- Преподавателю
- Начальные классы
- Конспект внеклассного мероприятия по окружающему миру на тему Семья
Конспект внеклассного мероприятия по окружающему миру на тему Семья
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Бочарова К.А. |
Дата | 23.10.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Класс: 1 Тема: Семья Форма занятия: викторина Цель: (практическая) повторить ранее изученный материал, привить семейные ценности и любовь к семье Задачи: а) Образовательная - систематизировать знания учащихся; б) Развивающая - развить внимание, память, мышление; в) Воспитательная - воспитать культуру речи и коммуникативные навыки; Оборудование: презентация, карточки со словами, листы формата А5 (23 шт.). Литература: журнал «Начальная школа», nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota.ru
Структура внеклассного мероприятия I Вводная часть:
- организационный момент;
- мотивация;
- сообщение задач мероприятия;
- Задание №1;
- Задание №2;
- Задание №3;
- Подведение итогов;
- Рефлексия.
- Награждение
Ход внеклассного занятия по окружающему миру 1. Организационный момент. -Здравствуйте, ребята. Сегодня внеклассное занятие по окружающего миру проведу у вас я 2. Мотивация. -Чтобы узнать тему нашего внеклассного занятия, нам нужно решить кроссворд. Внимательно посмотрите на первый слайд. Нам нужно будет отгадать 5 слов, тогда мы увидим тему нашего урока в красных клеточках. Начнем? 3. Сообщение задач мероприятия. -(переключаем слайд) На слайде дана загадка. Сейчас я ее прочитаю, а вы хором назовете отгадку. Готовы? Кто любит и меня, и братца,
Но больше любит наряжаться? -
Очень модная она -
Моя старшая ... (сестра) -Молодцы, сейчас это слово появиться в нашем кроссворде (переключаем слайд). Теперь отгадываем следующую загадку. Отвечаем хором. (читаю)
На его лице морщины, В волосах видны седины.
Этот домоседушка -
Наш любимый... (дедушка)
- Правильно. Мы отгадали уже два слова, осталось еще три. Решаем следующую загадку (переключаем слайд) (читаю)
Кого любят очень дети?
На вопрос отвечу прямо:
- Всех милее наша... (мама)
- Хорошо! Теперь нам нужно решить ребус. Кто найдет ответ первым, поднимает руку. (переключаем слайд)
- Какой ответ ? (дочь) Правильно! Это слово сейчас окажется в нашем кроссворде. (переключаем слайд).
- Последняя загадка. Ответ даем хором.
Приезжает к нам порой?
На меня с улыбкой глядя,
Здравствуй! - говорит мне... (дядя)
- Все молодцы. Теперь посмотрим, какое слово получилось. Называем хором (переключаю слайд) (-Семья!) Молодцы, верно. Это слово семья. Семья - тема нашего внеклассного мероприятия. А кто мне скажет, что означает слово семья (беседа).
III. Заключительная часть 1) Подведение итогов -На сегодняшнем занятии мы говорили о семье, что нового вы для себя узнали или что вспомнили? Какая должна быть семья? Кто в неё входит? Как нужно вести себя в семье? 2) Рефлексия На листочках, которые я вам сейчас раздала нарисуйте смайлик с такой улыбкой которая будет отображать ваше настроение за сегодняшнее занятие 3) Награждение -Я очень хочу, чтобы доставляли своей семье только радость и чтобы ваши дедушки, бабушки, мамы, папы, вами очень гордились. Большое спасибо всем, за работу на занятии. Занятие закончено.