сложить)
№2, с.7
-Объясните решение по вариантам: 1 в.- 1 способ, 2 в.- 2 способ.
V . Физкультминутка.
VI. Закрепление изученного.
№4, С.7-устно
-Что неизвестно в 1 уравнении?( Делимое)
-Как найти неизвестное делимое? И т.д.
№5, с.7
-Прочитайте условие задачи. Давайте составим краткую запись для этой задачи.
-Какие ключевые слова будут ?
-Что известно в задаче, что неизвестно?
На доске:
Чтецы-6 чел
Музыканты -?, в 2 раза > ?
В хоре -?, на 8 чел.>
Ученик решает у доски.
№7, с.7 Самостоятельное решение примеров. Взаимопроверка. (2 ученика работают у доски)
VII. Рефлексия.
-Закончите предложения.
- Я не умел, теперь….
У меня вызывает …
VIII.Домашнее задание
№3,8, с. 7