- Преподавателю
- Начальные классы
- Проектные умения на различных этапах работы над проектом
Проектные умения на различных этапах работы над проектом
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Пилипенко Ю.А. |
Дата | 08.02.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Проектные умения на различных этапах работы над проектом.
№
Этапы
Элементы проектной деятельности
1.
Погружение в проект
Проблематизация:
- рассмотрение проблемной ситуации,
- формулирование проблемы
Целеполагание:
- сужение проблемы,
- формулировка цели
2.
Организация работы над проектом
Рефлексия:
- анализ внутренних ресурсов (знаний, умений),
- анализ внешних ресурсов (информационных, материально-технических, кадровых),
- анализ условий существования проблемы
Планирование:
- планирование работы по пополнению ресурсов, проектированию и подготовке к презентации
Разбиение на группы:
- распределение работы между группами, членами группы,
- распределение ролей
3.
Работа над проектом:
-
Выполнение этапов работы
-
Подготовка к презентации
-
Подготовка продукта
Коммуникативные:
- умение слушать других,
- умение высказать свою мысль, точку зрения, сформулировать идею,
- умение вести диалог,
- умение идти на компромисс, выполнять общие решения,
- умение работать в группе (участвовать в распределении заданий, проявлять ответственности в выполнении задания, согласованно действовать, проявлять готовность к взаимопомощи)
4.
Презентация результатов:
-
Устное сообщение
-
Демонстрация наглядности
-
Ответы на вопросы
Презентативные:
- умение подготовить устное сообщение,
- умение выступать перед публикой,
- умение сделать письменный отчёт о проделанной работе,
- сопоставление цели и результата соотнесение использованных средств, способов с полученным результатом,
- оценка важности и значимости полученных результатов,
- анализ трудностей, с которыми пришлось столкнуться при выполнении проекта
5.
Самооценка
Самооценка:
- определение того, что узнал, чему научился, какой опыт приобрёл, какие личные качества проявил,
- определение своей активности, продуктивности в общей работе,
- самокритика: что не удалось, что помешало добиться успеха.