- Преподавателю
- Начальные классы
- Проверочная работа по окружающему миру для 3 класса за 2 четверть
Проверочная работа по окружающему миру для 3 класса за 2 четверть
Раздел | Начальные классы |
Класс | 3 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Васильеева Н.Н. |
Дата | 25.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Проверочная работа по окружающему миру для 3 класса за 2 четверть.
1. Что называется материком? (Отметь верный ответ)
-
Большой водоём.
-
Крупный участок суши, окружённый водой.
-
Изображённая на плоскости поверхность Земли, где объекты обозначаются условными обозначениями.
2*. Вставь в предложение числа. На планете Земля ____ материков и ____ океанов.
3. Отметь «галочкой» верные высказывания.
-
Вода прозрачна и бесцветна.
-
Вода имеет цвет и запах.
-
Вода может быть жидкой, твёрдой, газообразной.
-
Воздух - смесь газов.
-
Воздух - это только кислород.
4. Модель планеты Земля - это… (Отметь верный ответ)
-
карта глобус план местности
5*. Линия на глобусе, которая делит земной шар пополам - на Северное и Южное полушария , называется… (Отметь верный ответ)
-
экватор параллель меридиан
6. Закончи предложение.
Царства живой природы - растения, _______________________________________
_______________________________________________________________________
7*. Самые маленькие и самые примитивные живые существа на Земле - это… (Отметь верный ответ)
-
грибы насекомые бактерии
8*. Какие растения называются голосеменными? (Отметь верный ответ)
-
водоросли хвойные растения цветковые растения
9*. Закончи предложения.
Подземный орган растения, поглощающий из почвы необходимые для жизни растения вещества, - это __________________ .
Орган питания растения, в котором на свету из углекислого газа и воды образуются питательные вещества - это ________________ .
10. Подчеркни тела живой природы красным карандашом, а тела неживой природы - синим карандашом.
Солнце, карандаш, дом, птица, стакан, берёза, кастрюля, камни, гора, облако, стол, гриб.
11. Что такое фауна? (Отметь верный ответ)
-
мир растений мир животных мир неживой природы
12*. Дополни таблицу «Группы животных по способу питания».
Животные растительноядные
Животные хищные
Животные всеядные
Животные - паразиты
1. слон
2._________________
З._________________
1. скорпион
2.___________________
3.__________________
1. дождевой червь
2._______________
3. _______________
1. овод
2.__________________
13*. Допиши предложения.
Орган дыхания зверей - _________________ . Орган дыхания рыб - _________________ .
Орган дыхания __________________ - трахея.
14. Напиши нужные слова в этапы развития животных
(икринка, малёк, яйцо, головастик) .
а) __________________ - птенец - птица
б) икра - _________________ - рыба
в) _____________ - ________________ - лягушка
15. Отметь «галочкой» верные утверждения.
-
Паук - насекомое.
-
Паук - не насекомое.
-
У животных нет органов чувств.
-
У животных есть органы чувств.
16. Напиши главные отличительные признаки птиц, рыб, зверей, насекомых.
У птиц ___________________________________________________________
У рыб ____________________________________________________________
У зверей _________________________________________________________
У насекомых ______________________________________________________
17*. Кто такие амфибии? (Отметь верный ответ)
-
пресмыкающиеся
-
земноводные
-
моллюски
-
пауки
18. Вставь подходящие по смыслу слова в предложения: позвоночные, беспозвоночные
Насекомые, пауки, раки, черви - ____________________ животные
Звери, птицы, рыбы - ______________________ животные.
19. Какое животное относится к группе насекомых?
__ паук __ дождевой червь __ стрекоза __ рак
20*.Какое животное относится к группе пресмыкающихся?
__ крокодил ___ тритон __ жаба ___ кальмар
21.Какое животное относится к группе млекопитающих?
___ черепаха ____ крот ___ воробей ____ акула
22.Как называется группа животных, которые вскармливают детенышей молоком?
____ земноводные ____ иглокожие ____ звери ____ рептилии