Открытый урок математики 1 класс Закрепление случаев вычитания числа 4

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок математики в первом классе

Тема: «Закрепление»

Цель и задачи урока:

  • закрепить умение прибавлять и отнимать числа от 1 до 4;

  • умение решать задачи на нахождение остатка;

  • в счете в пределах 20;

  • умение распознавать геометрические фигуры;

  • развивать речь, математические и познавательные способности;

  • способствовать воспитанию интереса к уроку.

Ход урока:

I. Психологический настрой.

Вот и прозвенел звонок.

Начинается урок.

Очень тихо вы садитесь,

И работать не ленитесь.

II. Актуализация опорных знаний

Устный счет.

а) задача в стихах.

У Романа в гостях два цыплёнка в лаптях,

Петушок в сапожках, курочка в серёжках,

Селезень в кафтане, утка в сарафане,

А корова в юбке, в теплом полушубке.

Сколько всех гостей? Считай и скорее отвечай! (7 гостей)

б) счет до 20

- сосчитай от 1 до 20 и обратно

- сосчитай от 12 до 17

- от 8 до 19

Звучит звонок СМС сообщения.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ № 1 «Колобок»


Слайд № 2 (дети зачитывает текст слайда)

- Герои сказки колобок пришли сегодня на урок

Задание каждый из них вам принес

А вместо ответа поставил вопрос

Скорее найдите верный ответ

И тогда лиса не съест колобок

Учитель говорит - Начинаем урок.!

Слайд № 3 (учитель зачитывает текст слайда )

Зайчик принес задание полегче,

Волк и медведь потрудней,

А лисичка - сестричка похитрей!

Слайд № 4 Задание Зайчика

- Какие числа пропущены? ( 2..,…,5,…,7,…,9,…,… )

( Ручка!) Дети пишут: 3.4…6..8…10,11

УСТНАЯ работа - назови соседей числа: 5,10,15,19.

Слайд № 5. Помогите,пожалуйста, заселить многоэтажный домик!

( РУЧКА ) Дети пишут на доске.

Состав числа 10.

2+ 8

5 + 5

9 + 1

3 + 7

6 +4

Слайд № 6 Задание Волка ( РОМАШКА )

- Реши цепочку примеров: 2+7- 8 + 5 - 4 - 1 + 6 = 4

Слайд № 7.Задание Медведя:

- Сравни выражения:

5 + 2 = 9 - 2

3 + 3 * 0 + 7

8 - 4 * 2 + 3.

Слайд № 8. Физминутка (Музыка)

В понедельник я купался,

Изображают плаванье

А во вторник - рисовал.

рисуют

В среду долго умывался,

Умываются

А в четверг в футбол играл

Бег на месте

В пятницу я прыгал долго

И конечно танцевал

Прыжки

Кружатся на месте

А в субботу,воскресенье

Хлопки в ладоши.

Целый день я отдыхал

Дети садятся на место,руки под щеку- засыпают.

- А теперь проснулись…сладко-сладко потянулись.Красиво сели и работаем !

- Сколько дней в недели? ( 7 дней )

- Назовите выходные дни . ( Суббота и воскресенье )

- Сколько дней учимся? ( 5 дней учимся - работаем)

Слайд № 9 Задание Лисички.

- решишь задачу не буду колобока есть.

Слайд № 10 (ручка) дети пишет и говорят.

Слайд № 11.Работа по учебнику и в тетради стр.116 № 2.

Слайд № 12 Проверка задачи № 2.

Слайд № 13. Самостоятельная работа Стр.117 № 4.

Слайд № 14 Проверка задачи № 4.

Слайд № 15 Домашнее задание ( в дневниках - колобок)

Слайд № 16 Игра « Волшебный мешочек. ( дети достают с закрытыми глазами геометрическую фигуру,общупывают,а затем называют ее ).

Слайд № 17 Рефлексия

Слайд № 18 Раскрась Карлсона



© 2010-2022