Сценарий праздникаДо свидания, 1 класс

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сценка о школе

Автор: Расселись ребята на лавочке в ряд

И тихо о школе втроём говорят.

Ксюша: - Мне нравиться школа

Автор: Ксюша сказала.

Ксюша: - Всю жизнь я о школе мечтала.

Влада: - Учитель мне нравится

Автор: Андрюша сказал.

Андрюша: - Он строгий, каких я ещё не видал.

Влада: - А мне…

Автор: Чуть подумав, промолвила Влада.

Влада: - Мне нравиться больше всего перемена.

Все: - Перемена?

Влада: Перемена.

Вот как порою проходили у нас перемены.

Перемена, перемена,

Танцы справа, драка слева.

Даша весело визжит

Настя радостно кричит.

- Только прозвенёл звонок

Учительница учеников не узнает:

- Мокрые волосы, встрепанный вид,

Капелька пота по шее бежит.

-Может быть Костя, Вадик и Иван

Всю перемену ныряли в бассейне?

Или на вас, на несчастных, пахали?

Или вас в пасть крокодила пихали?

-Нет. В перемену мы отдыхали.

А было на перемене и такое.

Регина: Мария Александровна , а Руслан и Сергей снова дерутся.

Кто кого обидел первый?
- Он меня.
- Нет, он меня!
Кто кого ударил первый?
-Он меня.
-Нет, он меня!
Вы же раньше так дружили?
-Я дружил.
-И я дружил.
Что же вы не поделили?
-Я забыл!
- И я забыл!

Ну ко быстро помиритесь,

И на место все садитесь.

- Перемена дело хорошее, а какие уроки у нас были? Что вам больше всего запомнилось?

- Давайте вспомним как на математике решали задачи. - Решать задачу к доске идёт Девятов. - Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько ... Девятов, ты куда?! Данил: Домой побежал, конфеты есть!

Автор: Пошёл Серёжа в первый класс

С Серёжей не шути

Считать умеет он у нас

Почти до десяти.

Не грех такому мудрецу

Задрать курносый нос,

Вот как-то за столом отцу

Он задаёт вопрос.

Серёжа: Два пирожка тут папа да?

А хочешь на пари

Я доказать могу всегда,

Что их не два, а три.

Вот один, а вот и два

Смотри один да два

Как раз и будет три.

Отец: Вот молодец!

И в самом деле - три!

И потому я два возьму,

А третий ты бери!

- Запомнились и уроки рисования.

Полдня рисовал я красавца - коня.
И все за рисунок хвалили меня.
Сначала мне мама сказала словечко:
«Чудесная, вышла овечка!»
Но с тем же рисунком я к папе пошёл.
И папа сказал мне: «Отличный козёл!»
Потом похвалила малышка-сестрёнка:
«Ты очень красивого сделал котёнка».
И братец мой старший меня похвалил:
Зевнул и сказал: «Неплохой крокодил!»

Ну это, конечно же шутка. Сейчас мы узнаем, как наши дети умеют рисовать.

Задание - нарисовать корову.Но каждый участник делает только часть рисунка: 1 - туловище, 2 - голову, 3 - рога, 4 - хвост, 5 - ноги, 6 - колокольчик на шею, 7 (вымя, копыта, глаза, ноздри, рот и т.д.).

- А сейчас проверим насколько успешно вы усвоили правила русского языка:


То, как надо нам писать, Может нам оно сказать. Ошибку я исправила, Ведь выучила... (правило)

Как напишешь ты «трава»,

Через «О» иль через «А» ?

Буква «С» иль буква «З»

У арбуза на конце?

В сочетаниях ЖИ-ШИ

Только И всегда пиши.

В сочетаниях ЧА-ЩА

Пишем только букву А.

В сочетаниях ЧУ-ЩУ

Пишут только букву У.
Если слог мы выделяем При его прочтении, Палочкой обозначаем Сверху... (ударение)
Знак такой: крючок и точка, Напишу его на строчке. Если что-то я спрошу, То его в конце пишу. Сколько? Где? Когда? Все просто... После слов тех - ... (знак вопроса) Какая погода! И снег замечательный! Поставлю в конце Знак другой -... (восклицательный)
Я писал письмо Сережке, О делах, друзьях немножко. Не писал я много слов, Ну а вышло пять листов. В конце пятого листочка Я закончил. Ставлю... (точку)

- А на уроках окружающего мира наши ученики были особенно активны, каждому не терпелось поделиться своими знаниями, о тишине на уроке нам расскажет Даша:

В нашем классе тишина почему-то не слышна:

То линейка упадёт, то резинка пропадёт,

То Серёжа вдруг под партой чей-то тапочек найдёт.

Кто-то хрюкнет, кто-то гавкнет, кто-то скрипнет,

Кто-то чавкнет…

«Рты закрыли, сели ровно! Будем слушать тишину!»-

Не стерпев, сказал учитель…

Я чего-то как чихну…

Засмеялся Модест сзади.

«Тише, тише», - шепчет Костя.

Ничего опять не вышло!

Тишины у нас не слышно!


- А на уроках чтения, вы учили стихи, давайте послушаем, какие стихи нам приготовили ребята:

Прощай, прощай, любимый класс!
Ты лучший в жизни был у нас.
Ты научил нас дружно жить
И нашу родину любить.

Первый класс, первый класс,
Год назад ты принял нас,
Перешли мы во второй
И прощаемся с тобой.

Полюбили мы друг друга,
За подруг стоим горой,
И со мной моя подруга
Переходит во второй.


А учительница что же? Бросит разве нас с тобой? Нет, учительница тоже переходит во второй.

- А еще вы ведь очень любили ходить на уроки музыки? Вы научились петь песни? А частушки? Давайте их послушаем:

1. Мы, весёлые ребята,

Вам частушки пропоем.

Мы в своей любимой школе

Замечательно живем.

2.Мы, ребята-восьмилетки,

Любим бегать и играть.

А учиться обещаем

На "4" и на "5".

3.Любим мы решать задачи,

Кто быстрей и кто вперед,

А задачки-то какие -

Сам профессор не поймет!

4.Все науки одолеем,

Все у нас получится,

Потому что наши мамы

С нами тоже учатся.

5.Первый класс уже кончаем,

Часики протикали,

А теперь у нас, ребята,

Летние каникулы!

6.Мы за лето отдохнем,

Сил поднаберемся,

А в начале сентября

Снова соберемся.


Диалог двух учеников.

1-й ученик: Да, бедные наши мамы и папы!

2-й ученик: А чего это они бедные?

1-й ученик: Сидят, смотрят на нас и, я заметила , плачут!

2-й ученик: Плачут? Так это им на сцену хочется! Давай им дадим такую возможность?

1-й ученик: Ладно, пусть поиграют. Когда ещё у них такая возможность будет!

Вопросы родителям:

  1. Сколько человек в нашем классе? (25)

  2. Какая буква алфавита обозначает класс, в котором мы учимся? (б)

  3. Какие уроки у нас были во вторник? (Математика, русский язык, литературное чтение, физкультура)

  4. Сколько у нас было уроков физкультуры в неделю? (3)

  5. Какой номер кабинета, в котором мы учимся? (24)

  6. Кого у нас в классе больше, девочек или мальчиков? (мальчиков)

1-й ученик: Видишь, какие у нас родители? Всё про нас знают, во всём хотят помочь.

2-й ученик: Мы их очень любим и хотим, чтобы нашим мамам и папам хотелось быть с нами всегда, вот так, как сегодня!

Вручение грамот и подарков.





© 2010-2022