- Преподавателю
- Начальные классы
- Верблюд и мальчик (По К. Тангрыкулиеву)
Верблюд и мальчик (По К. Тангрыкулиеву)
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Буранова Н.Ж. |
Дата | 04.04.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Технологии: технология продуктивного чтения ( технология формирования типа правильной читательской деятельности, обеспечивающая формирование читательской компетенции младших школьников), коллективно - творческая деятельность, здоровьесберегающая технология (активный двигательный режим, частая смена видов деятельности, физминутки).
Ход урока. 1.Оргмомент. 2.Проверка домашнего задания. 3.Постановка задач урока. -Как называется раздел, к которому мы переходим, расшифруйте. («Золотая душа») - Как вы понимаете это выражение? - Сегодня на уроке мы прочитаем рассказ об удивительном животном, об интересных событиях, которые происходили с ними. 4.Работа по теме урока. Словарная работа. Вязанки - Связка дров, сушняка, соломы. Саксаульник - кустарник Зенит - верхняя точка пересечения отвесной линии с небесной сферой; точка на небосводе прямо над головой наблюдателя. Когда Солнце стоит в зените, его лучи падают на земную поверхность отвесно. Коварная - таящий угрозу, хотя внешне дружественный или безопасный Трясина- зыбкое болотистое место
Первичное чтение рассказа учителем. -Понравился ли вам рассказ? - Как выдумаете, о чём он?
5.Зарядка для глаз.
6.Продолжение работы по теме. Чтение рассказа учащимися. Работа по вопросам. -Почему верблюду перестали давать работу? - От чего он затосковал? - Каким вы представляете Мурада? Выберите отрывки, которые помогут вам рассказать о нём. - Почему верблюд повёл себя странно? - Какие чувства пережил мальчик, когда верблюд попал в трясину? - Как вы думаете, можно ли назвать этот рассказ поучительным? Почему? Работа по иллюстрации. - Подберите отрывок к иллюстрации данного рассказа. Работа в тетради. 7.Рефлекия. -Выберите и продолжите любое предложении. - На уроке я сегодня узнал… - После урока мне захотелось… - На уроке я похвалил бы себя за … 8.Итог. -С каким произведением познакомились? Кто автор? - Что нового узнали? 9.Домашнее задание. Пересказ с. 117-120