Проверочная работа по окружающему миру для 3 класса за 2 четверть

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Проверочная работа по окружающему миру для 3 класса за 2 четверть.


1. Что называется материком? (Отметь верный ответ)

  • Большой водоём.

  • Крупный участок суши, окружённый водой.

  • Изображённая на плоскости поверхность Земли, где объекты обозначаются условными обозначениями.

2*. Вставь в предложение числа. На планете Земля ____ материков и ____ океанов.

3. Отметь «галочкой» верные высказывания.

  • Вода прозрачна и бесцветна.

  • Вода имеет цвет и запах.

  • Вода может быть жидкой, твёрдой, газообразной.

  • Воздух - смесь газов.

  • Воздух - это только кислород.

4. Модель планеты Земля - это… (Отметь верный ответ)


  • карта глобус план местности

5*. Линия на глобусе, которая делит земной шар пополам - на Северное и Южное полушария , называется… (Отметь верный ответ)


  • экватор параллель меридиан

6. Закончи предложение.

Царства живой природы - растения, _______________________________________

_______________________________________________________________________

7*. Самые маленькие и самые примитивные живые существа на Земле - это… (Отметь верный ответ)


  • грибы насекомые бактерии

8*. Какие растения называются голосеменными? (Отметь верный ответ)


  • водоросли хвойные растения цветковые растения

9*. Закончи предложения.

Подземный орган растения, поглощающий из почвы необходимые для жизни растения вещества, - это __________________ .

Орган питания растения, в котором на свету из углекислого газа и воды образуются питательные вещества - это ________________ .

10. Подчеркни тела живой природы красным карандашом, а тела неживой природы - синим карандашом.

Солнце, карандаш, дом, птица, стакан, берёза, кастрюля, камни, гора, облако, стол, гриб.

11. Что такое фауна? (Отметь верный ответ)

  • мир растений мир животных мир неживой природы

12*. Дополни таблицу «Группы животных по способу питания».

Животные растительноядные

Животные хищные

Животные всеядные

Животные - паразиты

1. слон

2._________________

З._________________

1. скорпион

2.___________________

3.__________________

1. дождевой червь

2._______________

3. _______________

1. овод

2.__________________

13*. Допиши предложения.

Орган дыхания зверей - _________________ . Орган дыхания рыб - _________________ .

Орган дыхания __________________ - трахея.

14. Напиши нужные слова в этапы развития животных

(икринка, малёк, яйцо, головастик) .

а) __________________ - птенец - птица

б) икра - _________________ - рыба

в) _____________ - ________________ - лягушка

15. Отметь «галочкой» верные утверждения.

  • Паук - насекомое.

  • Паук - не насекомое.

  • У животных нет органов чувств.

  • У животных есть органы чувств.

16. Напиши главные отличительные признаки птиц, рыб, зверей, насекомых.

У птиц ___________________________________________________________

У рыб ____________________________________________________________

У зверей _________________________________________________________

У насекомых ______________________________________________________

17*. Кто такие амфибии? (Отметь верный ответ)

  • пресмыкающиеся

  • земноводные

  • моллюски

  • пауки

18. Вставь подходящие по смыслу слова в предложения: позвоночные, беспозвоночные

Насекомые, пауки, раки, черви - ____________________ животные

Звери, птицы, рыбы - ______________________ животные.

19. Какое животное относится к группе насекомых?

__ паук __ дождевой червь __ стрекоза __ рак

20*.Какое животное относится к группе пресмыкающихся?

__ крокодил ___ тритон __ жаба ___ кальмар

21.Какое животное относится к группе млекопитающих?

___ черепаха ____ крот ___ воробей ____ акула

22.Как называется группа животных, которые вскармливают детенышей молоком?

____ земноводные ____ иглокожие ____ звери ____ рептилии


© 2010-2022