- Преподавателю
- Начальные классы
- Разработка День Знаний. 1 класс
Разработка День Знаний. 1 класс
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Мухаметзянова А.М. |
Дата | 04.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
МБОУ «СОШ пос.Круглое Поле»
1Б класс
Учитель:
Мухаметзянова А.М.
2014-2015уч.год.
Цели и задачи:
-
Пробудить у детей интерес к школе, знаниям;
-
Вызвать у детей и их родителей радостные эмоциональные переживания;
-
Развивать в детях стремление узнавать что-то новое;
Оборудование: проектор, заготовка плаката, ватман,
фломастеры.
Ход урока.
Звучит музыка.
Учитель.
Слайд 2
Вот осень на дворе.
Птицы к югу полетели.
Значит, время детворе
Книжки складывать в портфели.
В первый раз заходят в класс
Первоклашки- новосёлы.
Оторвать не могут глаз
От просторной светлой школы.
Все за парты. Вот тетрадь.
Взяли в руки ручки смело...
Хватит бегать и играть,
Мы займёмся взрослым делом!
Пусть нас спросят у доски -
Всем мы с гордостью ответим:
МЫ ТЕПЕРЬ УЧЕНИКИ,
А НЕ МАЛЕНЬКИЕ ДЕТИ!
Учитель. Дети, это стихотворение про вас.
С сегодняшнего дня вы не просто маленькие
дети, вы стали учениками.
Ученик 1. Пришли мы в нашу школу - Просторный, светлый дом Где много дней веселых Мы много проведем.
Ученик 2. А в новеньких портфелях Гремят карандаши Им тоже дел немало: Черти, рисуй, пиши.
Ученик 3. Я сегодня в первый раз Отправляюсь в первый класс Постараюсь я во всем Лучшим быть учеником.
Учитель. Я верю в вас, ребята, и надеюсь, что в школе вам понравится и
Вы все будете учиться только на «4» и «5».
Я знаю, что вы все любите сказки. Вот сейчас мы и проверим:
Знаете ли вы сказки?
Слайд 3.
Слайд 4.
Учитель. К нам на урок пришла мудрая сова. Она приготовила вам задания.
Давайте выполним их правильно!
1. Вы видите картинки к сказкам. Узнай, какая картинка, к какой
сказке относится?
2. Как назвать эти сказки одним словом? (народные)
3. Почему их называют еще и русскими?(их придумал русский народ)
Молодцы!
Слайд 5.
Учитель. Следующее задание мудрой совы. Оно посложнее предыдущего.
-
Узнай эти сказки.
-
Кто авторы этих сказок?
-
Как назвать эти сказки одним словом? (авторские)
Учитель. Молодцы, ребята! Сова, я думаю, осталась вами довольна.
А теперь отдохнем. Вы любите танцевать? У нас сегодня праздник,
вот и потанцуйте под веселую музыку.
Физкультминутка.
Учитель. Я спросила у Галочки: - Что трудней всего? Она сказала: «Галочки Писать трудней всего» Тогда спросила я у Жени : - Что трудней всего
Сказал он: - Умножение на икс трудней всего». - Что на земле трудней всего? - Я обратилась к Васе. А он сказал: - Трудней всего учится в первом классе.
Учитель. Трудности конечно у нас будут, но, мы с ними, я думаю, сумеем
справиться
А сейчас я подготовила для вас кроссворд. Вы любите их разгадывать?
Слайд 6.
Учитель. Как назвать все эти вещи одним словом? (Учебные вещи)
Молодцы! Со всеми заданиями справляетесь.
А сейчас я предлагаю вам поиграть.
Слайд 7.
Учитель. Игра называется «Найди лишний предмет». Вы должны найти
лишний предмет и объяснить, почему он лишний, по какому
признаку.
Слайд 8.
Учитель. Назовите, какие грибы вы видите? Какой гриб здесь лишний?
Почему? (Лишний - мухомор. Он несъедобный.)
Слайд 9.
Учитель. Узнали вы эти цветы? Назовите их. Какой цветок лишний и почему?
(Все цветы полевые, кроме розы)
- Хорошо!
Слайд 10.
Учитель. Назовите животных. Кто из них здесь лишний? Почему?
( Зебра не домашнее животное.)
Правильно, если делить их на домашних и диких.
По какому признаку их можно разделить на две группы?
По месту их обитания. Какое животное тогда будет лишнее?
- Правильно, опять зебра. Она живет в жарких странах.
Слайд 11.
Учитель. Прочитайте, что вам хочет сказать мудрая сова?
(Дети читают: Молодцы, ребята!)
Я тоже вас хочу похвалить за хорошую работу.
А сейчас мы коллективно выполним последнее задание.
Перед каждым из вас лежит буква или цветок, бабочка.
Раскрасьте их.
(Ученики под музыку раскрашивают, а потом по очереди
приклеивают на ватман, который висит на доске.)
У нас получился плакат. Давайте его прочитаем!
Мы теперь ученики.
Я поздравляю вас с этим званием и надеюсь, что вы будете
хорошими учениками.