КТП внеурочной деятельности Коррегирующая гимнастика

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Согласовано

заместитель директора по УВР

__________________________

«___» __________ 20___ года


Муниципальное образование город - курорт Анапа

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 9





КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ



по кружку «Корригирующая гимнастика для учащихся 1-4 классов»

(интенсив)

Класс 1в

Учитель Чистякова О.И.

Количество часов: всего 33 часа; в неделю 1 час;




Планирование составлено на основе рабочей программы Нагнибеда В.В., утвержденной решением педагогического совета, протокол №1 от 31 августа 2015 года.



Планирование составлено на основе рабочей программы «Туризм и краеведение». Авторы П.В. Степанов, С.В. Сизяев, Т.Н. Сафронов. Программы внеурочной деятельности. Туристско - краеведческая деятельность. Спортивно - оздоровительная деятельность.-М.:Просвещение, 2011 г.

В соответствии с ФГОС начального общего образования.



Наименование разделов, блоков, тем.

Количество часов

Даты проведения

(даты по неделям)*



Характеристика деятельности

обучающихся



Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ- компетенции.

Всего

Ауд.

Неауд.

План

Факт

Вводное занятие (правила техники безопасности)

Теоретические сведения (основы знаний)

1

1



Соблюдать правила техники

безопасности при выполнении

акробатических упражнений.

Соблюдать правила техники

безопасности при выполнении

гимнастических упражнений Познавательные осуществлять анализ выполненных действий; активно включаться в процесс выполнения заданий

Регулятивные: умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств. Коммуникативные уметь слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении.

Личностные: положительное отношение к учению, к познавательной деятельности, желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся, осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению, осваивать новые виды деятельности, признание для себя общепринятых морально-этических норм, способность к самооценке своих действий, поступков. ИКТ компетенции: приобретут первичные навыки обработки и поиска информации при помощи средств ИКТ.

Общая физическая подготовка

10


Определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями Познавательные: осуществлять анализ выполненных легкоатлетических действий; выражать творческое отношение к выполнению комплексов общеразвивающих упражнений с предметами и без. Регулятивные: умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств Коммуникативные: уметь слушать и вступать в диалог с учителем и учащимися; участвовать в коллективном обсуждении легкоатлетических упражнений.

Личностные: положительное отношение к учению, к познавательной деятельности, желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся, осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению, осваивать новые виды деятельности, признание для себя общепринятых морально-этических норм, способность к самооценке своих действий, поступков.

    Упражнения в ходьбе и беге.

    2

    2



      Упражнения для плечевого пояса. и рук.

      2

      2



        Упражнения для ног.

        2

        2



          Упражнения для туловища.

          2

          2



            Комплексы общеразвивающих упражнений.

            2

            2


            Специальная физическая подготовка

            17


            Составлять комплексы упражнений для формирования правильной осанки.

            Описывать технику разучиваемых акробатических упражнений.

            Осваивать технику акробатических упражнений и акробатических комбинаций.

            Осваивать универсальные

            умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании

            акробатических упражнений.

            Выявлять характерные ошибки при выполнении акробатических упражнений.


            Познавательные:осуществлять анализ выполненных действий; активно включаться в процесс выполнения заданий по гимнастике с элементами акробатики; выражать творческое отношение к выполнению комплексов общеразвивающих упражнений. Регулятивные:умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств (гибкости); - планировать свои действия при выполнении комплексов упражнений с предметами и без и условиями их реализации; - учитывать правило в планировании и контроле способа решения; - адекватно воспринимать оценку учителя. Коммуникативные: уметь слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении акробатических комбинаций.

            Личностные: положительное отношение к учению, к познавательной деятельности, желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся, осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению, осваивать новые виды деятельности, признание для себя общепринятых морально-этических норм, способность к самооценке своих действий, поступков.

            ИКТ компетенции: приобретут первичные навыки обработки и поиска информации при помощи средств ИКТ.

              Формирование навыка правильной осанки. Осанка и имидж.

              3

              1

              2



                Укрепление мышечного корсета.

                2

                2



                  Укрепление мышечно-связочного аппарата стопы и голени.

                  2

                  2



                    Упражнения на равновесие.

                    3

                    1

                    2



                      Упражнения на гибкость.

                      3

                      3



                        Акробатические упражнения.

                        3

                        3



                          Укрепление мышечного корсета.

                          1

                          1


                          Дыхательные упражнения

                          5


                          Осваивать универсальные

                          умения по самостоятельному выполнению упражнений в оздоровительных формах занятий.

                          Моделировать физические

                          нагрузки для развития основных

                          физических качеств.

                          Осваивать универсальные

                          умения контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении упражнений на развитие

                          физических качеств

                          Познавательные осуществлять анализ выполненных действий; активно включаться в процесс выполнения заданий, выражать творческое отношение к выполнению комплексов упражнений.

                          Регулятивные: умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование.

                          Коммуникативные: уметь слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении.

                          Личностные: положительное отношение к учению, к познавательной деятельности, желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся, осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению, осваивать новые виды деятельности, признание для себя общепринятых морально-этических норм, способность к самооценке своих действий, поступков.

                          ИКТ компетенции: приобретут первичные навыки обработки и поиска информации при помощи средств ИКТ.

                            Дыхательные упражнения.

                            2

                            2



                              Упражнения на расслабление. Самоконтроль и психорегуляция.

                              2

                              1

                              1



                                Самомассаж и взаимомассаж.

                                Физкультурный праздник.

                                1

                                1


                                Всего- 33 часа

                                Аудиторных- 10 часов

                                Неаудиторных- 23 часа



                                © 2010-2022