Любви все возрасты покорны. Внеклассное мероприятие к Дню Св. Валентина

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

День Святого Валентина

Развлекательно-игровая программа
«Любви все возрасты покорны»

Эту игровую программу я провожу в День Святого Валентина с учащимися 4 классов. В каждом классе есть желающие поиграть. Заранее делаю объявление и формирую группу девочек из 6-8 человек и группу мальчиков. Численность девочек и мальчиков должна быть одинаковой. Нельзя говорить детям, что будут выбираться пары, т.к. они потом сговариваются и игра проходит неинтересно. Каждому игроку крепится на грудь сердечко на котором написано имя игрока, второе сердечко с именем игрока дают в руки - оно пригодится для выбора своей пары. (но детям об этом не говорим). Игроки садятся друг против друга. Девочки с одной стороны, мальчики с другой. (Как правило средний ряд парт в классе убирается) Итак, мы начинаем игру «Любви все возрасты покорны» в которой принимают участие...

  1. Самый неунывающий парень класса ________________
  2. Самый веселый
  3. Самый рассудительный
  4. Самый спокойный
  5. Самый улыбчивый
  6. Самый спортивный
  7. Самый сообразительный
  8. Самый решительный
Прекрасную компанию им составляют девочки
  1. Самая модная
  2. Самая добрая
  3. Самая отзывчивая
  4. Самая кудрявая
  5. Самая обаятельная
  6. Самая скромная
  7. Самая трудолюбивая
  8. Самая чуткая
Итак, с участниками игры мы познакомились, и теперь я предлагаю им высказать свою точку зрения на данную ситуацию. Сейчас я буду зачитывать ситуации, а вы должны будите выбрать предложенный вам вариант ответа или же дать свой вариант. Ситуации предлагается чередовать девочкам-мальчикам

Ситуации для мальчиков

1. Вы на дне рождения у девочки и случайно проливаете сладкий чай себе на брюки. Ваши действия? А) Сходите домой и смените брюки. Б) Сделаете вид, что ничего не произошло

В) Снимите брюки и, пока они сохнут, продолжите веселиться в импровизированной юбке из полотенца. Г) Ваш вариант ответа.

2. Вы идете по улице, и к вашим ногам, поскальзывается и падает девочка. Как вы поступите?

А) Перешагнете и пойдёте дальше.

Б) Ляжете рядом, чтобы ей не было скучно.

Поможете подняться за умеренную плату.

Г) Ваш вариант.

3. Девочку, которая тебе нравится, вызвали к доске решать задачу, а у неё не получается. Твои действия?

А) Ты будешь ей подсказывать, зная, что тебе за подсказку поставят «2»

Б) Будешь переживать за неё, не показывая вида

В) Напишешь ей шпаргалку и бросишь, а сам будешь изображать клоуна, чтобы учитель не заметил, как она списывает.

4. Девочка решила угостить вас салатом, который сама приготовила. Вы попробовали салат, а он сильно пересолёный и переперчоный. Ваши действия?

А) Откажитесь есть наотрез сказав при этом, что у вас аллергия

Б) Будете есть молча, запивая его водой чтобы не обидеть девочку.

В) Скажите, что это ужасная гадость

Г) Ваш вариант.

5. На героя какого фильма, мультика или книги вы бы хотели быть похожим.

(Игроки дают свой вариант ответа)

Ситуации для девочек

1. У вас в гостях мальчик, и он случайно разбивает любимую мамину вазу. Ваши действия?

А) Скажите маме, что на квартиру напали грабители, и мальчик, защищая вас, отбивался вазой.

Б) Сам виноват - сам пусть и выкручивается.

В) Скажу, что сделала это сама.

Г) ваш вариант.

2. Вы получили записку без подписи с предложением о дружбе и догадываетесь от кого она. Ваши действия?

А) Начнёте громко смеяться и читать её вслух при всем классе.

Б) Спрячете подальше - это будет вашей тайной.

В) Расскажите все лучшей подруге, зная, что она расскажет «по-секрету» всему свету.

Г) Ваш вариант.

3. Вам нравится мальчик, и он предлагает вам дружить. Мама против, она говорит, что он невоспитанный и плохо учится. Как вы поступите?

А) Согласитесь дружить втайне от мамы

Б) Послушаете маму.

В)Попробуете переубедить маму

Г) Ваш вариант.

4) Один и тот же мальчик вас постоянно дергает за косички. Что вы о нем подумаете?

А) Это он так заигрывает

Б) Отъявленный хулиган

В) Поступает со мной так, потому что, я слабее его и не могу дать сдачи.

Г) Ваш вариант.

5. На героиню какого фильма, мультика или книги вам хотелось бы быть похожей.

( Игроки дают свои ответы) На этом мои вопросы к вам закончились, и я предлагаю каждому из вас задать по одному вопросу друг другу. Если же у вас нет вопросов, тогда мы приступим к выбору идеальной пары. У каждого из вас в руках находится вырезанное из бумаги сердечко, я предлагаю написать на нем имя того человека, с которым вы хотели бы продолжить игру. Девочки пишут имя мальчика, мальчики - имя девочки. (Выбор идеальной пары. На сердечках уже написано имя игрока, под этим именем мальчик пишет имя девочки и наоборот, девочки под своим именем пишут имя мальчика. Только одно имя!!!) Итак, идеальной парой в нашей игре стали (Если образовались 2-3 идеальных пары, тогда каждой паре раздают конверт с разрезанным на несколько частей сердцем. Чья пара вперед соберет сердечко, та и продолжит игру)

Вопросы для идеальной пары.

Вопросы чередуются. Задают вопрос мальчику, но он пока не отвечает. Девочка пишет ответ на доске. Мальчик стоит так, что не видит, что написано. После того, как девочка написала ответ, мальчик отвечает вслух. Если ответы совпали, пара получает 1 балл. Затем они меняются местами. Мальчику (девочка пишет ответ на доске)

  1. Что она любит больше - шоколад или мороженое?
  2. Любит ли она поспать?
  3. Что она любит больше, получать или дарить подарки?
  4. Умеет ли (Маша) жарить картошку?
  5. Сможет ли (Маша) сама себе погладить платье или будет ждать маму?
6. Какие фильмы предпочитает смотреть (Маша) - мелодрамы, боевики или фантастику? Девочке (мальчик пишет на доске)
  1. Делает ли (Саша) по утрам зарядку?
  2. Если по 1-му каналу будут показывать футбол, а по 2-му мультики, какой канал выберет (Саша)?

  3. Кого он любит больше, собак или кошек?
  4. Как ты думаешь, моет ли он за собой тарелку?
  5. В своей комнате он пылесосит сам, или это делает за него мама?
  6. Если бы (Саша) пригласил тебя погулять, куда бы он тебя повел - в кино, в цирк или музей?

Сколько пара наберет очков, столько выстрелов она сможет сделать по игровому полю. Каждый сектор - призовой, все призы в 2-ом экземпляре. Призы можно не просто вручить, а немножко обыграть. Например:
  1. Фирма «Сам пиши» дарит вам прибор для написания самых красивых букв и правильных примеров.
(ручка)
  1. Все свои тайные мысли вы можете смело доверить подарку предоставленному АО «Пиши-читайка». Стихи, любовные записочки или рисунки вы можете писать и рисовать на страницах этого блокнотика

(блокнот)

  1. Общество «Очумелые ручки» позаботится о вас в трудную минуту. Если вдруг на уроке у вас сломается карандаш, то наш подарок окажет вам неоценимую услугу.

(точилка)

  1. Фирма «Я, ты, он, она вместе дружная семья» дарит вам потрясающий подарок - улыбку всех присутствующих
( улыбка)


  1. Лаборатория научных технологий «Корректор» разработало новое средство для коррекции неправильно написанных букв и цифр.

(корректор)


  1. Вы любите точные и прямые линии, тогда этот подарок для вас. Завод пластмассовых изделий (Акц. Общество «Архимед») дарит вам свою продукцию, которая пригодится вам на любом уроке.

(линейка)


  1. Романтическое путешествие. Только для вас двоих предлагается удивительная программа отдыха на целый день. Вы посетите достопримечательность нашего посёлка - самое большое и светлое здание с множеством комнат, двумя бассейнами и тремя спортзалами. Взявшись за руки, вы можете прогуляться по широким коридорам просмотрев галерею юных художников а так же посетить уютное кафе с вывеской « Школьная столовая». Всё это дарит вам любимая школа, по которой вы можете гулять с утра до вечера.
(романтическое путешествие)
  1. Акционерное общество «Чистюля» поможет вам в неприятной ситуации. С нашими подарками вы можете быть всегда чистыми и опрятными

( салфетки)


© 2010-2022