Кукла Сауле пришла в гости

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Мектепке дейінгі жұмыскерлердің

Аудандық педагогикалық семинары.


Районный педагогический семинар

Работников дошкольного образования




Ермек

Тақырыбы: «Куыршак Сауле конаққа келді»

Проект занятия

Тема: «Кукла Сауле пришла в гости»

(сәбилер тобы)


Дайындаған тәрбиеші: Садвакасова М.М.

Кукла Сауле пришла в гости

Тақырыбы: «Кукла Сауле пришла в гости»

Подготовка к занятию:

а) выучили стихи

б) развивается активный словарь

в) разуличили слова

г) индивидуальное занятие с детьми по звуковому развитию.

Сабақтың мақсаты: Обучить - расширять и закреплять знание детей о Казахстане, учить выразительно читать стихи. Развить- развивать, формировать разговорную речь и выполнять словарный запас слов. Воспитать- любовь к родине

Развивающая среда к занятию Қуыршак, сүрет «жыл мезгілдері», чудесный мешочек, карточки на звуковую культуру речи.

Утренний круг Қайырлы күн! Қайырлы таң! Баріміз болайық! Баріміз дос болайық! Аспанымыз ашық болсын! Достарымыз көп болсын!

Психологиялық жаттығу:


С добрым утром, глазки! Вы проснулись? С добрым утром, ушки! Вы проснулись? С добрым утром, ножки! Вы проснулись? С добрым утром, солнце! Я проснулся!


Ход занятия:


1 тапсырма 1.Дети; в какой республике мы свами живем? (в Казахстане) 2. А как называется столица нашей республики? (Астана) 3. А как называется город, где вы живете? (Атбасар) 4. В какой детский садик вы ходите? (Карлығаш) 5. Казір жылдың кай мезгілі? (Қыс) 6. Қыста не болды?

Қыс келді, кар жауды.

Аппақ, аппақ жапаляқтап.

Қар жауады тынбастан.


2. тапсырма Мативационно-побудительный: А) Занятия начинаются с загадки. На ней красиваое казахское платьице, На голове красивое саукеле. Камзол красивый с казахским орнаментом. Кто это? (кукла) Б) Кукла Сауле здароввуется с детьми на казахском языке, Сауле хочет с вами поиграть. Игра «Назови правильно». Надо назвать части тела на казахском языке. голова-бас глаза-көз рука-кол нос-мұрын в) Игра «Чудесный мешочек» Я чудесный калта, Вам ребята, я дружочек Очень хочется мне знать, Как вы любите играть! г) Звуковая культура речи (звуки с картинками) Самолет как гудит? «уу-уу» Собака какой звук издает? «рр-ррр» Как жужжит пчела? «жж-жжж» Петушок каку кричит? «ку-ка-ре-ку» Кошка как мяукает? «мяу-мяу» Машина как гудит? «ввв-ввв»

Физминутка

Аяғымыз жүреді топ-топ-топ

Тегіс жолмен топ-топ-топ

Ал көнілдірек топ-топ-топ

Біз былай жүреміз топ-топ-топ

Бұл бізідің алғамыз топ-топ-топ


3 тапсырма Кукла Сауле хочет послушать какие вы знаете стихи о Казахстане: Республика -еліміз Республика-Жереміз Тойлаймыз тұған күнінді, Қоргаймыз сұйіп сенібіз В казахстане мы живем, Любим мы свой край родной, Он хорош зимой и летом, А особенно весной. Көк туымыз желбіреп Биіктен көз тартады. Казахстан-это степь, Казахстан-это сталь. Пальчиковая игра «Ай-ду-ду-ду».
Релаксация (с муз. соправождением!)
Оте жақсы баллар, енді орнымыздан тұрып, ортаға келейык, кол ұстасып. Сабырғамызды аяктай отырып, қонақтармен коштасайық.
Қол ұстасып турайық. Шенберді біз құрайық Көрескенше күн жаксы Сау-саламат болайық!
Давайте встангем в круг и посмотрим большой обший дом, закроем глазки, прислушаемся к себе и своему сердцу. Вспомним свой дом, маму, папу, бабушку, дедушку, братика, сестренку и всех нас!

Технологическая карта №1


Организационной учебной деятельностидля І младшей группы.


Образовательные области: «Коммуникация» Раздел: Развитие речи Тема: «Кукла Сауле пришла в гости» Мақсаты: О- расширять и закреплять знания детей о Казахстане, учить выразительно, читать стихи. Р- развивать и формировать разговорную речь, пополнять словарный запас слов. В- воспитывать любовь к родине.
Словарная работа: Куыршақ, қыс, қар, аппақ, калты. Этапы деятельности Действия воспитателя Действия детей Мативационно-побудителный Приносит в группу куклу Сауле Дети проявляют интерес в кукле.
Органризационно-поисковый Приход куклы Сауле в гости. Дидактические игры «Назови правильно», «Чудесный мешочек» чтение стихотворений кукле Сауле Дети с интересом куклу, читают стихи, играют в интересные игры сней. Рефлексивно-корригирующий Хвалит детей, благодарит и завершает релаксацию с муз. сопр. «Я люблю.....»

Эмоциональное равновесие, расслабление умиротворение.
Ожидаемый результат: Знать: Расширение словаря (3-5 слов на двух языках) В какой Респудлике они живут, столица Республики, город где они живут, в какой детский сад они ходят. Иметь: Навыки устной разговорной речи, чтение стихов. Уметь: Отвечать на вопросы по заданной теме т.е. строить диолог.



© 2010-2022