Памятка для учащихся начальной школы. Работа над ошибками по русскому языку

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Памятка для учащихся начальной школы.

Работа над ошибками по русскому языку.


Правило

Что делать?

1

Большая буква в начале предложения.

Точка, вопросительный и восклицательный знаки в конце предложения.

Выпиши предложение. Поставь в конце предложения нужный знак. Подчеркни его.

(Наступила золотая осень. )

2

Слоги. Запомни! Сколько в слове гласных, столько и слогов.

НПамятка для учащихся начальной школы. Работа над ошибками по русскому языку.апиши слово, раздели на слоги. Поставь ударение, подчеркни гласные.

У/чи/тель/ни/ца.

3

Перенос слова. Запомни! При переносе нельзя одну букву переносить на новую строку и нельзя оставлять на строке.

Напиши слово и покажи все способы переноса.

Бе-рё-за, берё-за. Груп-па.

4

Мягкий знак- показатель мягкости согласных.

Напиши слово. Подчеркни согласную вместе с «ь», допиши ещё два слово на данное правило.

День, коньки, учить.

5

Жи-, ши-, ча-, ща-, чу-, щу-, чк-, чн-.

Напиши слово правильно, допиши ещё два слова на это правило. Выдели и подчеркни орфограмму.

Машина, малыши, шина.

6

Правописание непроверяемых безударных гласных в корне слова. (Словарные слова.)

Напиши слово правильно 3 раза. Поставь ударение, раздели на слоги, выдели «опасные» места.

УПамятка для учащихся начальной школы. Работа над ошибками по русскому языку.Памятка для учащихся начальной школы. Работа над ошибками по русскому языку.Памятка для учащихся начальной школы. Работа над ошибками по русскому языку./че/ник, у/че/ник, у/че/ник.

7

Правописание парных звонких и глухих согласных в корне слова.

НПамятка для учащихся начальной школы. Работа над ошибками по русскому языку.Памятка для учащихся начальной школы. Работа над ошибками по русскому языку.апиши слово правильно. Подбери проверочное слово, выдели корень, подчеркни.

ГПамятка для учащихся начальной школы. Работа над ошибками по русскому языку.Памятка для учащихся начальной школы. Работа над ошибками по русскому языку.риб-грибы, глазки-глаза.

8

Большая буква в именах собственных.

Напиши слово правильно. Запиши ещё 2 слова на данное правило. Выдели и подчеркни орфограмму.

Таня, Саша, Андрей.

Москва, Ярославль, Новгород.

9

Удвоенная согласная.

Напиши слово правильно, выдели удвоенную согласную, запиши ещё 3 слова на данное правило.

Класс, русский, искусство.

Тонна, длинный, лунный.

10

Правописание проверяемой безударной гласной в корне слова.

ВПамятка для учащихся начальной школы. Работа над ошибками по русскому языку.Памятка для учащихся начальной школы. Работа над ошибками по русскому языку.ыпиши слово, напиши проверочное. Поставь знак ударения, выдели корень и безударную гласную в корне.

ГПамятка для учащихся начальной школы. Работа над ошибками по русскому языку.Памятка для учащихся начальной школы. Работа над ошибками по русскому языку.роза - грозы.

11

Разделительный мягкий знак. Запомни!

Разделительный «ь» знак пишется после согласной, перед гласными е, ё, и, ю, я.

Выпиши слово правильно. Подчеркни разделительный «ь» знак, допиши ещё 2 слова на данное правило.

Листья, сучья, вьюга.

12

ППамятка для учащихся начальной школы. Работа над ошибками по русскому языку.Памятка для учащихся начальной школы. Работа над ошибками по русскому языку.равописание предлогов. Запомни! Предлог пишется отдельно от слова.

НПамятка для учащихся начальной школы. Работа над ошибками по русскому языку.апиши слово с предлогом. Поставь между словом и предлогом вопрос или слово.

ВПамятка для учащихся начальной школы. Работа над ошибками по русскому языку. лес. В (густой) лес.

Из леса. Из (чего?) леса.

13

Ошибка на пропуск и замену букв, искажение слов.

Напиши слово правильно 3 раза. Подчеркни букву, в которой ошибся. Раздели слово на слоги, поставь ударение.

КПамятка для учащихся начальной школы. Работа над ошибками по русскому языку.Памятка для учащихся начальной школы. Работа над ошибками по русскому языку.Памятка для учащихся начальной школы. Работа над ошибками по русскому языку.онь/ки, конь/ки, конь/ки.

14

Ошибки в составлении и разборе предложения.

Составь и запиши предложение правильно. Если необходимо сделай разбор.

Памятка для учащихся начальной школы. Работа над ошибками по русскому языку.сущ. гл. прил. сущ.

В гнезде сидел маленький орленок.

15

Правописание непроизносимых согласных в корне слова.

Напиши слово правильно. Подбери родственные слова, чтобы непроизносимый звук слышался четко. Выдели корень и орфограмму.

ЗПамятка для учащихся начальной школы. Работа над ошибками по русскому языку.Памятка для учащихся начальной школы. Работа над ошибками по русскому языку.Памятка для учащихся начальной школы. Работа над ошибками по русскому языку.вёздный - звезда, звездочка.

16

Разбор слов по составу.

ВПамятка для учащихся начальной школы. Работа над ошибками по русскому языку.Памятка для учащихся начальной школы. Работа над ошибками по русскому языку.Памятка для учащихся начальной школы. Работа над ошибками по русскому языку.ыпиши слово. Разбери его по составу. Запиши ещё 2 слова к данной схеме.

ППамятка для учащихся начальной школы. Работа над ошибками по русскому языку.Памятка для учащихся начальной школы. Работа над ошибками по русскому языку.Памятка для учащихся начальной школы. Работа над ошибками по русскому языку.Памятка для учащихся начальной школы. Работа над ошибками по русскому языку.оездка, ….., … .

Памятка для учащихся начальной школы. Работа над ошибками по русскому языку.

17

«Не» с глаголом. Запомни! Частица «НЕ» с глаголом пишется отдельно.

ВПамятка для учащихся начальной школы. Работа над ошибками по русскому языку.Памятка для учащихся начальной школы. Работа над ошибками по русскому языку.Памятка для учащихся начальной школы. Работа над ошибками по русскому языку.ыпиши глагол с «не». Запиши ещё 2 слова на данное правило. Выдели частицу.

Не был, не выучил, не знал.

18

Разделительный «Ь». Запомни! Разделительный «Ь» пишется после приставок, которые оканчиваются на согласную перед гласными е, ё, я.

Выпиши слово правильно. Запиши ещё 2 слова на данное правило. Выдели приставку и оформи орфограмму.

ППамятка для учащихся начальной школы. Работа над ошибками по русскому языку.Памятка для учащихся начальной школы. Работа над ошибками по русскому языку.Памятка для учащихся начальной школы. Работа над ошибками по русскому языку.Памятка для учащихся начальной школы. Работа над ошибками по русскому языку.Памятка для учащихся начальной школы. Работа над ошибками по русскому языку.Памятка для учащихся начальной школы. Работа над ошибками по русскому языку.Памятка для учащихся начальной школы. Работа над ошибками по русскому языку.Памятка для учащихся начальной школы. Работа над ошибками по русскому языку.Памятка для учащихся начальной школы. Работа над ошибками по русскому языку.одъехал, объявление, съел.

19

Правописание «ь» в конце существительных после шипящих.

Напиши слово правильно, определи род. Напиши ещё 2 слова на данное правило.

Ночь (м.р.),…, …. .

Мяч (м.р.), …, …. .

20

Правописание безударных, падежных окончаний имён существительных.

Выпиши словосочетание. Поставь вопрос. По начальной форме определи склонение и падеж. Выдели окончание.

ШПамятка для учащихся начальной школы. Работа над ошибками по русскому языку.ёл (по чему?) по площади (3 скл., Д.п.)

21

Правописание безударных, падежных окончаний имён прилагательных.

Выпиши имя прилагательное вместе с именем существительным, к которому оно относится. Поставь вопрос. Обрати внимание на окончание вопроса и прилагательного. Выдели окончание, определи род, число, падеж.

ОПамятка для учащихся начальной школы. Работа над ошибками по русскому языку.зером (каким?) глубоким (ср.р., ед.ч., Т.п.)

22

Правописание безударных личных окончаний глаголов.

ВПамятка для учащихся начальной школы. Работа над ошибками по русскому языку.ыпиши глагол, поставь в неопределенную форму. Определи спряжение, выдели окончание.

ППамятка для учащихся начальной школы. Работа над ошибками по русскому языку.Памятка для учащихся начальной школы. Работа над ошибками по русскому языку.ишет (писать) - 1спр., (-е,-ут,-ют)

23

Правописание окончаний глаголов 2 лица ед.ч..

Напиши глагол правильно. Выдели окончание. Запиши ещё 2 слова на данное правило.

ИПамятка для учащихся начальной школы. Работа над ошибками по русскому языку.Памятка для учащихся начальной школы. Работа над ошибками по русскому языку.Памятка для учащихся начальной школы. Работа над ошибками по русскому языку.граешь, сидишь, пишешь.

24

Правописание суффиксов глаголов в прошедшем времени.

ВПамятка для учащихся начальной школы. Работа над ошибками по русскому языку.Памятка для учащихся начальной школы. Работа над ошибками по русскому языку.ыпиши слово правильно, поставь в неопределенную форму. Обрати внимание на букву перед суффиксом ть. Оформи орфограмму.

СПамятка для учащихся начальной школы. Работа над ошибками по русскому языку.Памятка для учащихся начальной школы. Работа над ошибками по русскому языку.Памятка для учащихся начальной школы. Работа над ошибками по русскому языку.Памятка для учащихся начальной школы. Работа над ошибками по русскому языку.лышал (слышать).


Если не смог справиться со своей ошибкой - обратись к учителю!







© 2010-2022