Решение задач. Обратные задачи

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Решение задач. Обратные задачи.

Цели: 1.Совершенствовать умение составлять тройки обратных задач, рещать обратные задачи. 2. Развивать умственные способности учащихся, логическое мышления, внимание, Воображение. 3. Воспитывать в детях чувство дружбы и солидарности. Тип урока: урок-получений новых знаний Форма урока: урок-игра. Методы-приемы: объяснительно-иллюстративный, исследовательский, развитие творческого мышления. Оборудование: иллюстрации, карточки с заданиями, мяч. Ход урока: І.Организация класса: Прозвенел и смолк звонок, Начинаем наш урок, Мы за парты дружно сели, Друг на друга посмотрели. Пожелай успех глазами- И вперед, вперед за знаниями. ІІ Постановка целей урока. -Сегодня на уроке мы будем играть, составлять и решать обратные задачи. ІІІ.Введение в урок Учитель показывает рисунок Филимона и Алинки - песика и кошечки. Давайте познакомимся. -Меня зовут Филимон. -А я -Алинка. -Мы очень хотим с вами подружиться. Больше всего на свете мы любим играть. И вы, конечно, тоже любите разные игры. Давайте вместе играть и учиться! ІҮ.Устный счет: Давай Филимон,играть с мячиком.Я называю число и бросаю тебе мячик, а ты называй следующее. Игра «Заселим дома» (состав числа 10,9,8,7.) Ү.Филимон выражения решал , Все решил до одного. А знаки, он не раставил ни одного. Убежал смотреть кино. Давайте составим и запишем по каждому рисунку по 2 выражения -учебник стр 8,№1. 4 больше 3; 2 меньше 7; 3 меньше4; 7 больше 2 А Алинка тоже нам, приготовила задачку- стр8, №2 За І четверть-4 книги. \ За ІІ четверть-столько же. /? (решение у доски) Физминутка Ветер дует нам в лицо. Закачалось деревцо, Ветер тише,тише, Деревцо все выше, выше. ҮІ. Филимон приглашает нас на концерт-Танцующие куклы. Придумать задачу, используя выражение. «на 4... » и решить ее. Девочек-6. Девочек-6 Девочек-? Мальчиков-2. Мальчиков-? Мальчиков-2 Ск-ко всего-? Всего-8 Всего-8 ҮІІ. Игра « Угадалки » (составь выражения и вычисли) - стр 9,№6 40-------+30+10\ 50--------20-10 \? 60-------+10+20/ ҮІІІ. Итог урока. -Филимон и Алинка благодарят вас за хорошую игру ( вывод и оценивание учащихся) ІХ. Домашнее задание Стр 8, №5.



© 2010-2022