Коррекционно-развивающее занятие «Выразительность движений»

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Коррекционно-развивающее занятие «Выразительность движений»

1 класс

Цель:

Кинестетическое и кинетическое развитие обучающихся.

Задачи:

1.Обучить четкой и фиксированной технике движения.

2.Овладеть умением выразительных движений.

3.Овладеть элементами расслабления, освобождения от мышечных зажимов.

Материалы и оборудование:

Профессиональный генератор запахов со звуками природы и ароматами, магнитофон, магнитная доска «Цветок настроения», сенсорная тропа для ног.

Ход занятия: 1.Организационный момент. Привод детей в кабинет педагога-психолога, рассаживание детей по местам. Взаимное приветствие. 2.Упр. «Цветок настроения». Диагностика эмоционального состояния детей в начале занятия.
3. Игра «Снежки». Процедура игры. Дети делятся на две команды: одна команда бросает в другую воображаемые снежки, дети должны уклоняться от попадания снежков. Затем команды меняются ролями. 4. Упр. «Ходьба по сенсорной тропе для ног». Процедура выполнения упражнения. Каждый ребенок по одному проходит маршрут по сенсорной тропе, показанный педагогом-психологом.
5. Релаксация «Кораблик». Дети встают по круг. Включатся профессиональный генератор запахов со звуками природы и ароматами: звук прибоя. Педагог-психолог говорит: «Представьте себе, что мы на корабле. Качает. Чтобы не упасть, расставьте ноги пошире и прижмите их к полу. Руки сцепите за спиной. Качнуло палубу, прижимаем к полу правую ногу (правая нога напряжена, левая расслаблена, немного согнута в колене). Выпрямились. Расслабили ногу. Качнуло в другую сторону, прижимаем к полу левую ногу. Выпрямились. Вдох-выдох. Стало палубу качать! Ногу к палубе прижать! Крепче ногу прижимаем, А другую расслабляем. После обучения расслаблению ног рекомендуется фаза покоя. Дети садятся по кругу, звучит тихая музыка. Снова руки на колени, а теперь немного лени Напряженье улетело, И расслаблено все те6ло… Наши мышцы не устали И еще послушней стали. Дышится легко, ровно, глубоко…
6.Игра «Зоопарк». Процедура игры. Каждый ребенок изображает какого-либо животного, сидя как будто в клетке.
7.Упр. «Цветок настроения». Диагностика эмоционального состояния детей в конце занятия.
8. Прощание. Краткая оценка занятия.

2


© 2010-2022