- Преподавателю
- Начальные классы
- Урок + презентация по обучению грамоте «Отработка написания изученных букв» для 1 класса
Урок + презентация по обучению грамоте «Отработка написания изученных букв» для 1 класса
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Презентации |
Автор | Прокофьева М.Н. |
Дата | 07.11.2013 |
Формат | zip |
Изображения | Есть |
УМК «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА XXI ВЕКА»
Прокофьева Марина Николаевна
учитель начальных классов высшей категории
1 класс
Урок обучения грамоте
Визитная карточка урока
Тема: Отработка написания изученных букв.
Тип урока: урок-игра
Цель урока: систематизировать знания у обучающихся изученных звуков и букв;
Задачи урока:
Образовательные: устанавливать соответствие печатных и письменных начертаний изученных букв.
Развивающие: развитие орфографической зоркости; способствовать развитию у учащихся навыка работы над звуковой моделью слов; стимулировать развитие памяти, речи, логического мышления, восприятия; развивать умения сравнивать, анализировать, классифицировать, делать выводы.
Воспитательные: формировать умение взаимодействовать с другими учениками, выступать в роли, эмоционально реагировать.
Формирование универсальных учебных действий:
Личностные УУД
Формирование интереса (мотивации) к учению; адекватной самооценки, обосновывать свою позицию.
Регулятивные УУД
Формирование: умения организовывать свое рабочее место; формулировать тему и цели урока; контроля своей деятельности способом сравнения с образцом; оценивание процесса и результата деятельности.
Познавательные УУД
Формирование: умения строить устные высказывания, сравнивать буквы, слова, составлять предложения; преобразовывать печатные буквы в письменные
Коммуникативные УУД
Формирование: умения слушать и слышать учителя, ученика; участвовать в диалоге на уроке; сотрудничать с товарищами по классу; адекватно оценивать себя, свою работу.
Основная идея урока:
- создание психологически комфортного обучения обучающихся через урок по теме «Отработка написания изученных букв» в УМК «Начальная школа 21 века».
Основные виды деятельности обучающихся:
Тренироваться в написании изученных букв.; устанавливать соответствие печатных и письменных начертаний изученных букв; записывать слова у нужной слоговой схеме; составлять и записывать слова и предложения; оценивать собственное написание с учётом выбранных критериев (разборчивое, аккуратное начертание букв, слов, предложений).