План работы летней пришкольной площадки

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Пояснительная записка

В системе непрерывного образования каникулы в целом, а летние в особенности, играют весьма важную роль для развития, воспитания и оздоровления детей. Летняя пришкольная площадка дневного пребывания «Непоседы» рассчитана на учащихся 3 «А» класса.

Летняя площадка дневного пребывания - это отдых детей, свободное общение со сверстниками, а также развитие способностей, интересов детей. Главная задача летней площадки дневного пребывания - это, прежде всего, организация отдыха детей. Обстановка совместной деятельности детей в группах позволит обучать их нормам поведения в коллективе, культуре взаимоотношений, располагает к раскрытию способностей детей, проявлению инициативы, способствует приобщению к духовности, усвоению принципа безопасного и здорового образа жизни.

Основная направленность деятельности программы - формирование здорового образа жизни, познавательных интересов.

При выборе формы и методов работы во время проведения летней площадки, приоритетной должны быть оздоровительная и образовательная деятельность, направленная на развитие ребёнка, , пребывание на свежем воздухе, проведение оздоровительных, культурных мероприятий, организация игр, занятий по интересам.

Главным в содержании программы является практическая отработка знаний, умений и навыков в определенном виде социального, художественного, научно-технического творчества, выполнение коллективных или индивидуальных работ, дополняемые обязательной системой мер по формированию здорового образа жизни.

Программа учитывает особенности детей, их интересы, является
целесообразной и способствует развитию творческого потенциала детей.
Цель работы площадки: Организовать активный отдых детей, подарить детям радость общения, хорошее
настроение, зажечь в них искорку задора, желание творить и фантазировать; Задачи:

  • определить творческий потенциал каждого ребенка;
  • научить каждого ребенка анализировать свое состояние и настроение.
  • развитие творческих способностей учащихся.
  • формирование взаимоотношений между детьми, здорового образа жизни;
  • развитие кругозора учащихся;
  • воспитание любви к природе, экологической культуры учащихся;

Ожидаемые результаты:

  • развитие коммуникативных, творческих и познавательных способностей детей, укрепление дружбы и сотрудничества между детьми разных возрастов;
  • расширение кругозора, умений и навыков в области прикладного творчества, физической культуры, и других видах деятельности;

План работы летней площадки

Мероприятие

Дата

Открытие площадки. .Вводная беседа по технике пожарной и электробезопасности. Правила поведения на площадке. Конкурс рисунков на асфальте «Мир глазами детей»


«День развлечений» Шахматно-шашечный турнир. Настольные игры Футбол


«День юных читателей» КВН по сказкам А.С.Пушкина Библиотечный час «Сказочные весёлые старты»


«День интеллектуалов» Интеллектуальный марафон «Будем веселы и будем здоровы!» народной игры на улице.


«День ПДД» Правила дорожного движения должны знать все. Беседа Конкурс рисунков по ПДД. Дорожная азбука в загадках.


«День интересов» Очумелые ручки - клеим, лепим, мастерим. Час головоломок и кроссвордов. Игры на свежем воздухе


Музыкальный день

Конкурс «Угадай мелодию»

Игра-викторина «Домисолька»

Игры на свежем воздухе


День музея.

Посещение краеведческого музея

Конкурс рисунков:«Я пешеход и пассажир».

Игры на свежем воздухе


День спорта

Игра - эстафета

Книга личных рекордов состоялся парад велосипедистов.

Беседа «Солнечный ожог. Первая помощь при солнечных ожогах»


День интеллектуалов

Развлекательная программа «Самый умный»

Игры на свежем воздухе


«День здоровья»

«Азбука правильного питания»

Акция «Чистота спасёт мир» (уборка территории площадки)

Спортивные танцы на воздухе


Закрытие летней площадки

Викторина «Давайте жить дружно»

Анкета «Самые яркие впечатления»






Список детей

Ф.И. ребёнка

Дата посещения














































                                        © 2010-2022