- Преподавателю
- Начальные классы
- Игра - путешествие По следам Робинзонов
Игра - путешествие По следам Робинзонов
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Боброва В.М. |
Дата | 24.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
ИГРА - ПУТЕШЕСТВИЕ "По следам Робинзонов"
Оформление сцены: На боковых стенах - пальмы и экзотические растения.
В игре участвуют две команды: "Робинзоны" и "Пятницы".
Ход игры
Ведущая: Здравствуйте, дорогие друзья! Добро пожаловать на нашу приключенческо-развлекательную игру.
Сегодня вас ждут веселье и шутки,
Скучать вы не будете здесь ни минутки.
Да как же вы можете здесь заскучать-
Когда приключения ждут вас опять.
Отправимся с вами в чужую страну,
На остров чудесный, в долину одну.
Там ждет Робинзон нас который уж год,
Посланья свои он настойчиво шлет.
Да, Робинзон любил попутешествовать. На, а какой же ребенок или взрослый человек не мечтает об удивительных приключениях, тайных кладах, о морских путешествиях и дальних странах. Попробуем сегодня окунуться в этот удивительный мир, яркий и сказочный?
Наш Робинзон написал письма с просьбой о помощи и бросил их в океан в запечатанных бутылках. И эти письма через много-много лет вынесло на наш берег. «Я Робинзон, человек, который живет на необитаемом острове. На острове много интересного, но и опасного. Если вы не боитесь трудностей, то приглашаю вас в путешествие на мой остров».
Сегодня несколько ребят отправятся в путешествие по следам Робинзона Крузо . И сейчас на их долю выпадет первое испытание.
1. Команды должны за 1 мин восстановить карту, которую
подпортила морская вода.(Каждой команде вручается по "карте", которая "размыта" )
Ведущая: Спасибо командам. Вы отлично справились с заданием. А сейчас, позвольте представить вам морскую адмиралтейскую коллегию, которая будет судить наше сегодняшнее соревнование.
(Представляет жюри конкурса) Ведущий: Все готовы? Отправляемся в дорогу. Идем дружно, гуськом, на нехоженых тропах встречаются неприятности. Будьте предельно внимательны. Ведущий: Смотрите, след какого- то неведомого зверя. Может это снежный человек? Да, нет в этих краях тепло. Кто же это может быть? (приближается к лесу). Да это же Дракон. Проводится конкурс «Победи дракона» Нужно попасть в дракона сделанными из бумаги «снежками». Ведущий: Ну вот драконов победили и что- то мы проголодались. Будем ловить рыбу. Дети ложкой ловят рыбок из тазика и складывают их в ведёрко. Ведущий: Следующий конкурс «Варим уху» (2 кастрюли , картинки: картошка, рыба, огурцы, помидоры, баклажаны, мясо,виноград, яблоки и т.д.). Нужно правильно выбрать картинки для ухи. Ведущий: Ой что за треск. К нам приближается медведь. Ребята, давайте покажем ему танец. (Дети танцуют танец «Мишка Гумми») Ведущий: Посмотрите-ка, ребятки, показался нужный нам остров. До острова надо плыть на лодках, но лодок нет, придётся самим плыть. Капитан команды в ластах перевозит всех на остров в спасательном круге по очереди. Конкурс «Перевозчик» (Входит Робинзон.) Робинзон: Здравствуйте, ребята! Я рад, что вы откликнулись на мою просьбу и приплыли ко мне на остров, одному здесь бывает очень скучно. Я вижу вы очень дружные ребята, трудностей не боитесь.
Робинзон: На песчаном берегу я обрел своего друга Пятницу. Пятница учил меня своим веселым танцам. Да где же он? Очень стеснительный, боится. Давайте его позовём! Ребята и Робинзон зовут Пятницу. Робинзон общается с Пятницей жестами. Ведущая: Робинзон и Пятница не знают языка друг друга, общаются жестами. Они оба общительные и любят друг с другом поболтать. (Робинзон и Пятница в это время «рассказывают», делятся новостями). Робинзон: Пятница предлагает с ним потанцевать. Танец «Чумба-Э».
Ведущий: Жюри подводит итоги конкурса. Награждение победителей.
Ведущая: На этом мы завершаем наше путешествие, спасибо за ваше участие в ней. До новых встреч! Желаем всего хорошего!
ИГРА - ПУТЕШЕСТВИЕ "По следам Робинзонов"
Боброва Валентина Макаровна - учитель начальных классов.
ОСШ - лицей №4 город Талгар.