Открытое внеклассное мероприятие в 1 классе Праздник первой оценки

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Нугманова Татьяна Леонидовна

учитель начальных классов

ГУ «Сары-Обинская средняя школа»

Аршалынский район

Акмолинская область

Праздник первой оценки

Цели:

1.Воспитывать у детей позитивное отношение к учебной оценке.

2 Повышать учебную мотивацию учащихся.

Действующие лица: Ведущий, оценки (дети с табличками на груди), Зеркало

( голос за сценой), учителя школы, сельский почтальон.

Ход праздника

Учитель: 1 класс! 1 класс! Сколько грамотных у нас?

Дети : Нас 17 человек!

Учитель : У кого в порядке книжки и тетрадки?

Дети : У нас, у первоклассников.

Учитель: Кто сегодня в школе начнет оценки получать?

Дети: Это мы, первоклассники!

Учитель: Ребята, сегодня у нас праздничный урок. Сегодня вы впервые получите школьные отметки, которые я выставлю в классный журнал. И я , и ваши родители, и наши гости- все мы очень хотим, чтобы ваши отметки всегда были хорошими. А для этого работайте внимательно, старательно, чтобы почувствовать радость от своего труда. На этот раз я пригласила в класс учащихся 5 класса, которые познакомят вас со значением каждой оценки, и учителей школы, которые помогут мне оценить ваши знания. Желаю вам, дорогие мои первоклассники, успеха.

Ведущий: Сейчас мы будем знакомиться с оценками.

Начинаем представленье

Детворе на удивленье.

Выходят оценки, танцуют под музыку, затем уходят. Остается одна Единица. Она надевает корону, любуется собой в зеркало.

Единица: Свет мой, Зеркальце! Скажи,

Да всю правду доложи:

Я ль на свете всех милее,

Всех румяней и белее?

Зеркало: Ты прекрасна, спору нет,

Но Пятерка всех милее,

Всех румяней и белее.

Единица ( бросая зеркало):

Ах ты, мерзкое стекло!

Это врешь ты мне назло!

Как тягаться ей со мною?!

Я в ней дурь-то успокою!

Единица уходит. Появляется Двойка, поднимает зеркало, любуется собой.

Двойка: А вот и я - оценка « два»-

1.

Полюбуйтесь, какова!

В тетради у меня ошибок тьма,

Там стоит такая кутерьма!

А грязи, исправлений - целый воз.

И надо задуматься об этом всерьез.

Люблю всех лентяев я.

Страсть, как люблю!

Свет мой, Зеркальце! Скажи,

Да всю правду доложи:

Я ль на свете всех милее,

Всех румяней и белее?

Зеркало: Ты прекрасна, спору нет,

Но Пятерка всех милее,

Всех румяней и белее.

Двойка: Но скажи, как можно ей

Быть во всем меня милей?

Признавайся: всех я краше?!

Обойди все царство наше,

Хоть весь мир - мне равной нет!

Так ли?

Зеркало: Ты прекрасна, спору нет,

Но Пятерка всех милее,

Всех румяней и белее.

Двойка бросает зеркало на пол и уходит. Появляется Тройка.

Тройка :А я -оценка « три»,

Хорошенько посмотри

Тройка это « как- нибудь » да «кое-как».

Тройка ждет всегда подсказки у доски

И вздыхает от стыда и от тоски.

Здравствуй,Зеркальце !Скажи,

Да всю правду доложи:

Я ль на свете всех милее,

Всех румяней и белее?

Зеркало: Ты прекрасна, спору нет,

Но Пятерка всех милее,

Всех румяней и белее.

Тройка : Как ты посмело обмануть меня?

( С видом заговорщицы шепчет в зал.)

Я признаюсь вам во всем:

Я Пятерку погублю,

Переоденусь я Чернавкой

И Пятерку отравлю!

Тройка переодевается, в этот момент появляется Пятерка.

Тройка -Чернавка Пятерке: Подай, Христа ради!

Пятерка подает хлеб.

2.

Тройка Чернавка : Благодарствую

Вот за то тебе, лови!

(Кидает Пятерке яблоко.)

Кушай яблочко, мой свет!..

Благодарствуй за обед.

Пятерка откусывает и засыпает. Выходит Четверка.

Четверка: Я- близкая подруга Пятерки.

Или всего-то одна ошибочка.

Но я старательна, прилежна.

Свет мой, Зеркальце! Скажи,

Да всю правду доложи:

Я ль на свете всех милее,

Всех румяней и белее?

Зеркало: Ты прекрасна, спору нет,

Но Пятерка всех милее,

Всех румяней и белее.

Ведущий : Ребята, а Пятерка-то уснула! Вы согласны без пятерок учиться? Нет? Тогда давайте разбудим ее…

Дети: Пятерка, проснись!

Пятерка просыпается, дети берут ее за руки и кружатся с ней.

Учитель: Вот мы и познакомились со всеми оценками. С какой из них вам захотелось подружиться?( Дети отвечают.) Вот сейчас вы начнете непосредственно получать оценки. Итак, первым у нас будет будет контрольное чтение.

Ученик: Если хочешь много знать,

Многого добиться,

Обязательно читать должен научиться!

Дети читают незнакомые тексты. Жюри, куда входят учителя, оценивает чтение.

Учитель: А теперь проведем физминутку.

Учитель: Отдохнули? Сейчас проверим знания по письму.

Раздается стук в дверь, заходит почтальон.

Почтальон: Извините, но вам письмо!( Вручает его учителю.)

Учитель: Спасибо. Давайте прочитаем, что написано на конверте. Кто мне поможет?

Выходит ученик и начинает читать:

Куда: Сары-Обинская школа.

Кому: Ученикам 1 класса.

Откуда: Лесная школа.

От кого: от Мудрой Совы.

Учитель: Дети, интересно узнать, что написано в письме.( Открывает и начинает читать.)

Много с буквами хлопот.

Уж такой они народ.

Но когда с умом. Толково

Их построишь в четкий ряд-

3.

Превратятся буквы в слово

И с тобой заговорят.

А дальше, ребята, здесь написаны слова. Прочтем их хором.

Ученики читают: Сад, парк, конь, ель, Мухтар, сомы, уши, лужи. Марат, щука, лось, дома.

Учитель: Ребята, я догадалась, зачем Сова прислала нам это письмо. Она хочет, чтобы эти слова вы написали под диктовку. Давайте сначала повторим правила.

( повторяют изученные правила.) Приготовили бумагу и ручки?

( Дети пишут, затем жюри проверяет диктант.)

Учитель: Пока мои помощники проверяют, мы с вами поиграем в игру « Кто живет в лесу?»

Члены жюри сообщают и комментируют оценки за диктант.

Учитель: Пришло время позаниматься математикой. Давайте, ребята, проверим, как вы умеете считать. Я сейчас раздам карточки с примерами,а вы попробуете их решить за 4 минуты. (4+5, 7-3, 2+7,8-4, 3+6. 7-6, 6+2, 9-4, 10-2, 7-2, 4-3.) Жюри проверяет работы.

Учитель: Пока жюри проверяет, мы поиграем в математические игры.

1.Мы большущая семья.

Самый младший - это я.

Таня есть и Вася есть,

Юра, Шура, Зина, Маша,

И Наташа тоже наша.

Сколько нас в семье?

2. Посадила мама в печь

Пироги с капустой печь.

Для Наташи, Маши. Тани,

Коли, Оли, Гали, Вовы.

Пироги уже готовы.

Да еще один пирог

Кот под лавку уволок.

Сколько пирогов испекла мама?

3.В зоопарке я бывал,

Обезьянок там считал:

Две играли на песке,

Три уселись на доске,

А четыре спинки грели.

Сколько всего обезьянок в зоопарке?

4. У Веры три яблока, а у Паши пара. У кого больше? У кого меньше?

5. Олег сорвал 10 орехов. Он разложил их в два кармана. Как он мог их разложить?

6. Стала курица считать маленьких цыпляток: желтых 5 и черных 5. А всего?

Члены жюри объявляют оценки по математике.

Далее каждому ученику вручается « Табель первой оценки». Учеников поздравляют родители и учителя.

4.

© 2010-2022