- Преподавателю
- Начальные классы
- КИМы по русскому языку 3 класс ФГОС
КИМы по русскому языку 3 класс ФГОС
Раздел | Начальные классы |
Класс | 3 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Салахова Э.Г. |
Дата | 03.02.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Контрольно-диагностический лист по разделу программы
« Состав слова. Словообразование.» ПРООП 2 3 класс
Я
УУД
Учитель
1. Прочитай слова. Найди и подчеркни лишнее слово в каждой строчке.
а) рыбка, дубок, горка, норка;
б) тракторист, пианист, танкист, печник;
в) полюшко, солнышко, шуточка, зёрнышко;
г) шахтёр, барабанщик, лифтёр, боксёр.
-
Обсуди с соседом по парте варианты ваших ответов.
-
Оцени свой ответ
П
Р
2. Укажи O группу однокоренных слов :
а) школа, класс, школьный;
б) белить, белка, беличий;
в) дождь, дождевой, дождливый;
г) сон, сонный, спать.
- Составь подобное задание для соседа по парте.
- Оцени результат его выполнения.
П
Р
3. Под какими номерами записаны слова с двумя корнями?
___________________________________________
1) земляника 3) зверобой 5) парник
2) снеговик 4) корнеплод 6) шагомер.
-
Вспомни , что тебе известно о растении «зверобой». Найди информацию о нем в энциклопедии.
П
4. Объясни, как образовались слова и закончи фразы.
а) Слово «подушка» образовалось от слова - _______________,
потому что подушка -это то ____________________________ ___.
б) Слово «москвичи» образовалось от слова - _______________, потому что москвичи - это те, кто _________________________ .
в) Малинник - место, где ________ ______________________.
г) Коровник - место, где ______________________________.
-
Маленькие дети часто придумывают новые слова. Как ты думаешь, что могут обозначать эти слова : копатка, кусарик, ползук, людильник ? Поясни свой ответ.
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
П
-
Раздели слова на три группы. По какому признаку ты это сделаешь?
Поехал,затрещит, придорожный, задумчивый, помощь, пригорок, приехал, последний, записка.
1 группа
2 группа
3 группа
- Подумай, как еще (по какому признаку) можно разделить слова на группы. Поделись своим мнением с учителем.
П
К
-
Оцени свой результат выполнения заданий
-
Сравни свои результаты с оценкой учителя. Найди и исправь ошибки
Р
Р